Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:13:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Передние стойки амортизаторов Honda cr-v 2 поколения решения альтернатива и т.д  (Прочитано 332139 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #675 : 24 Ноября 2013, 01:29:24 »

Теперь откручиваем гайку и любым штырем утапливаем шток амортизатора


* _Фото03.jpg (88.46 Кб, 640x480 - просмотрено 886 раз.)

* _Фото04.jpg (80.28 Кб, 640x480 - просмотрено 861 раз.)
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #676 : 24 Ноября 2013, 01:32:25 »

Далее я согнул из электрода скобку и зафиксировал шток в нижнем положении, после чего убрал шрырь и засунул новый пыльник (естественно после того, как убрал старый) - он легко проходит между витками пружины


* _Фото05.jpg (73.71 Кб, 640x480 - просмотрено 907 раз.)

* _Фото06.jpg (76.64 Кб, 640x480 - просмотрено 732 раз.)
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #677 : 24 Ноября 2013, 01:35:39 »

После этого вновь через опору вставляем штырь, упираем его в шток, убираем фиксирующую скобу и штырь - шток поднимается и входит в опору. После этого снимаем авто с домкрата и закручиваем гайку штока. Все! Вся операция у меня заняла 15 минут!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #678 : 24 Ноября 2013, 12:35:37 »

ага, вот как она трусы из кармана достала...
это я сомневался, теперь верю.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #679 : 24 Ноября 2013, 14:14:02 »

Респект! Уважаю! Афро
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #680 : 26 Ноября 2013, 18:25:40 »

Подбираю комплектующие для замены передних стоек. Заказал Токику. В поисках опоры на Екз....е обнаружил опоры под номером КМ5403, если не ошибаюсь, производитель Каяба,  так они без указания стороны установки.  Опоры одинаковые что-ли ? И левую и правую можно куда угодно поставить ?  Что-то с трудом верится...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #681 : 26 Ноября 2013, 21:40:28 »

Передние разные, каталог с экзиста доступен, каябы тут обсуждали во всю, перечитывай темы
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #682 : 28 Ноября 2013, 12:43:33 »

Год назад поставил Токико.
Вчера был на СТО по другому вопросу и механик заметил, что правая по ходу движения стойка затянута не так, как левая.
Если на левой от гайки до конца штока есть запас около 1-1,5 см, то правая гайка затянута за подлицо с концом штока.
Кроме того, правая сторона двигателя расположена где-то на сантиметр ниже левой (по ходу движения).
Возможно, это не связанные между собой вещи, но тем не менее в чем может быть причина таких перепадов?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #683 : 28 Ноября 2013, 15:08:57 »

если не до конца затянута гайка штока, то при движении будет стучать. Не пробовал подтянуть гайку? А по поводу разницы по высоте правой и левой сторон уже много раз обсуждалось, у большинства оно так и никак не связано с штоком амортизатора.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #684 : 28 Ноября 2013, 15:26:51 »

гайки затянуты, стуков нет. я и не связываю этот перекос со штоком. шток здесть рассматривается, как индикатор, по которому можно предположить, что стойки стоят не симметрично относительно кузова. нормально это или нет, если нет, то в чем может быть причина?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #685 : 28 Ноября 2013, 18:12:15 »

шток не может быть никаким индикатором, и что значит несимметрично? Стойка (амортизатор, пружина, опора) собирается отдельно, потом ставится на машину - опора прикручивается к кузову, амортизатор к поворотному кулаку. Какая несимметричность тут может быть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #686 : 08 Февраля 2014, 11:50:59 »

После  KYB, что поставили?
Сменил вчера, тоже на каябу. 331050 и по виду они очень отличаются, выход штока совершенно по другому сделан.
Записан

Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #687 : 08 Февраля 2014, 12:53:46 »

я купил Boge,но это одно и тоже,знакомый тоже саксы купил,поездим увидим как они себя покажут.
Весной установил Boge-автомат Афро, осенью чё-то стало очень мягко Строит глазки, снял, а там один газ Плачущий.
Причина: (Я так думаю) 1)Поставил отбойники   FEBEST(дёшево но ...но). Летом на рыбалке вроде раз пробил.
2) устанавливал у дилеров KYB, а они прокачивают как свои (смотри на ютубе), без переворота.?
3) Может палёные?.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #688 : 08 Февраля 2014, 13:24:20 »

Прокачка у всех вроде в практику вошла. Характерный признак - булькать перестает. Обычно после 4-5 переворачиваний. Но, десяток раз точно всю жижу перегонят.
хочу поскорее вскрыть свою, шток внутри болтается, но его все же выдавливает каким то чудом.
что же мне продали под видом каябы, тоже непонятно)
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #689 : 08 Февраля 2014, 17:06:43 »

Забейте на прокачку,она не влияет на стойку.В движении за несколько ходов штока стойка сама заполнится маслом.Стойка работает как простой насос для матраса.На впуске и выпуске стоят клапана с дросселирующими шайбами.Возникновение воздушной пробки не возможно.Опасно вспенивание масла и кавитация.Особенно вспенивание,стойка перестаёт работать.Поэтому и ввели наполнение азотом под давлением.Что б пена меньшим объёмом была.Как любят у нас люди предрассудки,и кто то манипулирут этим.Особенно полезно поставить магнитик на топливную магистраль,накачать шины азотом,обязательно наполним масляный фильтр маслом при установке,иначе возникнет воздушная пробка и распредвал умрёт от масляного голодания.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!