_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #15 : 09 Мая 2008, 17:30:11 » |
|
С праздником друзья !!!!! Тест-драйв пройден, очучения офигеть.. !!!!!!!!!!!! )))))) Появился тока какой шум в районе бардочка и в зади чтото в багажном отсеке.. Завтра обещали воду на даче включить, помоюсь и НАКЛЕЕЧКУ приспособлю... Ещё раз всем форевер ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Titan
Гость
|
|
« Ответ #16 : 11 Июня 2009, 21:15:45 » |
|
Заехал давиче на полную диагностику автомобиля, привели список неисправностей (он ниже), хотелось бы услышать, в каком порядке что исправлять, какие моменты особо критичны а на какие можно пока забить, заранее благодарен.
Дословный текст результата диагностики:
Ошибка по ABS 54 - 01 главное реле в положении 'выкл', 61 - 01 низкое напряжение питания, кондиционер требует дозаправки. Требуется долить масло в вариатор, заменить тормозную жидкость (вот этот момент вообще не понятен, каким образом они пришли к такому выводу? жидкость светлая, тормоза отлично функционируют, а оно вон как оказалось), заменить воздушный фильтр, заменить передние, задние втулки СПУ, задний правый амортизатор. Надорваны саленблоки задних продольных рычагов, подтякает сальник коленвала (маховик), все пыльники шаровых в трещинах, надорвана подушка ДВС нижняя левая, подтекает шланг ГУРа (опять непонятка, жидкость то из бачка не уходит, может просто потеет из-за времени), долить ОЖ, подклинивает рулевая рейка (тут мне сказали ничего не делать лучше, ваше мнение?)
Вроде всё, до зимы проходил подобную диагностику, ничего не было, суровые условия экспуатации? Езжу регулярно около 100 км в день как зимой так и сейчас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 11 Июня 2009, 22:36:49 » |
|
Проще было написать - выкинь машину. Ладно.... Если им верить, то - Заправь кондей. С этим не шути, да и не дорого. Поменяй сам: фильтр и тормозуху на свое усмотрение. Аморт и продольные ушастики сменишь сам - здесь все расписано. ОЖ, то же сам залей, сколько там не хватает и куда интересно она делась, не сказали? Что такое СПУ - так и не вспомнил. Вариатора у нас нет - поэтому двиг делай в другом месте. Интересно, что они под этим имели ввиду? Пыльники умерли хором, странно - проверь, так ли это. ГУР и рулевая рейка - сходи к другим, что скажут так и решишь. Подушка - когда разгребешь выше описанное, на досуге прочти тему о ней.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #18 : 11 Июня 2009, 23:06:34 » |
|
СПУ- я так кумекаю -стабилизатор поперечной устойчивости- не архиважнейшая весчь, можно не торопиться с заменой, меняются втулки на раз, стоят копейки, расходный материал...мне озвучили в сервисе 680 рублей за две передние вместе с работой, послал в "сад" - сам махну попозжее за бесплатно , ибо менял год назад....что-то не верится, что они убились в хлам, оригинальные то...
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
Гоу!!!
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #19 : 11 Июня 2009, 23:13:35 » |
|
СПУ - стабилизатор поперечной устойчивости. На пыльники шаровых забей.У меня они тоже в паутинках,главное что-бы порваны не были.В пару мест заезжал проверить,сказали что на СR-V это бывает. На потеющих шлангах ГуРА подтяни хомуты(резина имеет свойство усыхать),мне помогло.
|
|
|
Записан
|
Чем дальше в лес , тем толще партизаны
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #20 : 12 Июня 2009, 06:12:01 » |
|
Проще было написать - выкинь машину. Ладно.... Если им верить, то - Заправь кондей. С этим не шути, да и не дорого. Поменяй сам: фильтр и тормозуху на свое усмотрение. Аморт и продольные ушастики сменишь сам - здесь все расписано. ОЖ, то же сам залей, сколько там не хватает и куда интересно она делась, не сказали? Что такое СПУ - так и не вспомнил. Вариатора у нас нет - поэтому двиг делай в другом месте. Интересно, что они под этим имели ввиду? Пыльники умерли хором, странно - проверь, так ли это. ГУР и рулевая рейка - сходи к другим, что скажут так и решишь. Подушка - когда разгребешь выше описанное, на досуге прочти тему о ней.
