Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 00:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дымок-испарение в салоне (кондиционер)  (Прочитано 5119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2004
г.Будапешт
« : 14 Июля 2010, 12:59:52 »

Два раза уже проявлялась эта проблема. оба раза в дороге, когда пройдено было уже больше 400 км., при этом кондиционер был включен всю дорогу. Проявляется как какойто едва уловимый дымок или испарение идущий из вентиляционных отверстий посреди торпеды ( из боковых такое не встречалось пока). Оба раза мы сразу выключали кондиционер на какоето время. И впринципе это лечило, т.к. после повторного включения (20-30 мин) дымкок больше не испускается.

Дымок/испарение запаха не имеет, поэтому я не могу определится от куда он. Причем это испарение направленно вверх а не по направлению потока воздуха. Чего не помню, тык это был ли поток воздуха в этот момент вообще, может он прекращает дуть ... хз. Регулятор силы потока кондиционера стоит на самой первой отметке (минимум), поток направлен в салон и ноги. Кондиционер ручной, не климат контроль.

Че делать?
Записан

CR-V LS, 2004
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 14 Июля 2010, 14:30:26 »

Попросить модератора перенести ветку в кондиционеры.
Если фреон уходит, давление должно падать. об этом скажут на сервисе. можно красителя добавить, найдут течь. только смысл, если варить никто не станет, зато предложат замену.
Самый дешовый вариант - если трубки в месте скрутки дали течь. Типа, только подтянуть прокладки. Но, это столь маловероятно...
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Июля 2010, 15:42:15 »

Уже где-то тут было - это нормально. Особенно в жару.
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #3 : 14 Июля 2010, 19:41:45 »

И у меня такое было, после длительной дороги в жару остановка.
Потом завожу двигатель, начинаю двигаться и на 20-30 секунд
появляется влажный дымок без цвета и запаха. Видимо из-за
разницы температур какой-то конденсат. Никаких последствий
не последовало, это бывало неоднократно на протяжении нескольких
лет эксплуатации.  Кстати аналогичный эффект если на жаре
открыть-закрыть морозильную камеру в холодильнике  Улыбка
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #4 : 14 Июля 2010, 19:50:06 »

На предъидущей машине тоже такое было.Там был просто кондей(не климат).Регулятор температуры стоял в тот момент на самый холод.Думал,щас снег полетит.Прибавил температуру-все пропало.Минимальная температура на выходе встречается с жарой в салоне.Отсюда пар.Хотя это только мое мнение.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 14 Июля 2010, 19:55:46 »

sergav,  бывает такое явление тоже самое если в жару морозилку открыть тоже пар пойдет,  такое при сильной влажности бывает и после появления этого тумана дефлекторы все мокрые становятся,
насколько я понял дело в том что компрессор не постоянно работает и бывает получается момент когда воздуж подаваемый в салон в силу стечения различьных обстаятельств приближается к такому сосоянию как - "точька росы" вот и получается туман тоесть из-за влажности и алгоритма работы кондиционер не выполняет вторичьную функцию по осушению воздуха. у меня такое было раз 5 и всегда на ходу на трассе когда двигатель на холостых почьти не работает.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 14 Июля 2010, 21:07:47 »

Ух ты, никогда не думал, что так можно наморозить. Спасибо за познания Улыбка
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 15 Июля 2010, 12:46:33 »

как то замерял термопарой, на полной мощьности и включенной внутрисалонной рециркуляции дует -2`C.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #8 : 15 Июля 2010, 19:40:21 »

тут уже было http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17176.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!