Клуб Honda CR-V Россия  
08 Октября 2024, 02:37:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?  (Прочитано 28072 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #15 : 19 Августа 2010, 22:32:56 »

А вы поставьте себя на место работников сервиса:
- скажешь, что менять не надо, а потом вдруг потекло - клиент вернется в гневе, как минимум испортит настроение, знакомым скажет - поганый сервис, руки из .... растут и т.д. намного проще поменять прокладку за деньги клиента и не нести ответственности.
Другое дело, если делаешь сам - потекло, разобрал и заменил. Дешево и сердито.
Согласитесь, что когда вы приходите в сервис вы платите не только за работу, но и за гарантию ее качественного выполнения. О какой 100% гарантии качества можно говорить когда ставишь б/у.
Лично я прокладку не менял, герметиком не мазал - пока не течет; но и клапана регулировал сам.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #16 : 20 Августа 2010, 07:18:34 »

Несоглашусь. Данное справедливо только для крупного, специализированно сервиса или ОД. В регионах не навариваются на запчастях, т.к. только заказать смогут там же, где и клиент. 50% наварить при этом сложно, клиент в инете найдет эти цены, сравнит и поймет, что самому будет проще. А как сервису держать склад под кучу иномарок? где он возьмет сотню килобаксов на разнообразные расходники?
Стоимость ремонта любого товара давно переросла его себестоимость. именно поэтому мы имеем море одноразовых товаров. их легче сменить на новьё, такое же говеное и одноразовое.
С машинами все то же самое. Просто их меняют как перчатки там, где могут себе позволить, в штатах, к примеру. А Россия - нищая развивающаяся страна, судя по всем экономическим и социальным рейтингам.
Собственно я сам и являюсь работником сервиса. Раньше работал у ОД, теперь в независимом мультибрендовом. Запчасти - это не менее 60% выручки (или не менее 40% чистой прибыли) практически любого сервиса, у которого есть стол заказа з/ч и склад (и желание зарабатывать). Как правило, регламентные работы (а ТО к ним относится) люди планируют заранее - т.е., если запчастей нет, то их можно заказать заранее (в зависимости от позиции/цены 3...14 календарных дней). Вот тебе и регионы... Есть конечно отсталые регионы... А есть отсталые сервисы в регионах...
Естественно, если запчасти неликвидные, то на складе их не держат. Но ведь слесаря тоже люди разумные - им не интересно, когда машина долго стоит разобранная; им не интересно переделывать потом десять раз свою работу. Они смотрят - будет ходить деталь или нет. Если они уверены, что будет ходить, то... Ну и т.д.
Тезис о том, стоимость ремонта любого товара давно переросла его себестоимость, тоже можно (и нужно) подвергнуть сомнению. Ведь пошло и цинично менять рулевой механизм (то бишь рейку), или АКПП, если их можно восстановить за цену чуть ниже б/у-шных. Причем будет гарантия. И ты будешь знать, что это не кот в мешке.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #17 : 20 Августа 2010, 08:00:20 »

Читаю тему и удивляюсь.
Как можно владельцу, уважающему свой автомобиль, а соответственно свою уверенность в нем, поставить старую прокладку в такой узел.
Я сам бы и не додумался бы никогда. Тем более, что диапазон 35-45ткм. - это для многих полтора-два года эксплуатации.
Мое мнение - однозначная замена.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #18 : 20 Августа 2010, 08:09:59 »

Есть просто мнение, а есть мнение подтвержденное практикой и статистикой...
Если бы здесь были одни только перфекционисты... То осталось бы только одна тема - "Ваш будущий авто" Подмигивающий
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #19 : 20 Августа 2010, 08:36:41 »

Читаю тему и удивляюсь.
Как можно владельцу, уважающему свой автомобиль, а соответственно свою уверенность в нем, поставить старую прокладку в такой узел.
Я сам бы и не додумался бы никогда. Тем более, что диапазон 35-45ткм. - это для многих полтора-два года эксплуатации.
Мое мнение - однозначная замена.
Вы слишком плохого мнения о Хонде, уважаемый! Подмигивающий
Резинки у нас очень хорошие! angel
У меня был Мерс W123 - я был поражен, когда разбирал вакуумный привод дверных замков - все резинки (а им было больше 20 лет) сохранили свою эластичность как новые! Шокирован И на насосе ГУРа тоже резинки как новые были...
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #20 : 20 Августа 2010, 09:45:00 »

Вчера был на регулировке клапанов у ОД в Уфе. Не стал заниматься тем, чего сам не знаю. Заодно компрессию попросил померять. Результат - по 12 кРа во всех цилиндрах. По клапанам: впускные в норме, выпускные регулировали. Времени заняло 4,5 часа, со слов мастера ждали пока двигатель остынет. Денег - 360 за замер компрессии, 1800 - за регулировку. Видны следы герметика под клапанной крышкой.
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #21 : 20 Августа 2010, 10:07:44 »

