сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #45 : 17 Июня 2011, 17:08:08 » |
|
Замечания по поводу ответа №15, при вытаскивании полуосей по данной методе не выёживаться - либо просить помощника оттянуть колесо, либо отворачивать больше болтов на продольном рычаге. После откручивания ступичной гайки один ШРУС выбился сравнительно легко из ступицы, с помошником вытянулся без проблем. А вот второй закис на шлицах ступицы и ни в какую, вэдешка с внешней стороны эффекта не принесла, догадался плюхнуть её с внутренней стороны, тяжело, но пошёл. И вот тут была сделана ошибка, не убедившись, что ШРУС подвижен на шлицах ступицы, начал в одиночку вытаскивать палку из редуктора. Ессно, размаха не хватило, результат - повреждён сальник полуоси редуктора.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #46 : 29 Июня 2011, 13:25:05 » |
|
Добрый день всем! Ставил пыльники от Оки (Балаково, брать надо внутренние) все 4, больше года назад, пробег около 40тыс. полет нормальный. Зимой каждые выхи 500 метров по сугробам туда и 500 метров обратно, иногда не по разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #47 : 19 Декабря 2011, 20:21:54 » |
|
В задних внутренник ШРУСах есть выработка в стаканах, думаю переставить левый на право, правый на лево. При одновременном демонтаже обоих шрусов есть какие нибудь подводные камни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 19 Декабря 2011, 20:38:21 » |
|
Да, есть. Жидкость слить, стопорные кольца заменить, сальники не порвать. Да и сами гранаты L/R по номерам разные.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #49 : 19 Декабря 2011, 20:43:36 » |
|
Смотрел по каталогу гранаты одинаковые,
4 Шрус внутренний 42320S0E300 JOINT COMP. [ INBOARD ] INBOARD 5 Шрус внутренний 42320S0E300 JOINT COMP. [ INBOARD ] INBOARD
А жидкости много может вытечь?
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 19 Декабря 2011, 23:06:23 » |
|
Если отвернуть пробки, вся ДПСФ-ка, подчистую не сольется. Поэтому, можно не досчитаться около 100 грамм. А дальше решай сам, стоит игра свеч или проще слить и перевернув шайбы затянуть пробки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #51 : 19 Декабря 2011, 23:46:47 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #52 : 20 Декабря 2011, 12:20:16 » |
|
В задних внутренник ШРУСах есть выработка в стаканах, думаю переставить левый на право, правый на лево. При одновременном демонтаже обоих шрусов есть какие нибудь подводные камни?
а смысл? те же яйца, только вид сбоку
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #53 : 25 Декабря 2011, 23:20:30 » |
|
а смысл? те же яйца, только вид сбоку
Выработка в стакане только по одной стороне, и если переставить - то рабочая поверхность будет ровной ровной. В целом готовился после замены амортизаторов менять левый ступичный подшипник, шел шум сзади слева. Но когда снимал амортизаторы увидел, как из под пыльника внутреннего ШРУСа закапала бурая жидкость. Пыльник целый, но маленький хомут оказался при затяжке деформирован. Все снял а внутри смазка ШРУС черно-бурого цвета с водой, а вместо роликов раздолбанные овалики. Сразу снял правый привод, во внутреннем ШРУСе смазка тоже ШРУС, пыльник от ОКИ, в стакане небольшая выработка, но ролики почти в идеале. Внешние шрусы стояли под родными пыльниками с родной смазкой. Заказал контрактный привод, когда он пришел (была гарантия на возврат) снял пыльник, а там тоже в смазке ШРУС трипоид тоже не ах, вернул обратно. Сейчас жду новый. Ступичный подшипник не люфтит. Так же нарыл номера пыльников идущие на задние шрусы с нормальными хомутами, но в наличии у нас нигде не нашел, чтобы посмотреть. Может кто у себя увидит и отпишется, что в комплекте. GKN-Spidan 22282 23245 Lobro 304180 303942
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #54 : 26 Декабря 2011, 13:52:15 » |
|
эти кроилова из разряда, когда наружные передние ШРУС хрустят, в надежде на исчезновение хруста их меняют местами
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #55 : 15 Января 2012, 22:47:24 » |
|
Поставил внутренний оригинал, заменил все пыльники. Удивила точность резьбы наружных ШРУСов, поменял гайки местами чтобы использовать не замятый буртик, затягивал гайки динометрическим ключом, но все равно попал на замятие. Пришлось затянуть чуть сильнее. Сейчас сзади при движении - тишина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир6103
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #56 : 31 Августа 2012, 13:17:35 » |
|
Вопрос. задние привода на (РД1 97 гв лев. руль) правый от левого чем нибудь отличаются? в частности интересует подойдёт ли наружний шрус по шлицам к ступице от праворульной к моей? по поводу совместимости с редуктором меня просветили уже - подходит. ступица у меня и предлагаемого варианта 5шпилая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #57 : 03 Октября 2012, 17:42:04 » |
|
Подскажите - подходит ли внутренний задний ШРУС ФЕБЕСТ 0311-CRVRR на японческий автомобиль? Нужны ли какие нибудь доработки или встает нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир6103
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #58 : 03 Октября 2012, 17:58:01 » |
|
судя по тому что на мою подошли задние привода от правого руля - то наоборот тоже подходит) говорят бывает иногда разница в количестве шлицов, но у кого ни спрашивал да и сам поставил ведь - всё вроде подходит даже очень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #59 : 03 Октября 2012, 18:30:26 » |
|
Подскажите - подходит ли внутренний задний ШРУС ФЕБЕСТ 0311-CRVRR на японческий автомобиль? Нужны ли какие нибудь доработки или встает нормально?
Недалеча, как недели 2 назад провёл эту операцию. Всё встало без нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|