Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 833507 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2190 : 25 Декабря 2018, 14:30:28 »

Вообще-то система VTEC начинает работать от 3500 оборотах, а второй уровень на 5 тыс. Не достигнув правильных величин, двигатель не может развить полную мощность. Все кто типа думает что "берегут" движок, на самом деле наносят ему куда больший вред, чем кажется на первый взгляд. У таких как правило свечи засираются и не дают как следует прогореть. 2 тысячи оборотов подходит для дизелей, у которых крутящий момент отличается от бензиновых. Движки Хонды высоко-оборотистые и пытаться их "жалеть" значит не понимать что эти двигатели были разработаны именно чтобы наоборот крутить и причём хорошо крутить. Поэтому и масло жидкое и система ВТЕК работает лишь на высоких оборотах. Не понимая этого аккуратные водители гордятся тем что они, якобы не насилуют движок, но именно в этом и заключается их заблуждение, так как инженеры Хонды создали чтобы их движки крутить до 6800 об. Дальше начинается красная зона. Выходит так что это я рак раз правильно вожу машину, а пенсионеры гробят движок и не дают ему просраться. Как следствие награ на свечах, на ДЗ и форсунках. Я всегда удивлялся что у людей грязные форсунки, а у меня они даже не нуждались в чистке, поэтому бесит когда советуют очередной раз туда лезть. Но теперь понятно, что они чистят эти узлы, так как стиль их вождения приводит к засорению. Они тупо боятся сильнее надавить на педаль акселератора.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2191 : 25 Декабря 2018, 18:35:03 »

Я удивлён что у  оратора  выше  расход  не  тридцать литров на  сто  а  только  20.
У  ср-в  нету  полноценного  втека и  не  когда  не было.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2192 : 25 Декабря 2018, 19:00:04 »

так может оно и есть 30, просто шкала компа максимум 20 Смеющийся
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2193 : 25 Декабря 2018, 23:03:01 »

Слава , а можно отдельной темой , нам всем рассказать  поподробнее как нужно ездить на хонде , так чтоб мы точно всё поняли , где вы сами черпали информацию ?(или курите по начам как всегда Смеющийся) ссылки на чё есть ? Мне вот почему то кажется что вы слышали звон, но не знаете где он  Подмигивающий
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2194 : 26 Декабря 2018, 00:43:21 »

Андрей, у нас двигатель DOHC i-VTEC. Примерно на 5-6 тысячах он максимально работает. В начале (малые обороты) один клапан работает, потом открывается два клапана после 2500, а на 5 тысячах кулачки дальше начинают давить и получается что те кто недоручивает до 5 тысяч, попросту не используют все преимущества двигателя i-vtec. У нас стоит уже интеллектуальный "i" двухуровневый в связке с VTC, я читал что точнее на 5800 он окончательно работает. Часто чувствую как после 5 тысяч словно кто-то в зад толкает, типа тычок появляется и машина ещё быстрее начинает ехать. Это включается второй уровень втека. Так что выводы делай сам. coolsmiley
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2195 : 26 Декабря 2018, 06:54:05 »

Буковку "И" после DOHC i-VTEC не  потерял?
А  то  тебя  почитать так  ты  уже  в  ср-в красноголовых  навтыкал как  у  меня.
https://www.youtube.com/watch?v=jQThMycshTY
В  5000 оборотах дросселя во  впускном  коллекторе переключают поток  воздуха  на  короткий  путь  заполнения  в цилиндры. Отсюда  и  пинок, при этом  клапана уже  давно работают во  втеке и  к  пенку  не  имеют  не  кого отношения.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2196 : 26 Декабря 2018, 13:19:34 »

sass не суть что там включается на 5 тысячах, ВТЕК или это IMRC, главное что механизмы двигателя устроены так что крутить нужно до высоких оборотов. А наши люди по старинке мыслят категориями Жигулей считая, что чем меньше обороты, тем лучше. Если бы они знали что на формуле1 холостые на 8 тысячах только Смеющийся то у них бы инфаркт случился. Шокирован Просто большинство людей пугаются звука высоких оборотов, полагая, будто это нездоровая езда, в то время как инженеры Хонды иного мнения, они не просто сделали двигатель чтобы он работал на высоких оборотах, но это попросту необходимые условия при которых срабатывают различные механизмы ускорения в режиме "кикдаун" Подмигивающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2197 : 26 Декабря 2018, 14:06:50 »

При этом 0W20 высоким  оборотам  не  помощник. Задерёт  всё  к дервеням. Хотя  в  твоих  словах  есть  правда. Надо хонду  время  от  времени на  7000 дать  пробздется.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2198 : 26 Декабря 2018, 14:35:45 »

Думаю ближе к лету перейти на 5w30 Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2199 : 26 Декабря 2018, 18:24:10 »

Я  бы  на  5W30  и  оставался  хотя  себе  его  не  лью.
Банальный  тест одной  марки  масла с  разной  вязкостью.