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #21 : 26 Ноября 2009, 09:38:35 » |
|
Люди добрые! Темы такой вроде не нашёл. Почему бы людям имеющим неплохой и продуктивный опыт диагностики всей подвески не поделиться им с другими. Поподробней описать сам процесс. Что где подамкрачивать, за что дёргать и что трясти. Конечно это бы заслуживало поместить в фак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #22 : 26 Ноября 2009, 13:49:15 » |
|
Люди добрые! Темы такой вроде не нашёл. Почему бы людям имеющим неплохой и продуктивный опыт диагностики всей подвески не поделиться им с другими. Поподробней описать сам процесс. Что где подамкрачивать, за что дёргать и что трясти. Конечно это бы заслуживало поместить в фак.
Самый простой способ - скачать сервисную инструкцию или инструкцию по ремонту: 1http://home.tsolorantov.operaunite.com/file_sharing/ Пароль: FGJz Диагностику подвески необходимо начинать с того, что сначала необходимо затянуть все болты подрамника и подвески с требуемым усилием, и только потом можно что-то диагностировать... P.S. Подрамник протягивать желательно 2 раза в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #23 : 26 Ноября 2009, 14:09:53 » |
|
Перед
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #24 : 26 Ноября 2009, 14:12:05 » |
|
Зад
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #25 : 26 Ноября 2009, 15:14:18 » |
|
По возможности здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.htmlЯ обычно еду на СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на другое СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на яму и проверяю все, что мне наговорили. На 90% метода рабочая. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #26 : 26 Ноября 2009, 15:22:35 » |
|
есть очень хороший спсоб проверки(шаровых, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек амортизаторов). но для этого нужно как минимум 3 человека и подстилка. способ диагностики:2 человека становяться с правой и слевой стороны машины, беруться руками за дуги или стойки(при опущеных стёклах), и наченают разкачивать авто в стороны. 3 чел, в это время руками берёться за шровую или стойку стаба. внимание осторожно провадить процедуру что-бы пальцы неприжало!!! если шровая или стойка стаба скрепит-стучит. то пора её менять. вот такой простой принцип проверки
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #27 : 26 Ноября 2009, 15:23:41 » |
|
Я обычно еду на СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на другое СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на яму и проверяю все, что мне наговорили. На 90% метода рабочая.
Я поехал на одно СТО - приговорили ступичные подшипники, я поехал на другое СТО - то-же самое. Перед домом затянул ступичные гайки, и проблема исчезла... Так ли стоит доверять СТОпкам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #28 : 26 Ноября 2009, 15:36:49 » |
|
я всем советую провадить диагностику на сервис центрах с хорошей репутацией! а не там где увидел подёмник. признаки хорошего авто-сервиса: чистые боксы,окуратные механики(внешний вид), там где вам предоставят лист диагностики с ценами на услуги работы. а не устно скажут чего надо менят или сомневаються что деталь ещё походит.
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #29 : 26 Ноября 2009, 15:51:10 » |
|
Я понимаю, серваки – это люди, которым надо срубить с нас как можно больше денег. Но где-то, в глубине души, они профы. Если проблема существенная, они на нее укажут, а насколько она существенна, лучше самому перепроверить. А если скажут, что все ОК, то и руки марать не стоит. У нас такая услуга стоит 100 рублей. Солидный сервис центр и добросовестные люди – это не всегда одно и тоже. У меня сестра в Алмату уезжала, я ей масло в АКПП поменял, 28000 тг. заплатил (5600 р). Она там тоиотоцентр заехала, ей там его еще раз поменяли, причем не спросили какое было залито и залили манол, три с половиной литра вместо шести. С таким компотом она и приехела. Пришлось еще раз менять. Итого, замена масла обошлась в 700$. . Конечно: дурная баба деньгам не хозяйка. Меня вообще восхищает такой подход, когда говорят: «Вы тут посидите, мы все сами сделаем, в зону ремонта посторонним нельзя». А потом на красивой бумажке счет приносят. Что на что поменяли, и вообще поменяли ли - большой вопрос.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
|