Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #1290 : 26 Ноября 2012, 14:39:18 » |
|
Могу сказать следующее, где то уже, писал возможно и тут, я таким образом катаюсь уже год с небольшим но очутимой разницы в расходе не заметил, точнее ее нет, разница лишь в том, что при движении примерно в 90-120 легче разгоняется когда надо обогнать кого нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1291 : 26 Ноября 2012, 20:13:35 » |
|
Интересно,на чём я два раза задние крестовины менял на своей американке???Масло в редукторе кстати явно не морозостойкое,при 35-40 мороза,сколько по городу не езди-всё ощющение что с ручника не снялся,трансмиссия сильно тормозит,в этом случяе точно расход на треть больше будет,чем на моноприводе.Любые потери в трансмиссии-это тепло.Неоднократно летом по возвращении в гараж проверял температуру редуктора,она выше окружающей среды этак на 20-30градусов,значит потери в районе максимум 1КВт,ну добавим крестовины и угловой редуктор на коробке плюс шестерёнки к приводу улового редуктора-накапает летом максимум литрик бенза.Понятно при включении заднего привода потери прибавятся,Задок у нас не эффективен в плане экономичности,момент по пути к задку по сравнении с передом проходит дополнительно через три зубчатых зацепления один шрус и две крестовины!!!А при рассмотрении пути от двигателя до зада-то вообще страшно,5.5 зубчатых передач(за половинку дифференциал считаю),три шруса и две крестовины и муфта сцепления!!!Это минимум 20% потерь момента.А ведь ещё забыл добавить потери на привод насосов,они создают давление масла,что сжать фрикционы при включении 4 WD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #1292 : 28 Ноября 2012, 12:58:51 » |
|
Гмм...разговор опять на круги своя возвращается. Где то ж обсуждали уже, что снятие кардана, замена выхлопной системы, нулевые фильтры, легкосплавные диски и резина легкая, настройка мозгов и прочее приведут к снижению расхода. Но это скорее из энтузизизма делается, нежели для реальной экономии средств, ибо затраты на все переделки будут больше чем наэкономишь топлива в итоге. Можно еще выкинуть все кресла кроме водительского, срезать крышу, убрать запаску (делают же! ))) Но ведь это уже другая машина будет! Не ЦРВ! На потери от кардана чет много приписали.. Возможно он будет сильно влиять если какие то его узлы неисправны или разбалансирован слегка. Думаю машин без кардана мало, поэтому подсчеты расхода в факе относятся к обычной комплектации. У меня американка, с карданом, задний работает. Расход в среднем 13-14. Прошлой зимой поднимаюсь в длинную извилистую горку. Снег укатали до состояния льда практически. Издали вижу как в одном месте беха какая то старая, раз 5 скатывалась назад -не мог въехать. Я чуток поднажал педаль и заскочил без всяких проблем. Так что полный привод и шипы рулят! Не экономим на спичках! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1293 : 28 Ноября 2012, 12:59:48 » |
|
Интересно,на чём я два раза задние крестовины... Не учёл вес всех агрегатов. Ну и какие выводы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1294 : 28 Ноября 2012, 13:59:42 » |
|
Не экономим на спичках! )
так может у меня где-то на заднем мосту потери, я это пытаюсь понять. и тоже хочу 13-14 вместо 16-18 сход-развал в норме, жижа меняна, не представляю что там не так может быть Не учёл вес всех агрегатов. Ну и какие выводы?