0W20 без  нагрева  до  рабочей  температуры  в  100 градусов.
https://www.youtube.com/watch?v=ntgHU44C64E

5W30 без  нагрева до  рабочей  температуры  в  100 градусов
https://www.youtube.com/watch?v=9nId1tOHTJE&list=PL5u4Wx2X9F028E4nKVIH0xHLFH-NZ9TKM&index=6

Теперь  усложняем задачу для   5W30 нагреваем  его  до 100 градусов.
https://www.youtube.com/watch?v=49LzAGh8dN8&index=5&list=PL5u4Wx2X9F028E4nKVIH0xHLFH-NZ9TKM


Записан

Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #2200 : 26 Декабря 2018, 18:53:41 »

Ну хоть что-то я делаю правильно, получается. Как купили  11 лет назад, так сразу 5W30 и до сих пор не меняю. Только с Шелла через 2 года перешел на Кастрол. Т.е., 9 лет на Кастроле. Как-то помягче с ним движок работает
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2201 : 26 Декабря 2018, 23:21:24 »

т.е. всем или большинству здесь смена стиля на пенсионерский помогает?  я у меня обратные наблюдения, расход примерно стабильно одинаков, но если гонять, то может чуть чуть меньше
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2202 : 27 Декабря 2018, 01:00:18 »

У тебя АКПП и она переключается не на 6800 оборотов. Вроде в этой теме было, что расход менее-более оптимален при оборотах 3000-4000 (речь была про МТ).
Я бы не стал говорить что пенсионерский стиль - это когда на 2000 идет переключение. И зачем обижать пенсионеров. Экономии способствует как можно более равномерная езда. Большинство ездит по одним и тем же маршрутам и трафик, и режим работы светофоров всем известен. Так стоит ли ломиться с одного светофора чтобы встать на следующем? (Разве что потешить свое самолюбие: Зато Я первый! Ну и попутно нарушить правила движения, увеличить расход, стереть колодки, диски и т.д., дабы потом была тема для обсуждения, что машина какая-то хреновая попалась, да камер понатыкали - штрафы так и сыплются).
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2203 : 27 Декабря 2018, 01:29:26 »

стоит, не знаю как у вас, но у нас на пустой свободной дороги удолбаны зомбаки перекрывают движение, типа они если не торопятся, то и 50 человек за ним тоже подождут его, и это массовое явление.  поэтому обгоняю по максимуму  и проскакиваю на зеленый, иначе будешь стоять на светофоре и молотить на хх бензин в помойку. просто я уже писал, что пробовал сменить вождение на максимально плавное и  низкооборотистое, никакого влияния на расход, более того замечено, когда загорелся бенз, то еще обычно проезжаю 20-30 миль, а если топить по полной, то и 70 можно протянуть, это в 2 -3 раза расход падает, но парадокс, если залить полный бак и менять стиль езды, то в общем +\- 200 миль как вкопаные
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2204 : 27 Декабря 2018, 11:25:06 »

Наши серванты обучаемые, они подстраиваются под стиль вождения. Хочешь быстро, пожалуйста, система впрыснет больше бенза, но тогда будь готов платить за расход топлива. В городах все ездят гуськом, друг за другом и от этого пробки возникают. Психологический барьер скорости в голове у многих пенсионеров и тормозят без дела, если уже мигает зелёный, хотя я лично мог бы проскочить, но они боятся нарушить и как бы спецом тянут резину и потом бац, останавливаются. А ты стой за ним и нюхай его выхлопы Злой А вот по трассе было замечено, если ехать до 120 км в час, на 5 передаче, экономия существенная. Но если топить в пол по максимуму, то топливо словно в трубу вылетает, и масло тоже жрёт. Максимальная скорость 179 км/ч как по паспорту на механике, но расход возрастает в 1,5 раза. Просто есть выбор, можешь быстро ехать, но будь готов платить за бензу...
Записан
Страниц: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!