Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 14:13:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 814507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #1680 : 07 Марта 2015, 20:07:18 »

другое дело если вы отдадите авто в шайтан сервис где вам в воздухан нальют карбклинера и погазуют скажут все почистили... или еще чего поумнее

Проработав десять лет в автосервисе, понял, что чистка форсунок - чистый фонарь. Если Вы, конечно на ОХОТЕ, не наливали БЕНЗИН, купленный в близ находящемся селе. После этого бывали разные удачные (загорелся катализатор - прыгнули с дороги в кювет. ХОНДА II, всё выдерживает...А вот, третья - НЕТ!!!), до не УДАЧНЫХ ...
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1681 : 08 Марта 2015, 10:58:42 »

По поводу влияния носиков на распыление. На RD-5 (правый руль), форсунки немного отличаются и носиков на них нет. Если форсунки чистые распылятся хорошо.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1682 : 14 Марта 2015, 07:57:53 »

Поделюсь  одним  наблюдением.
Катализатор.
Катализатор  оказался  достаточьно  прожорливой  вещью. Что  бы  его  разогреть  мозг  использует  вторую  лямду которая  за  ним  наблюдает.  Так  вот  мозги  для  разогрева катализатора  используют  позний  угол  зажигания   и  богатую  смесь. То есть за  счёт  позднего  угла зажигания  бенза смесь  начинает  гореть  в  не  цилиндрах   а  в  катализаторе  разогревая  его  до  того  момента  пока  катализаторная  лямда  своим  вольтом  мозгу  не  скажет  хватит.
Если бензин  не  достаточно  качественный это  процедура разогрева катализатора будит  происходить  постоянно. Расход я  думаю будит  конский 17-20  литров  точно. А если катализатор  забит скажем  на  половину?  Вторая  лямда  мозги  закалебёт.

И  вот  ещё  интересный  момент заметил с  СО2, стоит  катализатор, первая  лямда  всё  корректирует  по  компенсациям всё  точно как  в  аптеке,  но  катализаторная  лямда  отключена.

СО2  выше  нормы.
Стоит  подключить вторую  лямду которая  стоит после  катализатора  и  газики через  5 минут становятся  евро 4.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #1683 : 14 Марта 2015, 09:50:39 »

А как бы свести этот прогрев катализатора к минимуму?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1684 : 16 Марта 2015, 08:04:53 »

Как на этот разогрев катализатора влияет обманка на вторую лямбду? И что если удалить катализатор?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1685 : 16 Марта 2015, 09:10:56 »

на  все  выше  вопросы ответить  не  могу
не было  в  практике
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #1686 : 16 Марта 2015, 09:16:59 »

Жаль. А если теоретически? Ведь народ выбивает испортившиеся катализаторы и ставит обманки. Значит у них двойная экономия топлива получается? Первая: меньше нагрузка на двигатель -нет катализатора. Вторая: раз обманка работает, значит и греет несуществующий катализатор...сколько? Нисколько? Или сколько надо? В любом случае не больше чем положено, раз не выдает ошибку по обманке. Так вроде бы логически?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1687 : 16 Марта 2015, 13:13:10 »

Вроде так оно и должно быть, только практика дала другой результат. Если кат выбит и есть миникат, то его нагрев будет еще дольше происходить, он же дальше. Нагрев идет газами, значит и по времени это где-то как прогрев двигателя. Причем, плохое сгорание в цилиндрах даст сильный разогрев ката. Может этим и объясняется повышенный расход после замены свечей на иридиевые.
А помочь может только одно - электронная обманка, она способна по показаниям первой лямбды выдать для второй какой угодно сигнал.
Вот только откликов, что машина резвее и экономичней стала после такой замены что-то не видно.
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1688 : 16 Марта 2015, 14:02:35 »

что бы не греть катализатор и поехать греться на ходу ..просто нажимаю и отпускаю педаль газа (совсем чуть) ...обороты падают ...5-10 секунд и поехал
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1689 : 16 Марта 2015, 15:10:14 »

Так по нормам евро-5 должна экология обеспечиваться сразу после пуска. И обороты падают после 10 сек сами по себе, у меня так на вольве 2008 года было.
А на втором поколении пока рубашка не прогреет парафин в клапане, идет подсос для обогащения смеси.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1690 : 20 Марта 2015, 14:27:34 »

Всем привет. Повысился расход топлива после ДТП. 2002, КА-20, МКПП, до ДТП расход 10, после 13.
Машина бегает белее-менее, если б не расход не заморачивался. На свечах белый налет. Компьютерная диагностика показала низкое напряжение на датчике кислорода. У меня стоит один датчик, контрактный на RD-5 не подошел, на заказ 15 тр. Хочу разобраться точно дело в датчике или что-то еще.

Есть идеи?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1691 : 20 Марта 2015, 16:14:06 »

Чего тут посоветуешь? К диагносту надо путевому... Чек горит? Белый налет показывает вообще то обедненую смесь, а расход вырос... А всё ли в порядке с впускным коллектором(после дросс.заслонки), нет ли негерметичности какой? Все таки ДТП, может пластик треснул...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1692 : 21 Марта 2015, 04:14:00 »

Чек при такой ошибке конечно горит. Пока с датчиком не разберешься с расходом так и будет. Нет коррекции по лямбде, только табличные значения.
Убедись, что с проводкой все в порядке.
Какого рода дтп приключилось, что повредилось?
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1693 : 21 Марта 2015, 14:28:54 »

Чек при такой ошибке конечно горит. Пока с датчиком не разберешься с расходом так и будет. Нет коррекции по лямбде, только табличные значения.
Убедись, что с проводкой все в порядке.
Какого рода дтп приключилось, что повредилось?
ДТП такого рода: микрик подлетает, ложится на бок и в конце бьёт  меня между лонжерономи в поперечную балку, гнёт её, в двигатель. Порваны все подушки.
Чек не горит.
Сегодня почистил КХХ, заменил воздушный фильтр, был порван патрубок подвода воздуха к ДЗ, закрепил по возможности без подсоса.  Вдруг лямбдо датчик работает ошибочно. Посмотрим что получилось, через несколько дней отпишусь.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1694 : 21 Марта 2015, 14:34:07 »

Чего тут посоветуешь? ...нет ли негерметичности какой? Все таки ДТП, может пластик треснул...

На вид всё в норме, поломались кронштейны крепления механизма управления ДЗ. На одной точке держатся.
Записан
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!