олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #675 : 24 Ноября 2013, 01:29:24 » |
|
Теперь откручиваем гайку и любым штырем утапливаем шток амортизатора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #676 : 24 Ноября 2013, 01:32:25 » |
|
Далее я согнул из электрода скобку и зафиксировал шток в нижнем положении, после чего убрал шрырь и засунул новый пыльник (естественно после того, как убрал старый) - он легко проходит между витками пружины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #677 : 24 Ноября 2013, 01:35:39 » |
|
После этого вновь через опору вставляем штырь, упираем его в шток, убираем фиксирующую скобу и штырь - шток поднимается и входит в опору. После этого снимаем авто с домкрата и закручиваем гайку штока. Все! Вся операция у меня заняла 15 минут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #678 : 24 Ноября 2013, 12:35:37 » |
|
ага, вот как она трусы из кармана достала... это я сомневался, теперь верю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #679 : 24 Ноября 2013, 14:14:02 » |
|
Респект! Уважаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #680 : 26 Ноября 2013, 18:25:40 » |
|
Подбираю комплектующие для замены передних стоек. Заказал Токику. В поисках опоры на Екз....е обнаружил опоры под номером КМ5403, если не ошибаюсь, производитель Каяба, так они без указания стороны установки. Опоры одинаковые что-ли ? И левую и правую можно куда угодно поставить ? Что-то с трудом верится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #681 : 26 Ноября 2013, 21:40:28 » |
|
Передние разные, каталог с экзиста доступен, каябы тут обсуждали во всю, перечитывай темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #682 : 28 Ноября 2013, 12:43:33 » |
|
Год назад поставил Токико. Вчера был на СТО по другому вопросу и механик заметил, что правая по ходу движения стойка затянута не так, как левая. Если на левой от гайки до конца штока есть запас около 1-1,5 см, то правая гайка затянута за подлицо с концом штока. Кроме того, правая сторона двигателя расположена где-то на сантиметр ниже левой (по ходу движения). Возможно, это не связанные между собой вещи, но тем не менее в чем может быть причина таких перепадов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #683 : 28 Ноября 2013, 15:08:57 » |
|
если не до конца затянута гайка штока, то при движении будет стучать. Не пробовал подтянуть гайку? А по поводу разницы по высоте правой и левой сторон уже много раз обсуждалось, у большинства оно так и никак не связано с штоком амортизатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #684 : 28 Ноября 2013, 15:26:51 » |
|
гайки затянуты, стуков нет. я и не связываю этот перекос со штоком. шток здесть рассматривается, как индикатор, по которому можно предположить, что стойки стоят не симметрично относительно кузова. нормально это или нет, если нет, то в чем может быть причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #685 : 28 Ноября 2013, 18:12:15 » |
|
шток не может быть никаким индикатором, и что значит несимметрично? Стойка (амортизатор, пружина, опора) собирается отдельно, потом ставится на машину - опора прикручивается к кузову, амортизатор к поворотному кулаку. Какая несимметричность тут может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #686 : 08 Февраля 2014, 11:50:59 » |
|
После KYB, что поставили?
Сменил вчера, тоже на каябу. 331050 и по виду они очень отличаются, выход штока совершенно по другому сделан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #687 : 08 Февраля 2014, 12:53:46 » |
|
я купил Boge,но это одно и тоже,знакомый тоже саксы купил,поездим увидим как они себя покажут.
Весной установил Boge-автомат , осенью чё-то стало очень мягко , снял, а там один газ . Причина: (Я так думаю) 1)Поставил отбойники FEBEST(дёшево но ...но). Летом на рыбалке вроде раз пробил. 2) устанавливал у дилеров KYB, а они прокачивают как свои (смотри на ютубе), без переворота.? 3) Может палёные?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #688 : 08 Февраля 2014, 13:24:20 » |
|
Прокачка у всех вроде в практику вошла. Характерный признак - булькать перестает. Обычно после 4-5 переворачиваний. Но, десяток раз точно всю жижу перегонят. хочу поскорее вскрыть свою, шток внутри болтается, но его все же выдавливает каким то чудом. что же мне продали под видом каябы, тоже непонятно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #689 : 08 Февраля 2014, 17:06:43 » |
|
Забейте на прокачку,она не влияет на стойку.В движении за несколько ходов штока стойка сама заполнится маслом.Стойка работает как простой насос для матраса.На впуске и выпуске стоят клапана с дросселирующими шайбами.Возникновение воздушной пробки не возможно.Опасно вспенивание масла и кавитация.Особенно вспенивание,стойка перестаёт работать.Поэтому и ввели наполнение азотом под давлением.Что б пена меньшим объёмом была.Как любят у нас люди предрассудки,и кто то манипулирут этим.Особенно полезно поставить магнитик на топливную магистраль,накачать шины азотом,обязательно наполним масляный фильтр маслом при установке,иначе возникнет воздушная пробка и распредвал умрёт от масляного голодания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|