Развал-схождение, разве это сложно?

<< < (6/7) > >>

Mishaka:
Цитата: bonakva от 20 Октября 2008, 11:18:32

Катюш,если действительно все ТАК плохо :(
тогда мож имеет смысл проверить машинку на наличие скрытых дефектов ходовой части?



Так я вот и не знаю, плохо это или так и должо быть...

mik-08:
Цитата: Mishaka от 20 Октября 2008, 10:51:34

Ну Алексей, ну спросил ;D. Если б я знала... Машина новая, еще не переобувалась.
Вопрос таков: всем ли приходиться подруливать при езде прямо на скорости свыше 50-60км/ч?


Во время езды по ровной дороге (без колейности) никогда не подруливаю, отпускаю руль авто идет прямо..
А когда едеш по дороге с небольшой колеёй то руль приходится держать.

Mishaka:
Цитата: mik-08 от 20 Октября 2008, 11:23:17

Цитата: Mishaka от 20 Октября 2008, 10:51:34

Ну Алексей, ну спросил ;D. Если б я знала... Машина новая, еще не переобувалась.
Вопрос таков: всем ли приходиться подруливать при езде прямо на скорости свыше 50-60км/ч?


Во время езды по ровной дороге (без колейности) никогда не подруливаю, отпускаю руль авто идет прямо..
А когда едеш по дороге с небольшой колеёй то руль приходится держать.

Про отпускание руля вообще речи не идет - моментально в сторону сваливается. ОД это продемонстрировала, ответили: так тут дорога с наклоном!!!

bonakva:
Вот что нашла в этом бездонном инете
    Причины увода автомобиля от прямолинейного движения :

    * нарушен сход-развал (развал-схождение).
    * разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.).
    * разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах.
    * неравномерный износ покрышек колес.
    * подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза.
    * деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).
    * неисправные ШРУСы (редко, но бывает).
    * неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
    * колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне  было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси - то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала).
    * увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при  прямолинейном равномерном движении - нет.
    * деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес - правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в  резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней.
    * неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100.
    * параметры углов установки колес для "праворульных"  машин с нерегулируемым развалом (углы развала для дорог с левым уклоном). Как правило, исправляется с помощью "нестандартных работ"

sh-sl:
Вообще колейности и полосочек не чувствуется на срв. Как будто их нет. Есть с чем сравнивать. Сам езжу на авенсисе, так вот с этой весны стало просто противно ездить, любая колейность или полосочки машину водит как по льду. Это явно какая-то проблема, поеду на то 140000 буду разбираться, все до этой весны (исполнилось 4 года машине) было нормально, руль как на ровной дороге держишь, не напрягаясь, так и на кривой, а сейчас приходиться ловить. Давление регулярно проверяю, все одинаковое, как по табличке на двери. Вообщем резюме мое такое, не должно машину никуда уводить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница