Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 15:33:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка электроприводов складывания зеркал на CR-V II  (Прочитано 26995 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 27 Декабря 2007, 05:53:15 »

Тема возможно будет интересна тем, у кого зеркала складываются электроприводами.
Мне вот досталась такая радость, на тесных парковках очень радует. Но не понравилось управление - обычная кнопка с фиксацией и работает только при включенном зажигании. Всё время забывал сложить зеркала, приходилось снова садиться, включать зажигание...
Я у себя сделал так, что бы зеркала складывались автоматически при закрывании машины (постановке на охрану) и сохранил ручное управление кнопкой. Для этого пришлось сделать небольшой дополнительный блочок, основой которого является бистабильное реле с двумя управляющими катушками. Суть этого реле в том, что оно имеет два стабильных состояния, сохраняющихся в отсутствии питания. Контакты реле заменили собой штатную кнопку. Переключение состояний происходит при подаче импульса 12 В на одну или другую катушки реле. Импульсы эти удобно взять с актуатора замка двери через диоды: закрылась дверь - импульс на первую катушку - реле переключилось в положение "сложить зеркала", открылась дверь - импульс на вторую - реле переключается в положение "открыть зеркала". Тут даже можно сделать ещё проще - одну из катушек подсоединить параллельно актуатору замка и реле будет переключаться синхронно с ним, прямая полярность -  в одну сторону, обратная полярность - в другую. Но схему пришлось усложнить, т.к. важным условием для меня было сохранить функционирование кнопки управления зеркалами. Для того, что бы исключить подачу с кнопки и с актуатора замка одновременно разнополярных напряжений, а также, что бы во время стоянки все элементы схемы были обесточены, пришлось кнопку сделать нефиксируемой и в схему ввести ещё два обычных реле, которые вместе с кнопкой обеспечили работу схемы в режиме триггера (нажал - переключилось в одну сторону, нажал ещё раз - переключилось в противоположную, при отпущеной кнопке - все реле обесточены). Как сделать кнопку нефиксируемой показано на первом фото (увы качество плохое, снимал телефоном). Тут совет: разбирать блок над столом, а лучше в тазике - при открытии высыпаюся мелкие детали.
Суть моей доваботки видна на схеме (второй рисунок). Чёрным - штатная схема, синим мои дополнения. Для того, что бы зеркала складывались при выключенном зажигании, "плюс" на схему я взял тут же в подлокотнике с блока управления стеклоподъемниками, на зелёном с белой полосой проводе +12В постоянно.  Сигнал закрытия двери взял с желтого с чёрной полосой провода актуатора. В блоке управления зеркалами +12В при нажатии на кнопку появляется на красном с синей полосой проводе. Питание на этот блок я не стал переделывать, поэтому кнопка функционирует, только при включённом зажигании. Сигнал открытия дверей я не стал подключать. Таким образом, когда закрываю машину зеркала складываются автоматически, а раскладываются при включенном зажигании и однократном нажатии на кнопку. Следующее нажатие на кнопку приводит к складыванию и т.д.
Практическую реализацию попытался показать на третьем фото. Корпус от компьютерной розетки (RJ45), плату что бы не заниматься травлей или вырезанием купил готовую перфорированную и соединения напаял проволокой. После сборки обильно покрыл цапон-лаком. И ещё: обмотки реле желательно шунтировать диодами обратной полярностью (на схеме не показал, что б не усложнять, но могу дорисовать).


* PowerMirrSwitch.jpg (50.59 Кб, 340x433 - просмотрено 2734 раз.)

* relay1.gif (42.64 Кб, 1218x1020 - просмотрено 3665 раз.)

* relayUnit.jpg (76.58 Кб, 824x712 - просмотрено 2835 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 27 Декабря 2007, 05:59:51 »

Вот как это выглядит на двери. При установке внутренней обшивки, блочок этот приклеил двусторонним скотчем с нишу под подлокоником, что б не болтался и не дребезжал.


* inDoor.jpg (75.33 Кб, 689x526 - просмотрено 2188 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Lunat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

CRV 2.0 2004 AKПП Москва


« Ответ #2 : 27 Декабря 2007, 11:21:26 »

когда было автоматическое складывание зеркал на Пежо, пришлось на зиму отключать, снятием предохранителя (или через комп, я уж щас не помню), так как привода начали ломаться при снеге и льде. в тот момент всегда хотелось, что бы это можно было делать только кнопкой, без всякой автоматики............Улыбка
Записан
Doki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Главное здоровье, остальное приложится



Имя:Игорь
Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада
год:2002
г.Подольск
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 00:45:56 »

