Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:36:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 834621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« : 21 Декабря 2007, 18:35:20 »

Привет! Устал заправлять авто. и искать причину повышенного расхода, жрет по городу как минимум 20л АИ92.
Менял топливный, воздушный фильтра, жижу везде, сход-развал, клапана регулировал.
Гонял неоднократно на диагностику, сам стоял и смотрел в прибор(сканер) обороты хх 645 об/м, СО нету нафта сгорает на 99,9%, ошибок нету, отклонения от заводских установок 3%(чето такое мне втерли), свечи иридиевые - от старого хозяина, на глаз вроде нормальные.
Мастер мне сказал если бы че было то палюбэ показала бы СО.

Есть у кого какие мысли?

Кто нибудь сам промывал или чистил форсунки со снятием?
Записан
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #1 : 21 Декабря 2007, 22:15:40 »

 А прогреваешь сколько?
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #2 : 22 Декабря 2007, 09:22:03 »

Может в милях считаешь?  Подмигивающий
На 1,609 не забываешь пробег делить?
У меня на моторе 2,4 максимальный расход по пробкам в городе - 15 литров.
А обороты выше нормы - при выключенных потребителях (по тахометру правда) - где-то 720. Кстати, никто не знает, они регулируются вообще? У меня при включенных энергопотребителях идет вибрация в руль, при меньших оборотах - меньше вибрации (хотя конечно от нагрузки на сеть зависит).
Попробуй залить в бак жидкость для промывки форсунок.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 22 Декабря 2007, 09:33:02 »

Вот это - боже упаси! На не новой машине лить в бак присадки для чистки - это поднять всю муть, что скопилась в баке, отправить её в те же форсунки и забить их окончательно. Либо сначала промыть бак, либо мыть форсунки на двигателе с отсоединением топливопровода.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #4 : 23 Декабря 2007, 17:37:53 »

Прогреваю 2-ве минуты, машина в гараже, есть сомнения на счет того что не прогревается до конца, дело в том что когда я купил авто у меня не горела лампочка SRS, и стрелка температуры  на прогретом двигателе стояла ниже середины, я разобрал поглядеть оказалось что лампочку просто заложили бумагой, а при разборке щитка снимаются все стрелки и их можно поставить в любое положение ну я и решил что собрали неправильно, выставил стрелку так что бы на прогретом двиг. стрелка стояла по середине, а на незаведенном двиг. она  стоит между буквой С и отметкой .
Где должна стоять стрелка температуры не назаведенном двиг. перед буквой С, на букве С или после как у меня?
В мили конечно же перевожу.
Sergofun - на счет 720 оборотов не парься у меня так же показывает, тахометр прибор не точный а приблезительный на диагностике сканер показал 645 об.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 24 Декабря 2007, 12:27:24 »

Такс, а как же бензин ЭКТО, например???
Там тот же набор присадок для очистки топливной системы, только уже прямо в бензине.
На многих (старых) машинах заливал Ликви-молли, ничего не забивалось.

Стрелка температуры у меня находится на прогретом несколько не доходя до середины шкалы, но мотор горячий, так что ставь как тебе удобно глазам, если на морозе из печки идет горячий воздух после прогрева, значит антифриз в районе 90 градусов.
Потрогай патрубки охлаждения, должны быть оба горячие после открытия термостата. Если только один-менять термостат.
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Декабря 2007, 15:18:20 »

А может все дело в стиле езды? Какие шины протектор, давление в шинах, отпускают ли все тормоза, не включен ли овердрайв? На каких оборотах переключаются  передачи если еле давить тапку?

У меня зимой обычно чуть менее 15 литров на 100км в смешанном режиме.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #7 : 24 Декабря 2007, 15:57:00 »

 Улыбка

С выше указанным все нормально.
Первая переключается где-то на 2т., 2-ая на 2,5 и 3-я тоже 2,5.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 18:47:09 »

И все-таки чудес не бывает, или у вас там морозы сильные и пробеги на короткие расстояния - 1-5 километров, а потом опять прогрев,
или все-таки проблемы с топливной системой (смесь богатая), или с торомозами (суппорта подклинивают).
Чисто городской режим сейчас (зима) - чуть меньше 15 литров, по трассе около 10.
Ну и уж совсем из разряда фантастики - может одометр врет или бензомер (стрелки какой-нибудь умелец не так переставил :-)  )

Записан
Greentv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V II 2003 г.в., АКПП, 2.4 л., USA Vlad С.-Пб


« Ответ #9 : 25 Декабря 2007, 01:02:43 »

У меня тоже расход большой  Грустный  Правда пока кроме масла в двигателе ничего еще сменить не успел после приобретения авто. Ни фильтры, не жидкости, ни свечи... Но все равно - странно. По расчетам - более 20 л. выходит. Аж расстроился. И это при относительно спокойной езде...  Правда это чисто городской режим.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #10 : 25 Декабря 2007, 09:40:29 »

 Улыбка
Если че поможет пиши!
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #11 : 25 Декабря 2007, 18:04:23 »

Привет! Устал заправлять авто. и искать причину повышенного расхода, жрет по городу как минимум 20л АИ92.
Менял топливный, воздушный фильтра, жижу везде, сход-развал, клапана регулировал.
Гонял неоднократно на диагностику, сам стоял и смотрел в прибор(сканер) обороты хх 645 об/м, СО нету нафта сгорает на 99,9%, ошибок нету, отклонения от заводских установок 3%(чето такое мне втерли), свечи иридиевые - от старого хозяина, на глаз вроде нормальные.
Мастер мне сказал если бы че было то палюбэ показала бы СО.

Есть у кого какие мысли?

Кто нибудь сам промывал или чистил форсунки со снятием?

Свечи сколько прошли
Попробуй поменять свечи для эксперемента можно использовать недорогие.
Ну и компрессию померь, а так же регулировку клапанов
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #12 : 25 Декабря 2007, 21:47:12 »

Ну свечи можно поменять для профилактики, а как влияют клапана и компрессия на сильно повышенный расход? (все таки 5 литров на сотню лишние - это много).
Я бы еще лямды посмотрел (их там две на катализаторе) , хотя ошибка бы вышла.
У тебя там check engine не заглушен случайно тоже?  Веселый
Было у меня такое на БМВ, был сломан регулятор давления топлива, но на станции правильно сказали  - на СО это сразу отразилось бы. Да и сам бы почувствовал пропуски зажигания. Если заводится и едет нормально во всех режимах, в целом система зажигания и топливная в порядке.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #13 : 25 Декабря 2007, 21:49:08 »

Да- начни с термостата, хуже не будет, да и не дорого.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #14 : 27 Декабря 2007, 10:15:33 »

На днях прокатился по трассе в 500км, получился расход 10,5л/100км, судя по данному расходу с машиной все нормально, но немогу понять почему по городу ест 20л. После праздников проверю термостат и помою ультрозвуком форсунки - если не поможет то не судьба.
Чек не заглушен, клапана регулировал.
С наступаю всех.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!