Владимир
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #120 : 19 Сентября 2009, 14:02:03 » |
|
Андрей, пыль на торпеде не от фильтра, а от того, что иногда дверь в автомобиль всё-таки приходится открывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
 |
« Ответ #121 : 20 Сентября 2009, 08:09:59 » |
|
пыль на торпеде не от фильтра, а от того, что иногда дверь в автомобиль всё-таки приходится открывать... Владимир, да это, конечно же, не суть! Факторов влияющих на это, думаю можно найти больше. Это и не герметичность уплотнений дверей, стекол, не герметичность прилегания самого фильтра из за способа его установки, не герметичность самой впускной системы и пр. На китайских авто и русском автопроме эти факторы довольно ярко проявляются. Долго не понимал, почему у дочери на БМВ пыль приходится убирать в 1.5-2 раза реже, но как только увидел салонный фильтр, так не сдержался "ничего себе размерчик - в пол торпеды" продавец сказал: "зато пыли в салоне практически нет". Думаю, доля правды есть и в этом. Но сейчас интересует другое, есть разница в очистке угольного и простого фильтра или нет?  Я ее не почувствовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #122 : 20 Сентября 2009, 16:16:50 » |
|
Салонный фильтр защищает от твердых частиц (пыль, сажа, пыльца) Фильтрующая поверхность обычных и \"угольных\" салонных фильтров состоит из нескольких слоев нетканного материала. \"Угольный\" фильтр имеет дополнительно один или несколько фильтрующих слоев активированного угля. Для сепарации, кроме инерции и диффузии, используется наиболее эффективный метод очистки при помощи электростатического заряда нетканного материала. Для гарантии защиты здоровья водителя и пассажиров, обеспечения безопасности при вождении и исправности системы кондиционирования салонные фильтры должны меняться через каждые 20 000 км, но не реже чем два раза в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
p406sv
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #123 : 21 Сентября 2009, 11:03:19 » |
|
Всем привет. В выходные прогулялся по Кунцевскому рынку автозапчастей в поисках фильтра салонного. Продают разные фильтры-угольные и простые. Попадались даже фильтры с пропиткой (парфюмерной) японского производства за 1200 руб  , так же есть итальянские фильтры Mistral угольные по 900 руб, нашел даже китайского производства простой фильтр по 350 руб, продавец уверял что этот фильтр -"качественный китай"!!!  Есть выбор простых фильтров салона от производителей "Цитрон","MAHLE", "NIPPARTS", "Japanparts"..... и оригинал.Цены разнятся у продавцов на 50-250 руб на одинаковые фильтры, особенно касается угольных. Взял себе на пробу итальянский фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #124 : 21 Сентября 2009, 11:09:39 » |
|
Всем привет. В выходные прогулялся по Кунцевскому рынку автозапчастей в поисках фильтра салонного. Продают разные фильтры-угольные и простые. Попадались даже фильтры с пропиткой (парфюмерной) японского производства за 1200 руб  , так же есть итальянские фильтры Mistral угольные по 900 руб, нашел даже китайского производства простой фильтр по 350 руб, продавец уверял что этот фильтр -"качественный китай"!!!  Есть выбор простых фильтров салона от производителей "Цитрон","MAHLE", "NIPPARTS", "Japanparts"..... и оригинал.Цены разнятся у продавцов на 50-250 руб на одинаковые фильтры, особенно касается угольных. Взял себе на пробу итальянский фильтр. я бы из вышеуказанного списка выбрал MAHLE... а по поводу качественного китая, это по-ходу такая у продавцов теперь фишка...кто-то распространил и утвердил слух, что надо гворить про качесвтенный китай и все будут думать, что это почти как япония...некоторые говорят - заводской китай, ну типа не подпольный...  это кстати, не только с фильтрами, а вообще с любыми товарами заметил ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tva
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #125 : 22 Сентября 2009, 09:05:31 » |
|
вот и сменил я фильтр, FABI цена 750 руб... далее фото..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tva
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #126 : 22 Сентября 2009, 09:11:20 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
 |
« Ответ #127 : 22 Сентября 2009, 10:59:55 » |
|
В общем рубликов за 700 можно легко поменять на прилдичный фильтр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
|
 |
« Ответ #128 : 22 Сентября 2009, 13:08:00 » |
|
вот и сменил я фильтр, FABI цена 750 руб... далее фото..
Вы наверно хотели написать FEBI !  Это упаковщик. Вам повезло. Вам дасталось нечто made in Germany. А я када феби заказал мне привезли Американское гуано WIX
|
|
|
Записан
|
"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!" Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" 
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #129 : 22 Сентября 2009, 14:43:02 » |
|
Я на 18 тыс.км поменял салонный фильтр на М2 Сabin угольный (корейский) стоимостью 650 руб. Сейчас купил простой салонный фильтр JSakura АС 881 прямо с рамкой стоимостью 500 руб. Поставлю на 30 000 км. Интересное наблюдение: когда ездил со старым фильтром (самым первым), появился запах в салоне при включении режима рециркуляции, после смены фильтра - запах исчез. Решил каждые 15 000 км менять салонный фильтр самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #130 : 22 Сентября 2009, 15:06:10 » |
|
Вы наверно хотели написать FEBI !  Это упаковщик. Вам повезло. Вам дасталось нечто made in Germany. А я када феби заказал мне привезли Американское гуано WIX FEBI Bilshtien, это объединенный концерн, как я понимаю, действительно они упаковщики и попасть под эту марку внутрь упаковки может разный производитель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tva
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #131 : 22 Сентября 2009, 15:30:06 » |
|
Вы наверно хотели написать FEBI !  Это упаковщик. Вам повезло. Вам дасталось нечто made in Germany. А я када феби заказал мне привезли Американское гуано WIX [/quote] да пусть так  я скажу одно, качество пришедшего выше чем у оригинала (так не играет и края более качественно сделаны), а так я позже CORTECO закажу. :-), не было их просто..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Имя:Сергей Авто:CR-V Exe Black&black год:2007 г.Питер
|
 |
« Ответ #132 : 22 Сентября 2009, 20:08:47 » |
|
с рамкой Что есть "с рамкой"? Фото можно тиснуть? И как будет выглядеть "без рамки"  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
|
 |
« Ответ #133 : 23 Сентября 2009, 13:34:40 » |
|
Сергей, штатный фильтрующий элемент вставляется в рамку, образуя собой фильтр. Так же и здесь - фильтрующий элемент вместе с рамкой идет.
|
|
|
Записан
|
"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!" Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" 
|
|
|
doc
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Имя:Сергей Авто:CR-V Exe Black&black год:2007 г.Питер
|
 |
« Ответ #134 : 23 Сентября 2009, 18:50:38 » |
|
штатный фильтрующий элемент вставляется в рамку ТО есть, без рамки он не существует как конечный товар для потребителя? Все продающиеся фильтры - с рамкой? Отдельно фильтрующий элемент купить нельзя? Упоминание рамки запутывает... Со своей стороны могу пояснить, почему я оживился при упоминании "рамки" - однажды купил фильтр для другого автомобиля с двумя пластиковыми длинными "уголками" в сечении - 1х1 см - эти уголки закрывали возможную щель вдоль гофры фильтрующего элемента по бокам. Я их потом долго ещё использовал с другими фильтрами. Так и в этом случае думал - вариант комплектации фильтра "усиленного" дополнительной "рамкой". Оказалось - не так. Спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|