DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #60 : 12 Января 2013, 20:25:36 » |
|
а каким образом снимали генератор, и что было дальше, его поставили? все ли датчики воткнуты в свои гнезда ДО ЩЕЛЧКА? чистилась ли ДЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diesel_81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
2004 автомат 2.0 передний
Имя:Сергей Авто:CR-V автомат К20А передний привод правый руль год:2004 г.Якутск
|
|
« Ответ #61 : 12 Января 2013, 21:07:00 » |
|
сначала:Первая причина была в шуме и масле разбрызганом по траектории вращении ремня Бросало масло со шкива и беспокоил шелест со стороны агрегатов, первая мысль - "ролик натяжителя", сняли мотор Гура далее ролик вместе с блоком натяжителя, соответственно ремень сошел, крутнул ролик - тишина, идем ниже, оказалось подшипник генеретора, достал (не без труда) генератор, заменил оба подшипника (перед и зад, хотя неисправен был один задний, коль залезли менял оба) поставил обратно. Дошел до сальника к. вала, открутили без спец ключей, путем наваривания сварки на все стороны 46 ключа и обработки камнем, встал как влитой, рычаг подрыва заканчивался напротив задней двери_-) сальник был просто кость. собрали все обратно. Утром придя в гараж, после прогрева, нажимая на педаль газа "в пол" происходит "захлебывание" провал, что-ли, такого не наблюдалось прежде. После прочтения тем по обнулению датчиков ( если правильно выражаюсь) решил почистить ДЗ (коль комп настраивается) все проделал, в соответствии наказу вашему, разобрал и понял что не зря затеял, но вопрос в провале остался. Может комп обучается и далее восстановится? До этого была замена возд фильтра салонного и топливного с разницей в 3 дня, к этим элементам нареканий нет-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #62 : 12 Января 2013, 21:35:53 » |
|
1 как снимали генератор через задницу или по мануалу со снятием впускного коллектора. 2 топливный стакан собрали правильно. Клейма на топливном баке защёлкнулась ( просто у неё есть такая тенденция из за резинки в ячейки зайти но не защёлкнуться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diesel_81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
2004 автомат 2.0 передний
Имя:Сергей Авто:CR-V автомат К20А передний привод правый руль год:2004 г.Якутск
|
|
« Ответ #63 : 12 Января 2013, 21:43:43 » |
|
Все собрано правильно и аккуратно, по фильтру. вопрос откуда может сосать воздух, что захлебывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #64 : 12 Января 2013, 21:50:00 » |
|
1 как снимали генератор через задницу или по мануалу со снятием впускного коллектора? вопрос откуда может сосать воздух, что захлебывается воздух здесь не причём, на любой подсос будут повышение оборотов. По захлёбыванию 2 фактора или лёт так что стреляет в выхлопной трубе или не лёт на соответственный угол дроссельной заслонки вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diesel_81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
2004 автомат 2.0 передний
Имя:Сергей Авто:CR-V автомат К20А передний привод правый руль год:2004 г.Якутск
|
|
« Ответ #65 : 13 Января 2013, 08:29:30 » |
|
Коллектор не снимал, это и не к чему, выходит и так наверх, открутил только сапун (стоит на блоке под насосом Гура, принудительный отвод газов из картера), штуцер вообщем. Сегодня выезжал по магазинам, ситуация не изменилась, с низов провал, далее все резво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #66 : 13 Января 2013, 10:16:24 » |
|
Причин миллион, могли и шланги повредить которые управляют дросселями в впускном коллекторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diesel_81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
2004 автомат 2.0 передний
Имя:Сергей Авто:CR-V автомат К20А передний привод правый руль год:2004 г.Якутск
|
|
« Ответ #67 : 13 Января 2013, 11:07:14 » |
|
Все просмотрено и проверено несколько раз, ни повреждений ни перекруток ни надрывов, ни шлангов ни фишек. А вообще, вопрос про "обучаемость" компа корректен? Есть ли у него такая возможность, способность или обязанность может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 13 Января 2013, 11:39:57 » |
|
А вообще, вопрос про "обучаемость" компа корректен?
