Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 16:03:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Передние стойки амортизаторов Honda cr-v 2 поколения решения альтернатива и т.д  (Прочитано 332249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #390 : 06 Сентября 2010, 09:56:18 »

От Стрима подходят задние стойки почти один в один, - проездил на них три года (уже пора менять).

Разговор шел про передние катриджи:
Так вот, - при стоимости катриджа в 1600 руб., а три года назад были только фирменные стойки по цене 10 500 руб.  за штуку, - я без проблем менял катриджи (тем более разобрать-собрать это около часа)и при ходимости его (катриджа)порядка года - на тот момент это была альтернатива.
Разговор шел несколько об ином.
Мне понятно, что тогда не было альтернативы. Другое дело, что пока не известно качество альтернативных стоек и их ходимость.
И еще я объяснял, что двухтрубники от 2110 априори имеют гораздо меньший ресурс в силу того, что расчитывались на более легкое авто(раз), имеют менший диаметррабочей полости, а соответсвенно и меньшую эффективность(два), и не исключается, что картриджи выполняются хуже стоек.(три).
Поэтому и просил озвучить характерные неисправности картриджей.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #391 : 09 Сентября 2010, 01:36:24 »

Сегодня проверял возможность замены наших передних стоек стойкой от Стрима. Авторитетно заявляю- НЕЛЬЗЯ.  Есть ДВА отличия.
1. Отверстия кулака. Они на Стрмовской стйке УЖЕ на 2мм. Решаемо, и приотм абсолютно легко.
2. Плечо рулевого рычага короче на 5-7 мм.  diablo Усё! приплыли... УЖЕ ничего не получится-будут разные углы поворота . Изнашиваемость резины, неустойчивая машина в поворотах. неправильная геометрия.

Фенита ля камедия.
А так хотелось...

Продолжаю тему с картриджами. Возможно, что единственный вариант- картридж Бильштайн В6.
Ну, может и с Каябой Ультра СР еще решится вопрос.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #392 : 09 Сентября 2010, 11:09:52 »

Качественный Бильштайн (катридж от ваз-2110) будет стоить столько же, сколько и дубликат (стойка) .

Имеет ли смысл?...........
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #393 : 09 Сентября 2010, 20:31:20 »

Нашел по инету интерактивный каталог -http://webcat.sachs.de/
Для CRV-II предлагается один универсальный вариант:
HONDA :     CR-V II (RD_)     2.0 (110 КвТ ; 07/2002 - 09/2006)
Завтра закажу через Киев, обещают цену на комплект
стойка + опора = 140 дол.?!

информация о детали   поставщик: SACHS    313 767 \ 313 768
Амортизатор Super Touring
EAN: 4013872714520 \ 4013872714537
UPC: 708609343039  \ 708609343046
статус детали: Нормальный [15/02/2010]
Количество в упаковке: 1     амортизационная стойка
Двухтрубный газовый  амортизатор параметр: SFE36/22X
Сторона установки: справа \ слева
перечень последовательно замененных номеров детали   
313 767 \ 313 768   сравнительные номера ZF Services   
BOGE 36-F81-A  \ 36-F82-A   SACHS 14 1500 313 767 \ 14 1500 313 768
сравнительные номера производителя   HONDA 51605-S9A-G04 \ 51606-S9A-G04

поставщик: SACHS 802 353 ремкомплект опоры амортизационной стойки
EAN: 4013872491162  UPC: 708609185684 Количество в упаковке: 1
 Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон на ось: 2
 перечень последовательно замененных номеров детали 802 353   
сравнительные номера ZF Services
 BOGE 88-481-R
LEMFÖRDER
31126
31126 01
HONDA :     CR-V II (RD_)     2.0 (110 КвТ ; 07/2002 - 09/2006)
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #394 : 21 Сентября 2010, 09:25:59 »

Планд
Я заказывал эти стойки. Они производятся в Китае. Но это и не скрывается. Я-не решился брать. Но цена- очень приятная.

Вчера нашел подходящий вкладыш стойки. Подходит с одной переделкой картридж от Ауди 100. Нужно только перешлифовать место под опорус 16 до 12мм. И, (может так лучше?) нарезать резьбуМ12. Или рассверлить отверстие а опоре до 14,2мм, и прошлифовать шток под этот размер.
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #395 : 22 Сентября 2010, 10:44:10 »

так значит первое место занимают оригинальные стойки, далее токито, потом кони, и дальше монро . Ведь так?
Записан

была cr-v III 2,4
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #396 : 24 Сентября 2010, 23:37:16 »

так значит первое место занимают оригинальные стойки, далее токито, потом кони, и дальше монро . Ведь так?
Наверно у каждого свои приоритеты! Ваши мы увидели.
Я пока склоняюсь варианту разборной стойки.
А вот производителя картриджа - еще не выбрал...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #397 : 25 Сентября 2010, 22:09:02 »

моё мнение-пожалеете! во-первых, машина будет жёстче. во-вторых - ходят недолго, уже писали об этом.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #398 : 26 Сентября 2010, 01:08:41 »

моё мнение-пожалеете! во-первых, машина будет жёстче. во-вторых - ходят недолго, уже писали об этом.
Ну, для сравнения:

Сосед на Додж калибер(он же Митсу Аут прошлый) поставил картриджи от М-2141. Производителя не помнит-но работа аммортизаторов нравится. Единственный нюанс- немного бы побольше энергоемкости. С чем это связано- да с тем, что М-2141 меньше весит по переднему мосту. А Ауди 100- практически столько же. Длина картриджа- практически с нашу стойку. Диаметр - больше  М-2141- плотно войдет в стойку и не будет болтаться.
По жесткости- ну, я бы не назвал "сигару"- жесткой. Думаю, будет как "сток".
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #399 : 27 Сентября 2010, 11:32:50 »

В четверг привезли на пробу левый передний Монро.
На амортизаторах написано made in USA, универсальный
на все CRV второго поколения, в комплекте шайба,
самоконтрящаяся гайка и инструкция на 3-х языках.
На инструкции тоже надпись  printed in USA.

В воскресение установил - стал как родной, всего
работы на 1,5 часа. Для разборки\ сборки стойки
стяжки не нужны. Плохо вынимается палец рулевого
наконечника, поэтому нужен сьемник (подходит
от 8\9 ВАЗ), а лучше сразу заменить и наконечник,
что я и сделал.


Фотки выкладываем правильно!

>>ИНСТРУКЦИЯ!<<
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #400 : 28 Сентября 2010, 19:52:09 »

OK -правильны формат  В замешательстве


* Shock absorber1.jpg (24.11 Кб, 315x448 - просмотрено 2028 раз.)

* Shock absorber2.jpg (24.72 Кб, 205x448 - просмотрено 1650 раз.)
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #401 : 28 Сентября 2010, 20:09:00 »

OK -правильны формат  В замешательстве
Очень, очень серьезные сомнения меня гнетут...
 Спасибо, что выложили фото.
Проблемма(предпологаемая) состоит в том, что даже на взгляд видно, что рычаг поворотной стойки Монро короче стоковой стойки. А длина стойки минимум на 1-2 см длиннее.  А это очень много.
 Мне кажется, что эта та самая стойка от Хонда Стрим. Если мжно, померяйте растояние от тела стойки до начала отверстия под рулевой палец.  Когда я сравнивал, то разница составляла по линейке 8-9 мм. И форма рулевого рычага тоже была как на правой стойке.
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #402 : 29 Сентября 2010, 13:30:45 »

1. По фото прислоненных к воротам гаража стоек судить об их
   размерах нельзя,    я их прикладывал друг к другу, основные
   размеры практически идентичны. Отличается только форма
   опорной чашки - на родной загнутые борта выше.

2. Амортизаторы made in USA - на фига им делать стойки к Стриму,
    которых в США я думаю практически нет, там ездят на Одиссеях.
    Они ( как и Sacks) не скрывают, что это универсальная стойка
    на все CRV-II, 2.0, 2.4 и дизель. Различий по жесткости они
    не делали.

3. При установке пружины верхняя кромка опоры была одинакова-
    на 1.5 см выше начала резьбы штока. Придавил опору рукой,
    наживил гайку и далее закрутил ключами.

4. После установки стойки на авто рулевые тяги правая и левая
    оказались на одной прямой (если смотреть в колесную нишу
    со стороны рулевого шарнира), что говорит об одинаковом
    расположении базовых точек крепления.

5. Машина едет отлично, никаких траблов в поведении не замечено,
   заменю правую стойку и тогда сделаю схождение.
     
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #403 : 29 Сентября 2010, 16:30:46 »

В Воронеже найти передние амортизаторы по адекватной цене оказалось практически невозможно.
Оригинал от 7000р., Монро - не нужен, Токико от 4800.
Местные торговцы Токико не рекомендуют с аргументом - до зимы, но при таком ассортименте изготовителей передних стоек выбора практически нет.
Перед заморачиванием с заказом Токико из Новосибирска по 4000р. хочу уточнить некоторые нюансы у людей, реально их эксплуатирующих.
Как Токико переносят нормальную (не экстремальную, скорее аккуратную) езду на сильном морозе (до-35) по очень плохим дорогам (Воронеж и пригород)?
Заранее благодарен.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #404 : 29 Сентября 2010, 17:11:55 »

У меня на Тойоте стояли  Токико, претензий к работе стоек не было. На CRV месяц назад поставил задние Токико, пока работают нормально. Посмотрим как зиму переживут.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!