Лучше скажи как сделать складывающиеся зеркала если они не складываются по штатной схеме. А еще лучще раскажи как сделать подогрев и складывание, даже за счет штатных вариантов, они ведь есть 100%. т.к. машины идут разных комплектаций  Шокирован
Записан
Georg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Георгий
Авто:CR-V, АТ, 2,0
год:2006
г.Псков
« Ответ #4 : 07 Апреля 2008, 10:03:22 »

подскажите как отключить электропривод?салонный предохранитель №14 отвечает за много функций.после включения зажигания правое зеркало складывается в сторону капота,разбирать его не хочу, т.к не пользуюсь практически легче вообще отключить.
Записан

Наши люди в булочную на такси не ездят!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 07 Апреля 2008, 13:51:28 »

подскажите как отключить электропривод?салонный предохранитель №14 отвечает за много функций.после включения зажигания правое зеркало складывается в сторону капота,разбирать его не хочу, т.к не пользуюсь практически легче вообще отключить.
Что бы регулировка зеркал оставалась рабочей, то только вытаскивать из подлокотника панель управления стёклами и зеркалами и от блока управления зеркалами отсоединить провода: красный с синей полосой и красный с белой полосой (или хотя бы один из них).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Georg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Георгий
Авто:CR-V, АТ, 2,0
год:2006
г.Псков
« Ответ #6 : 08 Апреля 2008, 11:54:47 »

to SaнSaныч
Спасибо,вылечил Афро !колодка правда тугая маму не вытащил,проводок перекусил и жестянка (защёлка блока) внутрь обшивки провалилась Веселый
Записан

Наши люди в булочную на такси не ездят!
wom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81


Эт я :)



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V акпп 2,4 RD7 из usa
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 11 Апреля 2008, 14:58:58 »

Лучше скажи как сделать складывающиеся зеркала если они не складываются по штатной схеме. А еще лучще раскажи как сделать подогрев и складывание, даже за счет штатных вариантов, они ведь есть 100%. т.к. машины идут разных комплектаций  Шокирован

+1 тоже знать хочецо
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #8 : 11 Апреля 2008, 19:06:29 »

подскажите как отключить электропривод?салонный предохранитель №14 отвечает за много функций.после включения зажигания правое зеркало складывается в сторону капота,разбирать его не хочу, т.к не пользуюсь практически легче вообще отключить.
Так у Вас просто механически была сдвинута позиция открытого зеркала. Нужно было после включения зажигания просто вручную повернуть зеркало в нормальную позицию. Механизм позволятет ему скользить и вперед и назад.
Записан
к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #9 : 06 Июня 2011, 14:06:50 »

 Уважаемый SанSаныч, а на сегодняшний день есть какие-либо примочки менее трудоемкие для обывателя, позволяющие складывать зеркала, закрывать люк и окна при постановке авто на охрану? Спасибо!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 06 Июня 2011, 15:23:06 »

примочки менее трудоемкие для обывателя, позволяющие складывать зеркала, закрывать люк и окна при постановке авто на охрану?

Это только в сервис.  Подмигивающий
Куда уж проще?
Для складывания зеркал другого я не придумывал и не собираюсь. В описанной мной схеме дополнительные реле можно заменить транзисторными ключами, но это усложнение схемы.
Для автоматического закрывания стёкол продаются специальные доводчики. Но я к ним отношусь отрицательно, т.к. они не дружат со штатной системой автоматического открывания/закрывания водительского стекла. И были случаи неоднократного выхода из строя мотора стеклоподъёмника.
Для автоматического закрывания люка в доводчиках стёкол часто предусмотрен пятый канал управления. Но он работает только в одном направлении. Поэтому люк, если открыт в состояние "форточки", закрываться не будет, а только их сдвинутого положения, или наоборот - как подключить. Мной разработаня и успешно испытана несложная схема автоматического "закрывателя" люка, опять же на малогабаритных реле, использующая штатную схему управления люком и обеспечивающая закрывание люка из любого положения. Пока это неопубликовано, и не знаю, буду ли публиковать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #11 : 06 Июня 2011, 15:44:45 »

Тоже интересует данная тема, вот только функции складывания у меня нет (вместо неё подогрев зеркал). Есть ли возможность установить складывание зеркал?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 06 Июня 2011, 16:03:25 »

Доостастить приводом обычные зеркала невозможно. В складывающхся зеркалах привод встроен в поворотный механизм. Единственный вариант - искать б/у зеркала целиком.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #13 : 06 Июня 2011, 18:54:23 »

Доостастить приводом обычные зеркала невозможно. В складывающхся зеркалах привод встроен в поворотный механизм. Единственный вариант - искать б/у зеркала целиком.
И уже потом в них встроить подогрев? Так?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 07 Июня 2011, 00:38:50 »

Самоскладывающиеся зеркала на Америку не поставлялись, а на Европу и Японию шли уже с подогревом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!