Нет. ECM тут ни при чём. Единственное, что он может в этой ситуации "забыть" это настройки ХХ, выражается тем, что обороты несколько минут могут быть завышены. Обучается сам работой в течение 5 минут на ХХ. Если ты так уверен, что всё собрал правильно, то никаких провалов быть не должно. Я правда так и не понял, в какой именно момент появились провалы. После снятия генератора? Что именно и в какой последовательности снималось/трогалось в тот день, после которого появились провалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #69 : 13 Января 2013, 12:38:55 » |
|
СанСаныч всё может быть ещё проще если при чистке дросселя его залили растворителем залив и мембрану мап сенсора и дорожки тпс сенсора которые их могут повредить.
Отсюда простая логистика мозг не видит что ему дроссельную заслонку открыли и соответственно топливо в цилиндры не плюнет отсюда может быть и затуп. Вывод только один: Пока сканер к обд2 не подключат не чего не узнают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diesel_81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
2004 автомат 2.0 передний
Имя:Сергей Авто:CR-V автомат К20А передний привод правый руль год:2004 г.Якутск
|
|
« Ответ #70 : 13 Января 2013, 13:26:06 » |
|
по порядку были сняты: правое колесо, нижняя пластиковая защита, снизу же отсоединил патрубок с радиатора и слил тосол (через патрубок неудобно было откручивать ген-ор) далее сверху снял и сдвинул бачок гура, потом сам гур, отвел натяжитель и снял ремень, потом сам ролик и узел натяжителя, далее генератор, вышел наверх "попой" очень мешал штуцер-сапун или как его там, располовинил ген поменял оба подшипника, собрал и поставил на место (ставить проще) поменял ролик вместе с подшипником, далее шкив коленвала ооочень долго снимал, поменял сальник, поставил шкив накинул ремень, и насос гура на место вместе с бачком, клему на место, завелась отлично, привлек шум от потока воздуха из коллектора может, просто раньше было слышно только шелест подшипника ген-ра, вот и все, на след утро проявилось, днем снял и почистил ДЗ, успешно и аккуратно, прочитав всю инфу на форуме, собрал и поменял салонный ф-р, все. Работает ровно и устойчиво, ах еще днем поменял масло, залил 0 20 родное, на зиму само то тем более третью неделю за бортом -48 и бывало ниже. За несколько дней до этого менял топливный и возд ф-ры, после замены все было ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 13 Января 2013, 17:20:49 » |
|
Пока сканер к обд2 не подключат не чего не узнают.
Это точно. Может вариант более банальный: натянут трос ДЗ. А то прям детектив получается - ничего не трогали, а оно не едет. Надо сканером смотреть показания датчиков при работе двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diesel_81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
2004 автомат 2.0 передний
Имя:Сергей Авто:CR-V автомат К20А передний привод правый руль год:2004 г.Якутск
|
|
« Ответ #72 : 13 Января 2013, 17:33:17 » |
|
проявилоь до чистки ДЗ, посмотрю пару дней, ежели не восстановится буду диагностировать через сканер. Спасибо за ответы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diesel_81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
2004 автомат 2.0 передний
Имя:Сергей Авто:CR-V автомат К20А передний привод правый руль год:2004 г.Якутск
|
|
« Ответ #73 : 29 Января 2013, 11:56:59 » |
|
Свершилось! Пару дней назад поставил машину в гараж и пока закрывал ворота машина сама заглохла, не заводится. Насос шумит, реле щелкает, на панели приборов все штатно... Выкрутил свечи, не сказать что залиты, но бензин присутствует, значит подача есть. Пару раз пробовал вкл и выкл зажигание и далее на старт, так такое ощущение что вот вот схватит, но тишина. Решил снять топливный ф-р. Пока снимал проверял себя как все собрал после замены, ничего странного все как надо, далее вытащил все это из самого стакана и вижу, что регулятор давления (который рядом с сеточкой, по-моему это он) почти выпал из посадочного, сломалась скобка контровочная....все ясно... Поставил другую, собрал, завел, все ок!!!-) Пропали провалы-) Как она вообще работала, на не рабочем давлении, всем спасибо за советы и отзывы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|