Виталий, Денис, я бы не стал так прямо сразу утверждать, что у меня пенсионерский стиль езды!
родные, тесть с тещей меня вообще считают лихачем и каждый раз просят вести жену поаккуратней
и уж точно меня никто на дорогах не ненавидит, т.к. я в полне адекватный человек и медленнее средней скорости потока я не передвигаюсь, т.к. считаю это опасным!
да и как может быть у меня пенсионерский стиль езды когда мне всего 25 лет не так уж и давно исполнилось
. тут еще гармон играет, да я ж писал, что на своей мазде я в прямом смысле слова гонял. Люди так быстро не меняются, просто машина не такая динамичная, в светофорные войны я уже не втягиваюсь а вот с ветерком я люблю. Правда тут надо признаться, что быстрее 120км/ч ездить не люблю, далее я просто не уверен в своих силах в плане управления и различных "ситуаций".
я думаю такой расход гуманный расход на моем сервантике связан с рядом факторов. Вот их я перечислю:
1. Машину эксплуатировал до пробега 36000км отец. А он человек сверх терпеливый, бережливый и т.д. Он меня всегда поучал как надо обкатывать машину, как вести бортовой журнал и другие моменты эксплуатации. Так вот, он сказал, что обкатывал хонду 10000км не передвигаясь быстрее 90 км/ч на 5 передаче и не давая двиглу больше 2500-3000 оборотов/мин. Я так думаю, что почти вся соль разницы расхода топлива находиться тут.
2. Продав мазду, перед началом эксплуатации хонды я загнал ее в сервис. Естественно, т.к. 3 года гарантии закончились я погнал к неофицалам. Загнал в сервис для японок, он же развал для праворульных и левого руля японок на новосходнемском шоссе. Называется он Самурай плюс. Там мне мастер тёзка (а я в жизни Германов встречал всего 4 раза
) посмотрел и сказал, что нужно сменить все жидкости, такие как масло в коробке, редукторе, двигателе, фильтра воздушные маслянный, топливный!!! и свечи засранные поменять или почистить. Батя мой заливал 95 бензин, так вот мастер сказал, что этот двигатель прекрасно работает на 92, а 95 это для стран европы, т.к. ниже 95 там не продают. И ведь правда, в мануале нашел звездочку, что 95 в странах европы а заливать не ниже 92! Так же, мастер сказал, что после 95 скорее всего у меня в "говне" топливный фильтр и если я собираюсь перейти на 92 (а я так и сделал) то имеет смысл его поменять, ну и свечки тоже. Вобщем кроме сервиса в самурае есть и магазин с гуманными ценами, там я все закупил включая масло немецкое марки SRS 5w-30, оригинальные фильтра и жидкости в коробку и редуктор.
Т.е. я сделал большое ТО машинке, которое в сумме мне обошлось с работой и материалами гдето в 12000 руб
3. Я запарвляюсь исключительно на проверенных заправках, годами проверенных, которые расположенны по маршрутам моего следования. Обычно это тнк, татнефть (80% наверно от всех заливов) роснефть и редко лукойл. все 92.
4. Ну и наверно правда разница в объеме двигателя 2.0 и 2.4 а также типе трансмиссии очень существенно сказывается на расходе топлива.
Удачи на дорогах товарищи!