alex_x5
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
 Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
 |
« Ответ #270 : 30 Ноября 2008, 21:34:05 » |
|
Тема ожила! Это хорошо! Видел на дороге это чудо, честно понравилась очень! Лет десять поработаю и куплю! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
 |
« Ответ #271 : 30 Ноября 2008, 21:37:47 » |
|
За эти деньги у Паджеро ещё и ксенон будет штатный стоять.
+1 И внедорожные качества покруче!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #272 : 30 Ноября 2008, 21:57:38 » |
|
Попал сегодня на тес-драйв Пилота. ...
... Всё. Передумал.
Саша, спасибо! Самый отрезвляющий отзыв. Меня внешне конечно манит. Но расход и отсутствие дизельного варианта, как возможности решить проблему расхода, останавливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 579
Мы с тобой одной крови...
Имя:Мария Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA год:2001 г.Владимир
|
 |
« Ответ #273 : 02 Декабря 2008, 14:43:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #274 : 02 Декабря 2008, 17:35:18 » |
|
Попал сегодня на тес-драйв Пилота. ...
... Всё. Передумал.
Саша, спасибо! Самый отрезвляющий отзыв. Меня внешне конечно манит. Но расход и отсутствие дизельного варианта, как возможности решить проблему расхода, останавливает. +некрасивая приборка и отсутствие возможности вставить ММС. родная не предусмотрена.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Shoushou
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
 |
« Ответ #275 : 05 Декабря 2008, 03:03:58 » |
|
Я посмотрел на Пилот, и не мечтаю о нём теперь!!! Лучше Хонда ЦРВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
 |
« Ответ #276 : 05 Декабря 2008, 12:36:55 » |
|
Ездил недавно на ТО. Попутно провёл тест "пилота", подешевевшего с 1,6 до 1,4 млн (новая цена включает кучу всяких допов). Всё, конечно, хорошо и симпатично, комфортно и не бедно. Да и оформление салона не плохое. Но ЛИЧНО МНЕ бы больше понравилось (и я бы точно решился на приобретение), если бы: 1. вместо огромного "мусорного ведра" между передними сиденьями был бы проход как в SRV-II 2. пятая дверь открывалась бы как в SRV-II (и запаска крепилась бы также) 3. ну и крупный спидометр был бы в центре приборов(опять таки как в SRV-II) - с АКПП тахометр, по моему мнению, вообще ни к чему, можно сделать его совсем небольшим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
охотник
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Ибрай Авто:CR-V 1, EX,АКПП.левый,американец. год:1998 г.Астана
|
 |
« Ответ #277 : 22 Апреля 2013, 22:14:57 » |
|
А я уже два года катаюсь на пилоте 2007 год выпуска канадская сборка. Хорошая машина мне нравиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
охотник
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Ибрай Авто:CR-V 1, EX,АКПП.левый,американец. год:1998 г.Астана
|
 |
« Ответ #278 : 22 Апреля 2013, 23:01:34 » |
|
Брал с пробегом примерно 45000 тысяч км сейчас чуть больше 100000,расход по трассе при скорости 130-140 16 литров в городе примерно также.Обошлась примерно в 31000$. До нее были cr-v 1996 года правый руль,сейчас есть cr-v 1998 года американка,была cr-v 2007 года американка.Так за два года менял только масла,тормозные колодки по кругу, все остальное в порядке кроме передних амортизаторов умирают по тихоньку. Заказал едут с америки. Ни каких проблем с эксплуатацией, а у нас зимой до-50 а летом +50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
 
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
 |
« Ответ #279 : 25 Апреля 2013, 08:32:06 » |
|
В соответствии с названием темы, в тайне мечтаю о Пилоте) Лет 15 поработаю, хлеб и вода и он мой! )))) Как и любая мечта, мечта о Пилоте неявная, далекая и прекрасная) И пусть такой и остается. Когда накоплю на него, думаю, будут другие варианты или приоритеты. Нравился Прадо...проехался пассажиром...гммм..не понравился совсем. Может если бы я был за рулем..хотя расход на приборке пугающий и салон бы не увеличился. А вот недавно подвозили на Ниссан Пафайндере - ничего машинка, дизелек весьма бодрый и тяговитый, понравилась. И поскольку у Пилота только рядом стоял, пусть остается мечтой, вдруг разочаруюсь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaВод
