Развал-схождение, разве это сложно?
Mishaka:
Цитата: bonakva от 20 Октября 2008, 11:18:32
Катюш,если действительно все ТАК плохо :(
тогда мож имеет смысл проверить машинку на наличие скрытых дефектов ходовой части?
Так я вот и не знаю, плохо это или так и должо быть...
mik-08:
Цитата: Mishaka от 20 Октября 2008, 10:51:34
Ну Алексей, ну спросил ;D. Если б я знала... Машина новая, еще не переобувалась.
Вопрос таков: всем ли приходиться подруливать при езде прямо на скорости свыше 50-60км/ч?
Во время езды по ровной дороге (без колейности) никогда не подруливаю, отпускаю руль авто идет прямо..
А когда едеш по дороге с небольшой колеёй то руль приходится держать.
Mishaka:
Цитата: mik-08 от 20 Октября 2008, 11:23:17
Цитата: Mishaka от 20 Октября 2008, 10:51:34
Ну Алексей, ну спросил ;D. Если б я знала... Машина новая, еще не переобувалась.
Вопрос таков: всем ли приходиться подруливать при езде прямо на скорости свыше 50-60км/ч?
Во время езды по ровной дороге (без колейности) никогда не подруливаю, отпускаю руль авто идет прямо..
А когда едеш по дороге с небольшой колеёй то руль приходится держать.
Про отпускание руля вообще речи не идет - моментально в сторону сваливается. ОД это продемонстрировала, ответили: так тут дорога с наклоном!!!
bonakva:
Вот что нашла в этом бездонном инете
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения :
* нарушен сход-развал (развал-схождение).
* разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.).
* разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах.
* неравномерный износ покрышек колес.
* подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза.
* деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).
* неисправные ШРУСы (редко, но бывает).
* неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
* колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси - то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала).
* увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет.
* деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес - правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней.
* неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100.
* параметры углов установки колес для "праворульных" машин с нерегулируемым развалом (углы развала для дорог с левым уклоном). Как правило, исправляется с помощью "нестандартных работ"
sh-sl:
Вообще колейности и полосочек не чувствуется на срв. Как будто их нет. Есть с чем сравнивать. Сам езжу на авенсисе, так вот с этой весны стало просто противно ездить, любая колейность или полосочки машину водит как по льду. Это явно какая-то проблема, поеду на то 140000 буду разбираться, все до этой весны (исполнилось 4 года машине) было нормально, руль как на ровной дороге держишь, не напрягаясь, так и на кривой, а сейчас приходиться ловить. Давление регулярно проверяю, все одинаковое, как по табличке на двери. Вообщем резюме мое такое, не должно машину никуда уводить.
Навигация