Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 01:30:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скрежет при резком старте  (Прочитано 38952 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #45 : 02 Ноября 2010, 14:21:55 »

Я ее менял (была порвана), так была сухая. По-моему просто резина, но могу ошибаться.
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #46 : 04 Ноября 2010, 06:56:50 »

У меня была сухая, обошелся установкой на нее самого обычного хмутка из пластика  Подмигивающий
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #47 : 17 Ноября 2010, 06:41:37 »

Появился скрежет при резком старте, при плавном тихо. Тему прочитал, получается левая опора. Кроме того при трогании на задней передаче появился звук, нечто похожее как и при резком старте только чуть громче. И кажется мне что при проезде существенных неровностей стучок слева спереди прослушивается, глухой такой, на стойку явно непохожий. Могут это быть звенья одной цепи, т.е. все три симптома из-за левой опоры? С диагностикой нашей машины в моем городе туго, обратится к знающим людям в виду отсутствия таковых не представляется возможным Улыбка.
P.S. Я правильно понимаю, опора оригинальный номер 50805-S9A-983 и правильно называется опора трансмиссии, т.е. на самом деле это опора АКПП а не двигателя?
Отвечаю сам себе, давно разобрался в проблеме, посмеялся, а вот отписаться забыл. Есть у нас такие штуки, как защитная скоба карданного вала, из две, одна ближе к заднему редуктору, проходит под карданом, а вторая ближе к передней части в районе где катализатор на выхлопной, только с другой стороны. Закреплена слева от кардана на 2 болтах и его не охватывает, хотя немного изогнута в сторону кардана. Рисунок прилагаю, указана красной стрелкой, качества лучше не было. По видимому при движении по бездорожью (было дело) погнуло её и загнуло под кардан. Между погнутой скобой и карданом расстояние было очень небольшое, несколько миллиметров, при интенсивном разгоне двигатель с коробкой немного проседал, кардан за ним и терся об загнутую скобу, слышался шуршание-скрежет, на кардане немного след остался. Выгнул скобу и всё окей.


* skoba.jpg (106.42 Кб, 475x353 - просмотрено 1763 раз.)
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #48 : 17 Декабря 2010, 17:04:37 »

Здравствуйте!
Прошу подсказать где искать. С неделю назад появился звук который можно описать так -  вжик..вжик..вжик. Как-будто резина трется. Частота которого увеличивается с набором скорости. Частота скорее всего сопоставима с частотой вращения вала. Был в трех сервисах, везде по разному. Вернее только предположения. Колеса не трутся. Вся проблема в том, что на подъемнике когда набираешь скорость звука нет, а звучит только под нагрузкой. Сказали езди пока явно не будет слышно или что-то не сломается! 
Решил снять раздаточную коробку и обнаружил все подшипники в очень плохом состоянии!
Кто подскажет, имеет ли смысл заморачиваться с заменой подшипников или купить новую (б/у) коробку?


* IMGP2834.jpg (140.51 Кб, 1500x1125 - просмотрено 1922 раз.)
Записан
дюшес
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:андрей
Авто:cr-v k20 АКПП лев
год:2004
г.Саров
« Ответ #49 : 05 Августа 2011, 13:43:03 »

Опору менять на 37 т. км как-то нехочется. А вот резинка гнида постоянно проворачивается и на месте сидеть явно не хочет. Зимой как то руки не доходили
а сейчас я ее резиновым Моментом приклеил что бы не проворачивалась и ничего-вторую неделю тишина. Удивительно как из за такой фигни столько геммороя,
чуть ли не коробку советовали менять, зачем она вообще нужна непонятно.
   хочу сказать спасибо . до того как прочитал  тему чуть не отдал коробку под разборку ОД.
Записан
xabuji
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Роман
Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 10 Сентября 2011, 13:39:43 »

У меня такие же проблемы. Подушка рваная уже заказал. Прочитал всю тему и не понял: при вывернутых колесах  и движении в перед есть вибрация. Это проблема в заднем редукторе? просто жижу поменять надо или что то другое?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #51 : 04 Сентября 2012, 17:37:33 »