САСС, твое мнение, целесообразно у себя повторить, сбросить один привод и сравнить расход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1295 : 28 Ноября 2012, 20:56:12 » |
|
Заметил,часто пишут о расходе авто,которые живут в пробках.Для них уместней считать в литрах в час расход.Если стоишь то что жаловаться на 15-20литров на сотню км.Я вот когда работаю в 2-3 км от дома взамен 10-20км,и то сразу раход с 12 до 15 подпрыгивает-пока едешь только двигатель прогреться успевает-вот и результат.И это еще пусть не быстро,но едешь,а если б пробки-то что удивляться 20 литрам на сотню.А в общем экономичен сервант,в 2008 году еще на 92 бензе ганял,на шоссе по правилам-8.2 выходило,в городе в десятку укладывался.При переходе на газ,расход на 20-25% поднялся.Цыферки летом были получены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1296 : 28 Ноября 2012, 21:04:37 » |
|
Не учёл вес всех агрегатов. Ну и какие выводы? [/quote] В динамике вес вращающихся деталей(момент инерции)тоже ощютим.Интересней что у любителей АКПП добавляем смотря от передачи 1 или2 зубчатых пары,потери в насосе АКПП,и самое страшное-незаблокированный гидротрансформатор,взамен муфты сцепления у МКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1297 : 28 Ноября 2012, 21:05:42 » |
|
в том и засада, что по трассе овощем, 80-90 - 10,5; 110-120 - 11,5; 140-160 - 12,5+ меньше 10 получилось только раз, саратов-ульяновск, 450 км - 8,9 л/100. это аккурат с той синей примочкой, Ром. но до казани мы с ней не дотянули, авто в горку перестало тянуть. тюнинг-коробка душит двиг, он перестает тянуть. снял, сбросил аккум, поехал по прежнему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kalojero74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Гия Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП год:2003 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #1298 : 28 Ноября 2012, 21:52:34 » |
|
У меня такая же машина только 2003 года .Когда купил (зимой) аж ужаснулся ,на сотню от 13 до 15 литров кушала .После Цивика для меня ЦРВшка истинным тамадой с пузом стала . Но после наблюдений понял что ,зависит сильно от манеры езды ,темболее каждый день на работу и обратно 10 км зимой с незначительными пробками получалось 14-15 литров .Двигатель практически работал на холодную.Летом у меня трасса 8,6 с климатом (на кондее умирает) ,в городе 10-11 литров .
|
|
|
Записан
|
Я не волшебник,я только учусь.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1299 : 28 Ноября 2012, 22:01:39 » |
|
поищи тему, было про блокировку гидротрансформатора, скорость на сотке. в норме 2500 вот, нашел http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71966.0.htmlтут это не обсуждаем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kalojero74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Гия Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП год:2003 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #1300 : 28 Ноября 2012, 22:06:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я не волшебник,я только учусь.
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1301 : 28 Ноября 2012, 22:28:14 » |
|
так может у меня где-то на заднем мосту потери, я это пытаюсь понять. и тоже хочу 13-14 вместо 16-18 сход-развал в норме, жижа меняна, не представляю что там не так может бытьСАСС, твое мнение, целесообразно у себя повторить, сбросить один привод и сравнить расход?
2 литра я выиграл. Убрал: раздатку с коробки кардан редуктор полуоси подрамник редуктора Получил динамику и приёмистость и один маленький плюсик я теперь могу поставить лсд в коробку так что у меня все равно будут буксовать 2 колеса, только передние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #1302 : 01 Декабря 2012, 20:15:07 » |
|
Всем привет! прочитал почти всю тему, задача скажу вам не из лёгких, и так и не нашёл как же победить завышенный расход, видимо ни как. у меня 2006г. 2,0 АКПП езжу в городе, расход почти 16л. на 100км. АИ95 считаю это очень много, сравнивали с приятелем, у него такой же сервант один в один и по комплектации и даже цвет, только год у него 2005, так вот у него 12л. на 100км. вот такие чудеса, живём в одном городе и даже заправляемся на одной и той же заправке, ездит он далеко не по пенсионерски, причём пробег у меня 137000км а у него перевалил за 200000км. так что вот так. Обидно однако..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #1303 : 01 Декабря 2012, 20:38:28 » |
|
Всем привет! прочитал почти всю тему, задача скажу вам не из лёгких, и так и не нашёл как же победить завышенный расход, видимо ни как. у меня 2006г. 2,0 АКПП езжу в городе, расход почти 16л. на 100км. АИ95 считаю это очень много, сравнивали с приятелем, у него такой же сервант один в один и по комплектации и даже цвет, только год у него 2005, так вот у него 12л. на 100км. вот такие чудеса, живём в одном городе и даже заправляемся на одной и той же заправке, ездит он далеко не по пенсионерски, причём пробег у меня 137000км а у него перевалил за 200000км. так что вот так. Обидно однако.. Поменяйтесь с ним машинами на месяц и сравните. Если расход останется таким же у машин - значит проблема в машине, если же расход останется таким же как был - значит дело в манере езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1304 : 01 Декабря 2012, 20:54:49 » |
|
манера ни при чем, проблема слишком распространенная, у нас два лагеря, одни гоняют и мало расходуют, другие по пенсионерски и расход до фига. если у меня два года назад на холостую было 0.7 в час, сейчас 1. независимо от бенза и прочего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|