Клуб Honda CR-V Россия  
22 Апреля 2025, 14:58:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?  (Прочитано 4797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пётр
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Химки
« : 16 Августа 2010, 19:58:02 »

Вечер добрый! Суть вопроса, загорелся ЧЕК, по методике Сан Саныча изложенной в ФАКе сосчитал 11 длинных вспышек и 7 коротких, далее пауза и всё повторяется вновь также и т.д., как теперь привязать её к конкретному коду, что это за ошибка? Стирал дважды, интервал её появления примерно 300 км. Пишу в первые, если что не так, то прсьба не ругаться. Машина 2005 год, двигатель 2,4
Записан
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 12:53:50 »

Помогите тоже считал 4 длинных 1 короткий-это что значит? что за ошибка и что делать? сбрасывал, на следующий день снова вылезло
Может это быть из-за плохого бензина?
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 12:59:06 »

Помогите тоже считал 4 длинных 1 короткий-это что значит?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html
Читаем FAQ.
Там написано P01l34 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
Наш бензин конечно все может.
Но  нужна более тщательно поискать (поиском его, поиском) вопрос про первый лямбда-зонд. Скорее всего замена
Записан
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 13:23:56 »

ездил на природу на выходных, думаю может повредил провод?потому как сброс помогает на время, потом видимо отходит провод и опят загорается до сброса
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 14:02:47 »

ездил на природу на выходных, думаю может повредил провод?потому как сброс помогает на время, потом видимо отходит провод и опят загорается до сброса

вряд ли Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 15:23:25 »

ездил на природу на выходных, думаю может повредил провод?потому как сброс помогает на время, потом видимо отходит провод и опят загорается до сброса
Только себя успокаивать. Система диагностики имеет некий "запас" инерции. Т.е. очень часто сбрасываешь ошибку, а она появляется спустя какое-то время. Особенно это касается диагностики каталитического нейтрализатора и лямба зонда. Во первых - мозги включают обратную связь по лямбда-зонду только после прогрева двигателя. Потом идет постоянный мониторинг параметров и если систематически чего-то не хватает, то вылетает ошибка. За это время можно проехать иногда приличное расстояние. У меня при ошибке "низкая эффективность кат. нейтралиазтора", после сброса можно было проехать до 300км. Или несколько часов в городе.
У тебя ошибка  - слабый сигнал с лямбды или слабый отклик. Говорит о том что израсходован ресурс лямбда-зонда, что частенько происходит после 100тыщ км.
Записан
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 21:42:29 »

само прошло, незнаю надолго ли, раньше после даже остывания двигателя все-равно горело, пока роде все норм, значит только менять лямбда зонд?
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 05 Мая 2011, 22:14:31 »

само прошло, незнаю надолго ли, раньше после даже остывания двигателя все-равно горело, пока роде все норм, значит только менять лямбда зонд?
Это "только" тоже может потянуть на 10 тыщ. Т.к. на американках датчики титановые, более дорогие. Смотри тематическую ветку на форуме.
А вообще сгонять бы на фирменный сканнер, чтобы посмотрели не только ошибки, но и сами кривые работы датчиков. Если диагност дружит со своей головой, то он  тебе точно скажет что менять.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!