Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 16:07:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Передние стойки амортизаторов Honda cr-v 2 поколения решения альтернатива и т.д  (Прочитано 332251 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #375 : 11 Августа 2010, 22:14:49 »

немного повыше
Записан
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #376 : 11 Августа 2010, 22:19:24 »

немного повыше
понял, то есть зад тоже надо будет подымать вполедствии....
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #377 : 12 Августа 2010, 06:38:05 »

Сегодня заехал к дилеру на счет передних стоек: смогут привести через две недели по 6700 каждую, поехал в магазин и взял Токико (В4026,В4027) по 3600 за штуку. Сейчас приехал домой и по их катологу(Токико) смотрю что эти номера идут на кузов RD5, а у меня RD8 (В4028,В4029). Хотя продавец уверил что подойдут, а если нет? Или сдать в магазин пока не ставил. Кто знает, чем они отличаются?
Кузов RD5 и RD8 по сути одно и то же. Оба 2 литра двигатель К20, просто RD8 английской сборки для европейского рынка, а RD5 японская или азиатская сборка для японского и азиатского рынков. Различие в нюансах, так что ставь. Не знаю какой каталог ты смотришь, но B4028,B4029 это для кузова RD6,RD7 (2,4 литра двигатель К24). 
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #378 : 17 Августа 2010, 20:22:50 »

3 августа поставил на передок MONROE, через пару дней слева появился стук при вращении рулем...который начал с каждым днем усливаться..из-за отсутствия времени разбираться с ним непредставлялось возможным.., сегодня выдалась пара часиков и я решил выяснить что стучит, исследования привели к поддомкрачиванию машины и снятию стойки...вердикт: биение штока в стойке в горизонтальной плоскости.....с правой стороны пока все Ок...покупка осуществлялась через ехистs Злой
Записан
chiefray
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V MKII 2.0
год:2005
г.Москва
« Ответ #379 : 18 Августа 2010, 00:52:15 »

В этой ветке уже много раз писали о плохом качестве MONROE. Либо контрафакта полно, либо они на самом деле отстой. Хотя на моей первой машине (ВАЗ21099) в далёкие 90-е, штатные аморты я заменил на Монро и они отлично отходили 40 тысяч. С ними и продал тачку.
Записан

Удача улыбается подготовленным
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #380 : 18 Августа 2010, 07:44:48 »

Я один раз ставил монро, - больше в жизни не поставлю и писал здесь - НАРОД, НЕ БЕРИТЕ МОНРО - ЭТО МАКСИМУМ НА ПОЛГОДА.................
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #381 : 18 Августа 2010, 10:35:50 »

Я один раз ставил монро, - больше в жизни не поставлю и писал здесь - НАРОД, НЕ БЕРИТЕ МОНРО - ЭТО МАКСИМУМ НА ПОЛГОДА.................
Полностью солидарен!
Записан
Tарас
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1089



Имя:Тарас
Авто:для Honda - Acura
год:от 1995 по 2021
г.Москва 8 (926) 103-36-06
« Ответ #382 : 18 Августа 2010, 11:30:12 »

Tokiko можете купить у нас http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,78820.msg388484.html
 Подмигивающий
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #383 : 18 Августа 2010, 11:59:26 »

3 августа поставил на передок MONROE, через пару дней слева появился стук при вращении рулем...который начал с каждым днем усливаться..из-за отсутствия времени разбираться с ним непредставлялось возможным.., сегодня выдалась пара часиков и я решил выяснить что стучит, исследования привели к поддомкрачиванию машины и снятию стойки...вердикт: биение штока в стойке в горизонтальной плоскости.....с правой стороны пока все Ок...покупка осуществлялась через ехистs Злой

Таже ситуация, поменяли по гарантии! Благополучно бегают около 2-х лет.

Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #384 : 29 Августа 2010, 11:18:03 »

Ув. сомодельники-сервантоводы.

