Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 18:01:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2500 оборотов и провалы  (Прочитано 36468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
незнайка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24



Имя:Ирина
Авто:CR-V, АКПП, 2.0
год:2012
г.Ногинск
« Ответ #15 : 24 Августа 2010, 10:51:07 »

Всем привет!
Проблема решена  Веселый ПРомывка клапана. Его фото может быть на ветке автосервиса. Спасибо Сан Саныч Афро
По времени всего час.
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #16 : 24 Августа 2010, 11:13:43 »

А какого клапана, если не секрет?
Записан
незнайка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24



Имя:Ирина
Авто:CR-V, АКПП, 2.0
год:2012
г.Ногинск
« Ответ #17 : 24 Августа 2010, 11:34:33 »

Вроде клапан VTEC, уж простите, женщину Целующий, Да, и отсечка се-таки на 3000 была
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #18 : 24 Августа 2010, 13:44:24 »

Спасибо за информацию  Улыбка, возможно мне эта процедура тоже понадобиться, хотя рецидивов больше не было.
Записан
Илья 81
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП


« Ответ #19 : 09 Сентября 2010, 08:54:47 »

Общий привет!
Такая же проблема появилась! Машина начинает дергаться на оборотах больше 2500, и без нагрузки на Р - двигатель набирает обороты до 2500 и сбрасывает! Что за клапан чистили - может кто подскажет?
И еще вопрос - если кат умер, может он как то влиять на данный процесс? Поделитесь мнением!
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #20 : 29 Ноября 2010, 13:28:48 »

Через 6000 км в эту субботу загорелся Чек, опять появились провалы при подходе стрелки тахометра к 3000м оборотам. И в таком состоянии на выходных пришлось 500 км проехать, как водитель фуры прям, разгоняешься степенно и едешь себе 100-110 км/ч. Буду записываться в клубный сервис, посмотрим что скажут.
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #21 : 01 Декабря 2010, 22:37:23 »

Большое спасибо СанСанычу! Вопрос решился промывкой клапанов vtec и vtc. Грязи на сетке было ужос!!!!!!! Парни все подробно объяснили что к чему. Только, блин, подъехал к дому снова загорелся Чек. По ходу еще что то вылезает, хотя машинка едет отлично.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 01 Декабря 2010, 23:49:16 »

Только, блин, подъехал к дому снова загорелся Чек.

Вот это нехорошо. Если снова будет:
57-3(P0341)
ДАТЧИК A CMP/И ДАТЧИК CKP: ОБНАРУЖЕНА НЕКОРРЕКТНАЯ ФАЗИРОВКА
то придется таки смотреть метки, заодно и клапана отрегулировать.

Правда я сейчас посмотрел по архиву, у тебя ещё была вот такая неисправность:
67-1(P0420)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА
так что возможно что это снова она выскочила, на неё похоже, она никогда не проявляется сразу. Тогда это мы решим бысторо и дёшево.
Но так или иначе желательно поскорей сделать диагностику, или у нас, или сам по методике в ФАКе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #23 : 02 Декабря 2010, 15:42:08 »

SанSаныч спасибо за подсказку! Да 67-1(P0420) у меня и раньше появлялась, мне говорили, что изза плохого качества топлива такая ошибка может вылазить. Я постараюсь еще заехать в ближайшее время.
Записан
Parazit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 07 Декабря 2010, 11:18:52 »

Народ а у меня сегодня такая фигня! Предыстория: ездил в шерегешь туда обратно 1000 км, недоезжая 160 км заправил полный бак. два дня ездил нормально а сегодня утром хорошенько поганял по сугробам и выехал на асфальт загорелся джеки чан, ошибку пока определить не смог, но что характерно в месте с чеком отсечка двигателя стала срабатывать на 2500-3000 обаротах, не важно на холостую или в движении. скидываешь ошибку предохранителем нескольно секунд работает нормально а потом опять 25 в месте с чеком появляется отсечка CR-V 2004 года европа не амер. Мож у кого встречалась такая проблема, ясен пень что сканировать ошибку нада но как показала практика ошибка может не о чем и не сказать.!!! Обеспокоенный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 07 Декабря 2010, 13:09:34 »

ясен пень что сканировать ошибку нада но как показала практика ошибка может не о чем и не сказать.!!!

... поэтому гадать на кофейной гуще более надёжный способ, чем диагностика?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Parazit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 07 Декабря 2010, 20:07:24 »

Да впринципе сам на СТО работаю просто сканера нет, и как выяснилось и в радиусе 7 км ниукого тоже нет. Трабл короче со сканерами у кого поломался, у кого переходника нет кто то просто не хочет 2 пальца за 500-700 р. марать, найду отпишусь!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 07 Декабря 2010, 23:33:26 »

просто сканера нет, и как выяснилось и в радиусе 7 км ниукого тоже нет

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Parazit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 08 Декабря 2010, 19:04:48 »

Ну вот писец отсканировал сегодня ошибку дедовским способом с помощью шнура от масер кид и компа короче как я и думал высветились две ошибки р1298 и р1259, причем после обнуления осталась только 1259, как я и думал ошибка обо всем и не о чем,  vtec, чо делать пока низнаю, честно говоря даже не заглядывал где этот клапан находиться на выходных буду пробовать мыть но вот что странно ошибка высветилась просто после включения зажигания даже не заводя двиг, ну как есть коментарии?
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 09 Декабря 2010, 07:42:06 »

1259 проверь фишки на электроклапане втек, там их две
не поможет -  промывать его с полным разбором привода
опять не поможет - сменить его (я новый поставил, он на следующей црв такой же, поставляют замену -  с нее номер)
новый поставил ща ваще красота, даж едет лучше вроде, видимо подглючивал и без загорания чека
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!