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
Петрович
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:2002 г.Майкоп
|
 |
« Ответ #280 : 20 Мая 2013, 21:27:55 » |
|
А мне тоже Pilot нравится.  Только не этот, теперешний, а предыдущий. Этакий подросший первый ЦеЭрВешник как бы. Тоже чисто внешне пока, не тестдрайвил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deniskapliy
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Денис Авто:Honda CR-V II RD8, 4AT год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #281 : 22 Мая 2013, 19:18:06 » |
|
Позволю себе оставить небольшой отзыв в этой теме) Езжу на СР В'е второго поколения в основном, но часто беру Хонду Пилот, у нас в семье любят хонды  Пилот рестайл. Разница конечно колоссальная, после Пилота в ср-в, прямо скажем, скучновато становится садиться снова. Двигатели сравнивать смысла не вижу..в пилотовском 3,5 нет ничего сверхособенного, но по сравнению с двухлитровых пакетом молока тащит замечательно  особенно радует ускорение со средних скоростей. Нет затупов, как на архаичной 4-ступке на моей ср-в, еще не было ни одной ситуации, где не хватило бы мощности ни в городе, ни на трассе. По салону есть БОЛЬШИЕ нарекания. Пластик на торпедо жесткий и дешевый. В машине за почти два ляма ждешь пластика помягче, экрана с разрешением побольше. Спасибо хоть за электропривод пятой двери, крайне удобная штука. Но про все это забываешь, когда заходишь в машину как в квартиру. Салон действительно огромный, радует бесконечность полочек-ящичков и всего подобного...при этом при вождении нет ощущения управления большим автомобилем. Руль легкий и "пустой", с габаритами проблем нет..но тут спасибо камере и датчикам:) Сравнивать эти авто сложно, но я подумал что будет интересно узнать мнение человека, который регулярно сидит за рулем этих двух машин  Пилот действительно ощущается как дорогое и серьезное авто, ср-в - игрушка на ее фоне, но более открытая водителю что ли, честная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #282 : 22 Мая 2013, 20:11:31 » |
|
а у тебя есть ощущение, что пилот вырос именно из второго поколения? у меня вот именно такое ощущение.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
deniskapliy
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Денис Авто:Honda CR-V II RD8, 4AT год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #283 : 22 Мая 2013, 20:52:01 » |
|
а у тебя есть ощущение, что пилот вырос именно из второго поколения? у меня вот именно такое ощущение.
Думаю, что нет..для меня пилот воспринимается как совершенно самостоятельная модель без привязки к другим хондам, в том числе и ср-в)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaBoN
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2043
Имя:Владимир Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г год:2004 г.Москва и Королёв М.о
|
 |
« Ответ #284 : 22 Мая 2013, 23:17:09 » |
|
А мне тоже Pilot нравится.  Только не этот, теперешний, а предыдущий. Этакий подросший первый ЦеЭрВешник как бы. +1 Тока я вот все больше присматриваюсь к брату "одноплотформеннику " Acura MDX 1  у них ОЧЕНЬ много общего НО у них и две общих "болячки" 1-АКПП и 2- Налог 18 т.р в год по Мск. а у тебя есть ощущение, что пилот вырос именно из второго поколения? у меня вот именно такое ощущение.
Внешне 1-ый Пилот оч похож на 2-ой СР-В покусанный пчелами  А построены они (вместе с MDX) на базе Хонда Одиссей 4х4 ... Сделали из минивэни "жип" - причем по отзывам многие владельцы пишут что это "минивен" по комфорту и вместимости а не "жип" ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|