Хочу пойти по пути замены картриджа в передних стойках. Есть вопросы к уже устанавливавшим картриджы от 2110. Какие получились стойки по производительности гашения колебаний?  Каких производитлей картриджы ставили?
Объясню:
 Дело в том, что вставляя картридж в неразборную стойку, мы изначально теряем 4-10 мм диаметра стойки, соответсвенно, и демпфмрующее усилие. Обычно ставят картриджы "газомаслянные двухтрубные низкого давления". А они по конструкции таковы, что именно рабочая (внутренняя) часть существенно меньше по диаметру, чем общий внешний диаметр картриджа. На выходе получаем еще большее снижение эффективности работы аммортизатора.
Есть мысль компенсировать эту разницу установкой "газомаслянного однотрубника высокого давления" которые принципиально имеют рабочий объем по всему диаметру картриджа и соответсвенно большую на 30% энергоемкость.
Отсюда и интерес к УЖЕ установленным картриджам и качеству их работы. А также к ходимости такой переделки.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #385 : 01 Сентября 2010, 10:55:59 »

Отсюда и интерес к УЖЕ установленным картриджам и качеству их работы. А также к ходимости такой переделки.
Ходить будет 1 год. Даже если выбирать премиум производителей
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #386 : 03 Сентября 2010, 11:04:22 »

Я пробовал разные варианты катриджей и пришел к следующему :
Лучше всего ходят катриджи Монро (как это ни странно) - я на них год проездил, с учетом того, что мотался на море. Но они какие-то хитрые были (типо самоподкачивающиеся при езде по трассе).
В принцЫпе - на них можно ездить (когда денег сапсем нету) - на трассе ведут себя достойно, за эти деньги, - в городе помягче будут. (Это я про 10-шные катриджи)

Щас хоть появились дубликаты, - поэтому проще и выгодней ставить их (дубликаты).

В дополнение: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТОЙКИ "МОНРО" - ГА...НО  (простите, других слов нету)
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #387 : 03 Сентября 2010, 11:24:41 »

Я пробовал разные варианты катриджей и пришел к следующему :
Лучше всего ходят катриджи Монро (как это ни странно) - я на них год проездил, с учетом того, что мотался на море. Но они какие-то хитрые были (типо самоподкачивающиеся при езде по трассе).
В принцЫпе - на них можно ездить (когда денег сапсем нету) - на трассе ведут себя достойно, за эти деньги, - в городе помягче будут. (Это я про 10-шные катриджи)

Щас хоть появились дубликаты, - поэтому проще и выгодней ставить их (дубликаты).

В дополнение: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТОЙКИ "МОНРО" - ГА...НО  (простите, других слов нету)
Ага.
Не ожидал.
В принципе, планировалась установка однотрубника высокого давления Каяба Ультра СР. Вроде, это скомпенсировало бы разницу в массе и толщине рабочего цилиндра. Но вот ходимость:1 год- удручает. Тогда уж лучше стойку от Стрима ставить от Каябы. Всего 100 баксов.
Правда картридж стоил еще меньше- 60 баксов.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #388 : 04 Сентября 2010, 15:36:39 »

Ходить будет 1 год. Даже если выбирать премиум производителей
А почему так категорично?
И что имнно выходит со строя.
-разбивается верхняя втулка-стучит шток.
-пропадает эффективность гашения колебаний.
-вытекает масло(1+2 пункты вместе)
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #389 : 06 Сентября 2010, 07:25:58 »

От Стрима подходят задние стойки почти один в один, - проездил на них три года (уже пора менять).

Разговор шел про передние катриджи:
Так вот, - при стоимости катриджа в 1600 руб., а три года назад были только фирменные стойки по цене 10 500 руб.  за штуку, - я без проблем менял катриджи (тем более разобрать-собрать это около часа)и при ходимости его (катриджа)порядка года - на тот момент это была альтернатива.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!