Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2025, 22:53:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: капремонт двигателя  (Прочитано 44307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #45 : 29 Декабря 2014, 18:42:07 »

Цитировать
стоит ли спешить с капиталкой мотора? я купил предыдущую хонду в 2009 был расход примерно 300-400 гр на 1000 поначалу как выяснилось расстроился 
То же самое...Почти 4 года езжу ,мой пробег 90 тыс.Приходится всё время следить за уровнем масла.Но что удивительно:машина прёт,компрессия 12 оч.-всё порываюсь делать капиталку,но так и не решусь,впрочем и ездить по трассе меньше 130 км/час не получается-люблю скорость.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #46 : 29 Декабря 2014, 21:22:23 »

Вот бы ты хоть месяц назад об этом сказал. Когда со старого места съезжали, там штук пять полуразобранных моторов бросили, забирать, парочка точно 2.4 были. Выкидывать жалко было, но с собой тащить уже не было возможности.
эх,  не  попёрла.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #47 : 30 Декабря 2014, 05:42:42 »

я так понимаю что забиваются маслоканалы в поршне и залегают маслосьемные, соответственно ухудшается смазка и теплоотдача, вероятно чем дальше тем хуже..... я вот сам стою на выборе капиталки т.к. поездки порой далекие и хочется быть уверенным... правда что при вскрытие что при установке контракта шанс нарваться на элипс примерно одинаков....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 10 Апреля 2015, 17:44:54 »

Проверяю контрактный двиг с пробегом в 40 тык. Перед снятием проверяли, был рабочий и тихо крутил до 4000, больше без нагрузки не давали. При переправке было слито масло.
Одна незадача - кручу вал - идет сопротивление только первого цилиндра, остальные почти не чувствуются. Плеснул масла в цилиндры, подтянул свечи - без изменений. Получается, что проблема с клапанами?
Метки проверил, все в норме. С выпуска дует, закрытую ладонь толкает.
Что делать - башку снимать на ревизию?
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #49 : 10 Апреля 2015, 19:30:08 »

Дима так на снятом башку снять, глянуть в цилиндры надо бы.Друг менял кольца,масло жрала.Выяснилось что на двух цилиндрах надиры в глубиной в миллиметр. Откуда сам не знает машину ему пригнали из сша. 
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #50 : 10 Апреля 2015, 19:41:59 »

Дим это я к тому что спокойней будет.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1737


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #51 : 11 Апреля 2015, 06:35:01 »

...
Одна незадача - кручу вал - идет сопротивление только первого цилиндра, остальные почти не чувствуются....

есть такое, несколько раз попадалось на к-серии, ставь не парься.
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #52 : 11 Апреля 2015, 12:39:30 »

Но при регулировке клапанов такого никогда не было, за гур ключом крутишь, еле сворачиваешь.
Где бы эндоскоп какой найти что ли. Клапана им смогу увидеть?
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1737


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #53 : 11 Апреля 2015, 13:55:48 »

шутник однако, вращают коленвал, а не навесное оборудование
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 11 Апреля 2015, 14:21:53 »

Зачем крутить коленвал при регулировке клапанов, когда гур под носом, трещетку на него и вперед. Разницы никакой, а колесо снимать не надо. Радиус шкива гура меньше, значит усилие будет меньше и точность выставления выше. Тут опыта более чем)
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #55 : 11 Апреля 2015, 21:03:33 »

Эндоскопом увидишь. К ним насадки зеркальные идут,чтобы в разные стороны смотреть.
только вряд ли удастся осмотреть клапан со всех сторон.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #56 : 11 Апреля 2015, 21:50:15 »

с  делаешь  так
1
впуск  выпуск открутить так  что  бы  клапана видеть
возьмёшь  масло залёшь  клапан тех  цилиндров  которые  кулаки  смотрят  на  верх к  стрелкам.
если  масло  уйдёт  в  цилиндр на  впуске  и  выпуске то  клапана  загнуты.
зазор  проверишь  на  месте  тут  до  ламочки  на  зазор хоть  0.50  делай.
2
если  во  всех  каналах  масло  держится и  не  куда  при  закрытом  клапане  не  уходит  переходим  к  поршневой. если  100%  цепь  по  всем  3  точкам  находится  по  меткам.
тот же  метод только  потечь  может  не  только  из  под  поршня  но  и  из  под  башки  или  прокладки  блока  цилиндров,  которая  могла  и  прогореть.

почему?
на  горячий  двигатель  в  моторе  происходит  расширения все  зазоры исчезают
(в  жару  мотор  всегда  работает  громче)
на  холодный  совсем  другая  картина.  Все  зазоры  появляются.

Для  статистики год  мотора  не  имеет  значения имеет  значения  его  пробег  и  эксплуатация.
Можете мне  дать  мотор  с  прбегом  2000, я  его   через  10 минут сделаю  тотал.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 20 Апреля 2015, 13:13:35 »

Саш, спасибо. Крутили вдвоем и щупали, где и как сосет и дует. Поразмыслив, полностью коллекторы снимать не стали, пробрызгали впуск карбклинером, компрессия сразу появилась и усилилась после просыхания. Видно, там надо почистить немного и после подрегулировать клапана. Но, это проще чем разбирать башку.
Записан

xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #58 : 20 Апреля 2015, 13:45:24 »

Прочитал всю ветку у меня пробег дошёл до 250,000 км заливаю мотул 10-в40 меняю каждые 7000 км гоняю на ней по полной и не чуть жора масла нету. Двигатель к20а4 при замене масла заливаю 4200 до верхней отметке и при следующей замене отметка там же. Вопрос почему у вас на таких малых пробегах (меньше чем у меня) уже шумят, гремят и т.д. движки?
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #59 : 20 Апреля 2015, 14:21:40 »

Патамушта не все такие щедрые как ты :-) Особливо когда в плане продать.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!