Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2190 : 25 Декабря 2018, 14:30:28 » |
|
Вообще-то система VTEC начинает работать от 3500 оборотах, а второй уровень на 5 тыс. Не достигнув правильных величин, двигатель не может развить полную мощность. Все кто типа думает что "берегут" движок, на самом деле наносят ему куда больший вред, чем кажется на первый взгляд. У таких как правило свечи засираются и не дают как следует прогореть. 2 тысячи оборотов подходит для дизелей, у которых крутящий момент отличается от бензиновых. Движки Хонды высоко-оборотистые и пытаться их "жалеть" значит не понимать что эти двигатели были разработаны именно чтобы наоборот крутить и причём хорошо крутить. Поэтому и масло жидкое и система ВТЕК работает лишь на высоких оборотах. Не понимая этого аккуратные водители гордятся тем что они, якобы не насилуют движок, но именно в этом и заключается их заблуждение, так как инженеры Хонды создали чтобы их движки крутить до 6800 об. Дальше начинается красная зона. Выходит так что это я рак раз правильно вожу машину, а пенсионеры гробят движок и не дают ему просраться. Как следствие награ на свечах, на ДЗ и форсунках. Я всегда удивлялся что у людей грязные форсунки, а у меня они даже не нуждались в чистке, поэтому бесит когда советуют очередной раз туда лезть. Но теперь понятно, что они чистят эти узлы, так как стиль их вождения приводит к засорению. Они тупо боятся сильнее надавить на педаль акселератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #2191 : 25 Декабря 2018, 18:35:03 » |
|
Я удивлён что у оратора выше расход не тридцать литров на сто а только 20. У ср-в нету полноценного втека и не когда не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2192 : 25 Декабря 2018, 19:00:04 » |
|
так может оно и есть 30, просто шкала компа максимум 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #2193 : 25 Декабря 2018, 23:03:01 » |
|
Слава , а можно отдельной темой , нам всем рассказать поподробнее как нужно ездить на хонде , так чтоб мы точно всё поняли , где вы сами черпали информацию ?(или курите по начам как всегда ) ссылки на чё есть ? Мне вот почему то кажется что вы слышали звон, но не знаете где он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2194 : 26 Декабря 2018, 00:43:21 » |
|
Андрей, у нас двигатель DOHC i-VTEC. Примерно на 5-6 тысячах он максимально работает. В начале (малые обороты) один клапан работает, потом открывается два клапана после 2500, а на 5 тысячах кулачки дальше начинают давить и получается что те кто недоручивает до 5 тысяч, попросту не используют все преимущества двигателя i-vtec. У нас стоит уже интеллектуальный "i" двухуровневый в связке с VTC, я читал что точнее на 5800 он окончательно работает. Часто чувствую как после 5 тысяч словно кто-то в зад толкает, типа тычок появляется и машина ещё быстрее начинает ехать. Это включается второй уровень втека. Так что выводы делай сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #2195 : 26 Декабря 2018, 06:54:05 » |
|
Буковку "И" после DOHC i-VTEC не потерял? А то тебя почитать так ты уже в ср-в красноголовых навтыкал как у меня. https://www.youtube.com/watch?v=jQThMycshTYВ 5000 оборотах дросселя во впускном коллекторе переключают поток воздуха на короткий путь заполнения в цилиндры. Отсюда и пинок, при этом клапана уже давно работают во втеке и к пенку не имеют не кого отношения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2196 : 26 Декабря 2018, 13:19:34 » |
|
sass не суть что там включается на 5 тысячах, ВТЕК или это IMRC, главное что механизмы двигателя устроены так что крутить нужно до высоких оборотов. А наши люди по старинке мыслят категориями Жигулей считая, что чем меньше обороты, тем лучше. Если бы они знали что на формуле1 холостые на 8 тысячах только то у них бы инфаркт случился. Просто большинство людей пугаются звука высоких оборотов, полагая, будто это нездоровая езда, в то время как инженеры Хонды иного мнения, они не просто сделали двигатель чтобы он работал на высоких оборотах, но это попросту необходимые условия при которых срабатывают различные механизмы ускорения в режиме "кикдаун"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #2197 : 26 Декабря 2018, 14:06:50 » |
|
При этом 0W20 высоким оборотам не помощник. Задерёт всё к дервеням. Хотя в твоих словах есть правда. Надо хонду время от времени на 7000 дать пробздется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2198 : 26 Декабря 2018, 14:35:45 » |
|
Думаю ближе к лету перейти на 5w30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #2200 : 26 Декабря 2018, 18:53:41 » |
|
Ну хоть что-то я делаю правильно, получается. Как купили 11 лет назад, так сразу 5W30 и до сих пор не меняю. Только с Шелла через 2 года перешел на Кастрол. Т.е., 9 лет на Кастроле. Как-то помягче с ним движок работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #2201 : 26 Декабря 2018, 23:21:24 » |
|
т.е. всем или большинству здесь смена стиля на пенсионерский помогает? я у меня обратные наблюдения, расход примерно стабильно одинаков, но если гонять, то может чуть чуть меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #2202 : 27 Декабря 2018, 01:00:18 » |
|
У тебя АКПП и она переключается не на 6800 оборотов. Вроде в этой теме было, что расход менее-более оптимален при оборотах 3000-4000 (речь была про МТ). Я бы не стал говорить что пенсионерский стиль - это когда на 2000 идет переключение. И зачем обижать пенсионеров. Экономии способствует как можно более равномерная езда. Большинство ездит по одним и тем же маршрутам и трафик, и режим работы светофоров всем известен. Так стоит ли ломиться с одного светофора чтобы встать на следующем? (Разве что потешить свое самолюбие: Зато Я первый! Ну и попутно нарушить правила движения, увеличить расход, стереть колодки, диски и т.д., дабы потом была тема для обсуждения, что машина какая-то хреновая попалась, да камер понатыкали - штрафы так и сыплются).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #2203 : 27 Декабря 2018, 01:29:26 » |
|
стоит, не знаю как у вас, но у нас на пустой свободной дороги удолбаны зомбаки перекрывают движение, типа они если не торопятся, то и 50 человек за ним тоже подождут его, и это массовое явление. поэтому обгоняю по максимуму и проскакиваю на зеленый, иначе будешь стоять на светофоре и молотить на хх бензин в помойку. просто я уже писал, что пробовал сменить вождение на максимально плавное и низкооборотистое, никакого влияния на расход, более того замечено, когда загорелся бенз, то еще обычно проезжаю 20-30 миль, а если топить по полной, то и 70 можно протянуть, это в 2 -3 раза расход падает, но парадокс, если залить полный бак и менять стиль езды, то в общем +\- 200 миль как вкопаные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2204 : 27 Декабря 2018, 11:25:06 » |
|
Наши серванты обучаемые, они подстраиваются под стиль вождения. Хочешь быстро, пожалуйста, система впрыснет больше бенза, но тогда будь готов платить за расход топлива. В городах все ездят гуськом, друг за другом и от этого пробки возникают. Психологический барьер скорости в голове у многих пенсионеров и тормозят без дела, если уже мигает зелёный, хотя я лично мог бы проскочить, но они боятся нарушить и как бы спецом тянут резину и потом бац, останавливаются. А ты стой за ним и нюхай его выхлопы А вот по трассе было замечено, если ехать до 120 км в час, на 5 передаче, экономия существенная. Но если топить в пол по максимуму, то топливо словно в трубу вылетает, и масло тоже жрёт. Максимальная скорость 179 км/ч как по паспорту на механике, но расход возрастает в 1,5 раза. Просто есть выбор, можешь быстро ехать, но будь готов платить за бензу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|