У меня появился скрежет первые 2-3сек и только при резком старте с 1 передачи. Со 2-й или 3-ей тапку в пол - ничего не слышно, все как положено. Даже порой пробывал со 2-ой гораздо резче ускорятся, чем с 1-ой - тоже тишина. С виду подушки целые и крепкие, кардан ничего не задевает. Жижку редуктора хочу поменять. Но вот вопрос - в большинстве этот скрежет только при трогании (старте)? Или он наблюдается и при резком газе с других передач?
Записан

внук генерала Манштейна
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #52 : 18 Сентября 2012, 09:49:32 »

Появился хрумкающий шум - вжик-вжик-вжик... при резком старте или при ускорении на разных скоростях.
Перелопатил форум - подушки в норме ,кардан в норме(уздил 2 месяца дез него),даже заменил подвесной подшипник правого привода.
Результат ноль.
Вчера менял колеса - левый передний сайленблок - сверху чуть подорван- снял рычаг ,а снизу довольно большая трещина.
Заменил (правда на Фебест - другого под рукой небыло) и вот оно счастье...
Может кому поможет...
Записан
ivan0512
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:Хонда CR-V
год:2002
г.Тула
« Ответ #53 : 21 Сентября 2012, 07:56:06 »

 Большое всем спасибо!!! Замена опоры АКПП решила проблему скрежета,  а то я ужо заказал внутреннюю гранату на привод))), но благополучно сдал.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #54 : 08 Октября 2012, 21:22:47 »

Появился хрумкающий шум - вжик-вжик-вжик... при резком старте или при ускорении на разных скоростях.
Перелопатил форум - подушки в норме ,кардан в норме(уздил 2 месяца дез него),даже заменил подвесной подшипник правого привода.
Результат ноль.
Вчера менял колеса - левый передний сайленблок - сверху чуть подорван- снял рычаг ,а снизу довольно большая трещина.
Заменил (правда на Фебест - другого под рукой небыло) и вот оно счастье...
Может кому поможет...
Дико извиняюсь за дезинформацию.
Хрумкающий звук не пропал.
Сегодня досмотрелся - подрезана подушка АКПП. Куплю - заменю - тогда и отпишусь...
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #55 : 10 Октября 2012, 16:00:07 »

Ответ на мой вопрос выше. Скрежущий свук при старте, превратился в рык. Итог - была начинающая дырка в глушителе, заварил - все пропало.
Записан

внук генерала Манштейна
Vitalya-CR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Виталий
Авто:CR-V 2,4V АКПП
год:2006
г.Омск
« Ответ #56 : 26 Октября 2012, 15:23:02 »

Такая же проблема. Машина 2006г 2,4объ.-170000км. При резком троганье (газ в пол) как металичнский скрежет в районе АККП. Раньше машина на сухом асфальте немного шлифовала. Сейчас только скрежет и плавный разгон.На  скорости больше 30км, газ в пол, никакого скрежета нет ни на коких скоростях, всё работает как надо. Кардан ничего не задевает. Если медленно разгоняешься то всё нормально...Езжу уже 2 месяца. Заезжал к спецам по АККП-развели руками, мол типа ездий пока не сломается, ничего сказать конкретно не можем. Масла все поменял-и в редукторе и в АККП. Ещё заметил-во время буксировки машины (тянул друга на тросу), машина не тянет, не разгоняется как раньше. Раньше тянул джип по трассе-до 100км разгонял. Сомневаюсь что проблема в опоре. Мож кто подскажет? Ато начал разачеровываться в качестве марки... до этого была субару турбовая 260000км прошла-не в  движке ни в коробке проблем небыло. ну навсякий случай гляну опоры.
Записан
Vitalya-CR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Виталий
Авто:CR-V 2,4V АКПП
год:2006
г.Омск
« Ответ #57 : 29 Октября 2012, 19:59:08 »

Сегодня посмотрел левую верхнию опору на АКПП-действительно была разорвана в хлам... Поменял за 20-30мин. Дело капеичное и быстрое. падушка 40$ стоит.Сразу пропал скрежет, и начила подшлефовывать сместа. Веселый Спасибо форуму-ато думал уже хана АКПП. недумал что из-за подушки может быть такая проблема... походу это ещё одна болезнь СРВ как и задних пружин.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!