Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 13:20:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 832482 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #615 : 18 Марта 2010, 14:54:18 »

На прошлые выходные мотался в Орел. Туда обратно плюс по нему около 50 км намотал.
Так вот при быстрой езде (средняя скорость поездки по навигатору 139 км/ч, читай по трассе 160), динамичные обгоны ( с подтыканием 3й, которая крутится до 6,5 тыс.об. и скорости 150) , отсутствие желания сэкономить топливо, а побыстрей бы доехать, - ком. показал расход 11,8 л/100 км. Лью 95 Лукоил или Евро или Экто. я считаю, для таких скоростей на зимней резине вполне достойный результат.
Хороший авто+хороший бенз =зачетный расход.Ездил на юга-6760км-620л газа+50л бенз,итого~10л на сто,скорость круиз на 96кмч где ботаники и фуры там пониже.Бенз тоже только экто или ультимэйт.
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #616 : 24 Марта 2010, 09:15:32 »

американка-нет борт компа и не видно моментальный расход.
 Я стараюсь доводить тахометр до 3000 оборотов потом переключаю на повышанную скорость. а если ехать на 5-й (механика) со скоростью 60 км/ч то обороты будут около 2000 - при этом режиме будет экономия? или все же лучше ехать на 3-й 3000 оборотов?
обьясните:  при какой скорости идет экономия+какя передача+сколько доводить обороты!
Записан

cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #617 : 24 Марта 2010, 13:53:03 »

Будет примерно одинаково, но лучше 60 ехать на 4той, на пятой она больше напрягается и расходует больше, если в небольшую горку то лучше врубать 3 или 4.... короче чем меньше машинко напрягается тем меньше расход
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #618 : 24 Марта 2010, 14:21:47 »

andross,  орентируйся по нажатию педали газа, обороты на механнике тебе ничего о расходе не скажут.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #619 : 24 Марта 2010, 17:37:06 »

обороты на механнике тебе ничего о расходе не скажут.
Обороты как раз и скажут всё, что нужно. Чем их больше - тем больше расход - думать не надо. Но здесь нужно учитывать, сколько Вы при таком расходе проезжаете километров.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #620 : 24 Марта 2010, 21:26:29 »

andross,  орентируйся по нажатию педали газа, обороты на механнике тебе ничего о расходе не скажут.
Полностью поддерживаю, но и конечно не крутить движок на дур. А вообще, если по педали газа будет ориентироваться, то и движок слишком не раскрутит.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #621 : 24 Марта 2010, 22:43:48 »

не знаю, но у меня расход одинаковый от 120кмч до 160кмч, а все что ниже, то и расход сразу ниже...
Записан

Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #622 : 25 Марта 2010, 00:13:43 »

Выходит, что на механике педаль в пол на повышенной, никак не контролируется и вливает по полной?
Записан

Life starts after 5000 rpm.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #623 : 29 Марта 2010, 12:31:53 »

Обороты как раз и скажут всё, что нужно. Чем их больше - тем больше расход - думать не надо
ты не прав!, для примера: при 3000 оборотах на первой передачи расход будет меньше, чем если держать 3000 на пятой передачи, ни низших передачах надо меньше количество бензина чтобы раскрутить двигатель.
еще как пример на нейтрали ты до отсечьки раскрутиш двигатель нажимая педаль на одну треть на ходу нажимая педаль на одну треть до отсечьки тяжело будет раскрутить.

да и сам смысл управления подачи топлива заключается в том что педаль газа регулирует количество воздуха а компьютер подбирает неоходимое количество топлива под этот воздух поддерживая опритмальное соотношение смеси, это на всяких D4 и GDI смесь сильно меняется для лутшей экономичьности/динамики , а у нас получается расход на прямую заввисит от нажатия на педаль газа а не от оборотов.  а вот обороты зависят от количества топлива подаваемого в цилиндры и НАГРУЗКИ.

А теперь по теме после замены топлевного фильтра накатал уже больше 10 тысячь км.
и результаты как говориться на лице,
в обшем расход по трассе упал с 11-13 литров  до 9.5-10 , если ехать не больше 100 км/ч получается около 8-9 литров
по городу улутшения тоже заметны расход снизился 14-16 до 12.5-13 .
по динамике: сразу после замены ощущение прибавки мощьности было заметно сильно щас уже привык и кажется что так было всегда.

это результаты только замены фильтра
ни свечи ни воздушный фильтр при этом не менялись.

расход считаю по чекакм т.к. средник расход на японках не показывает.
заправляю только 92 но на проверенных заправках "евро3"- - хотя 92 евро3 быть не может Улыбка

да и еще бензин в шашей стране "гавно" вскрыв старый фильтр его фильтрующий элемент напиминал "ветош пропитануюю битумом"
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #624 : 30 Марта 2010, 13:08:31 »

это результаты только замены фильтра
Объясните КАК замена ТОПЛИВНОГО фильтра влияет на расход?
Воздушный влияет на наполняемость воздухом цилиндров и образование правильной ( не обогащенной топливом смеси).
Свечи - на воспламенение и сгорание топливной смеси.
В моем понимании топливный фильтр служит для очищения от примесей, содержащихся в бензине. Потеря мощности и динамики разгона могут быть признаками забитого фильтра.
Но чтобы только замена топливного фильтра принесла уменьшение расхода топлива на 3 литра? Мне кажется должны быть еще какие-то сопутствующие факторы.
Записан

Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #625 : 02 Апреля 2010, 09:25:50 »

Вот в подтверждение, что все зависит от стиля езды, демонстрирую наглядный пример!
С работы вчера и на работу утром, все по городу. (обратно еду по МКАД, с устра через самый Центр)

(наглядный пример будет дальше...)
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #626 : 02 Апреля 2010, 09:57:50 »

Вот в подтверждение, что все зависит от стиля езды, демонстрирую наглядный пример!
С работы вчера и на работу утром, все по городу. (обратно еду по МКАД, с устра через самый Центр)
Хде сам наглядный пример?))
Записан

wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #627 : 02 Апреля 2010, 13:59:22 »

Вот здесь почитайте hhhhttp://www.хондовод.ru/honda_repair_36.htm может кому поможет, особенно последний абзац. Смеющийся Смеющийся Смеющийся   
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #628 : 02 Апреля 2010, 14:48:49 »

Я хз, почему у меня не отправляется фотография, в общем 8,8 на 100 км. коробка-автомат, 2.0
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #629 : 03 Апреля 2010, 13:11:41 »

Я хз, почему у меня не отправляется фотография, в общем 8,8 на 100 км. коробка-автомат, 2.0

Дмитрий!!!  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43407.0.html
и не надо ругаться! Подмигивающий

Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!