Видны следы герметика под клапанной крышкой.
Подстраховались Улыбка Прокладки в заказ-наряде нет?
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #22 : 20 Августа 2010, 10:23:35 »

Подстраховались Улыбка Прокладки в заказ-наряде нет?
Нет, даже герметика нет)) Только выполненные работы.
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #23 : 20 Августа 2010, 10:32:44 »

Нет, даже герметика нет)) Только выполненные работы.
Ну, герметик - это расходный материал. Включен в стоимость нормо-часа. Смешно будет в заказ-наряде видеть "Герметик. 5.5 грамм. 33 копейки" Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 20 Августа 2010, 10:58:59 »

Подстраховались Улыбка Прокладки в заказ-наряде нет?
В мануале то и дело натыкаюсь на необходимость пользоваться герметиком. Приобрел себе немецкий какой-то. действительно, получается прочная резинка, хорошо липнет на промасленные поверхности. Ну право, не ацетоном же протирать... Так что, герметик - это уже правило, и даже мелкие сервисы охотно устраняют подтекания масла, сажая на герметик. 80 р - цена вопроса.
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #25 : 20 Августа 2010, 11:17:23 »

Ну право, не ацетоном же протирать...
Все верно! Улыбка Но ацетон я рекомендовал для немножко других условий. Не буду повторяться. А еще лучше другой пример приведу: на МАЗе наспех перебрали КПП, а под передней крышкой промвала прокладку закусило; потекло ручьем - 1 литр в минуту. Снять/поставить КПП на МАЗ-63031 - легче застрелиться сразу Шокирован
Снимаем крышку сцепления, обливаем внутри все ацетоном, мажем на ощупь герметиком, ждем часок... Машина 2 года ездит - КПП сухая Афро
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #26 : 20 Августа 2010, 11:36:14 »

В мануале то и дело натыкаюсь на необходимость пользоваться герметиком.
В мануале действительно пишут протереть старую прокладку ... НО делая таку процедуру раз в 30-40 тыс. км (для некоторых это 1-2-3 года эксплуатации) можно и даже желательно поставить новую прокладку в узел который реально влияет на СКОРОСТЬ  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* Prokladka_1.jpg (46.83 Кб, 597x443 - просмотрено 782 раз.)

* Prokladka_2.jpg (89.21 Кб, 698x905 - просмотрено 981 раз.)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #27 : 20 Августа 2010, 14:33:36 »

Вчера был на регулировке клапанов у ОД в Уфе. Не стал заниматься тем, чего сам не знаю. Заодно компрессию попросил померять. Результат - по 12 кРа во всех цилиндрах. По клапанам: впускные в норме, выпускные регулировали. Времени заняло 4,5 часа, со слов мастера ждали пока двигатель остынет. Денег - 360 за замер компрессии, 1800 - за регулировку. Видны следы герметика под клапанной крышкой.
Спасибо за цифры, после выходных отпишу свои, сравним!

Кстати, я уточнял по цене: 10$ -- за замер компрессии и 40$ -- за регулировку зазоров. Расстояние между Минском и Уфой -- тысячи км, а ценник один и тот же Улыбка
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #28 : 20 Августа 2010, 14:38:57 »

Стоимость ремонта любого товара давно переросла его себестоимость. именно поэтому мы имеем море одноразовых товаров. их легче сменить на новьё, такое же говеное и одноразовое.
С машинами все то же самое. Просто их меняют как перчатки там, где могут себе позволить, в штатах, к примеру. А Россия - нищая развивающаяся страна, судя по всем экономическим и социальным рейтингам.
Вот и к обсуждению страны подошли Улыбка США -- большая и разная страна, как и Европа. То, что из обоих спихивают б/у машины в страны 2-го мира не значит, что у них нет внутреннего спроса на такой товар, просто внутри потребность меньше.

И, в частности по США, ремонт их не заботит вообще. Машина ездит, чекэнжин не горит -- все ок. Начинает разваливаться -- меняем. Но до того, чтоб менять машину из-за засорившейся пепельницы -- это анекдоты.

Соответственно англоязычные форумы по CR-V большинством тем обсуждают "подсветку ног водителя" и прочий тюнинХ.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 20 Августа 2010, 14:58:42 »

Спасибо за цифры, после выходных отпишу свои, сравним!

Кстати, я уточнял по цене: 10$ -- за замер компрессии и 40$ -- за регулировку зазоров. Расстояние между Минском и Уфой -- тысячи км, а ценник один и тот же Улыбка
Вот тебе для сравнения цены посередине Уфы и Минска.
Саратов. Предложили замер компресии за 1200, клапана отрегить - 1600. 2800 отдавать жаба задушила, купил герметик за 320 р и пару комплектов щупов на 500р. Со второго захода насторил.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!