spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #315 : 10 Февраля 2012, 22:28:34 » |
|
Поклонникам 92 бензинаБензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».
«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.
«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.
И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #316 : 10 Февраля 2012, 22:35:18 » |
|
Поклонникам 92 бензинахранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88. Вот это похоже частично на правду."Частично" - у меня бывают случаи когда резервная машинка, заправленная полным баком летом несколько месяцев не ездит. Так ведь топлива в полтора раза меньше становится . Похоже что бодяжат больше чем на 15%. Этак процентов 30. В морозы пару недель назад заводился прошлогодним (толи летним, толи осенним) топливом. Так еле завелась. В нормальных условиях заводится, а на морозе (после промерзания) плохо. Сейчас залил свеженький бензин, вроде проблема ушла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #317 : 10 Февраля 2012, 22:45:04 » |
|
Поклонникам 92 бензина
все это также справедливо и для 95Это справедливо в бОльшей части, к 95-му
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #318 : 10 Февраля 2012, 22:51:02 » |
|
все это также справедливо и для 95
Это справедливо в бОльшей части, именно, к 95-му!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #319 : 11 Февраля 2012, 21:49:04 » |
|
Это справедливо в бОльшей части, именно, к 95-му!!!
Согласен, но значит и 92 нисколько не лучше.Не знаю... я на Зафире проехал 230000 км на 95. Свечи менял через 50000. Никакого красного налета на них не было. Зато если заправлял 92 , особенно летом, в жару, машина действительно не ехала.О чем и говорится в статье.. присадки испарились и все....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ямбург1в
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.0 LS год:2017 г.Стерлитамак
|
|
« Ответ #320 : 12 Февраля 2012, 10:31:40 » |
|
скоро 100 тыс. и только 92-ой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor_101
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V III 2.0 МКПП год:2007 г.Воронеж
|
|
« Ответ #321 : 03 Октября 2012, 23:09:36 » |
|
а какой рекомендует завод изготовитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #322 : 03 Октября 2012, 23:57:33 » |
|
На внутренней стороны лючка бензобака есть табличка с ярко-выраженной цифрой 95=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #323 : 06 Октября 2012, 13:49:28 » |
|
Приветствую участников форума! Купил новую машину, задумался о бензине, какой лучше. 92 ой не подходит по инструкции, про 95 и выше много слухов и примеров, что страдает качество. Доводы, о том, что дешевле по деньгам, на сто км для меня не убедительны, потому что загубив лямда зонд машина сама начнет кушать лишний бензин, а загубив катализатор, можно налететь на добрую сумму, которая в раз перечеркнет всю нашу экономию. Прочитал всю ветку, по поводу какой бензин лучше лить. Почему то никто не пишет про класс используемого бензина, в лучшем сл учае заправка и название бензина. Сегодня специально заехал на заправку, и попросил сертификаты на продоваемое моторное топливо. Заправка газпром, всегда на ней заправлялся, очень доволен. Машина была СРВ I, по этому бензин был 92ой, а дальше и не вникал. Предварительно посмотрел интернет, и посмотрел классификацию бензинов, правда ознокомительно, так как мало времени. В двух словах: в европе качество бензина (не путать с октановым числом) обозначают евро 2, евро 3, .... евро 5. В России не много другая классификация, но аналогичная европейской : класс 2, класс 3,....класс 5. В интернете разные источники пишут по разному. Одни считают что например евро 3 =класс 3. Другие поясняют что это не совсем так. Я понял что эти стандарты очень похожи, и отличаются незначительно. Сейчас в России запрещено выпускать бензин классом ниже 3 го, а с нового года обещают не ниже 4 го. Класс бензина-это открытая информация, на заправке можно ознакомиться, кроме того класс заправляемого топлива пишут на чеке. (в принципе очень удобно, если с авто что нибудь случиться, на чеке доказательство нашей невиновности). Итак: Аи-92-3. Класс качества 3. Аи-95-5 класс качества типа 5. Аи-95 G-Drive.класс качества 4. (а рекламируют типа супер чистый, супер экономный). На всех этих моторных бензинах было написано, что они соответсвуют нормам евро 4. Стоит задуматься.... На других заправках пока не смотрел сертификаты, думаю будет не лишним обращать на это внимание. Возможно именно там мы найдем ответы, почему одни плюются от 95го или 98 го, а другие даже не думают о 92 м. Кроме того на сертификате был написан сорт бензина, и его группа. Что это такое, пока не разобрался. Будет время, разберусь. Кроме того не разобрался, какого же минимального класса бензина нам можно заливать. В документах только видел, что автомобиль соответствует экологическим стандартам евро 5. Тему эту сейчас сам изучаю, если кто то знает больше, поделитесь. Буду очень признателен. Просьба только не писать типа на заборе тоже написано.... Мы живем в обществе, где за написаное иногда все таки можно ответить! С уважением Валентин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
витор
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V В20В акпп праворуль год:1996 г.Александровск- Сахалинский
|
|
« Ответ #324 : 06 Октября 2012, 14:00:46 » |
|
Экономить в малом....!Придётся потратится в ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #325 : 07 Октября 2012, 19:38:38 » |
|
Всех приветствую! Уже писал, что решил разобраться в вопросе, что же все таки надо лить в наш автомобиль, чтобы не нанести ему вреда. При покупке автомобиля, завод изготовитель указал применяемый бензин с октановым числом не ниже 95, и соответствие автомобиля требованиям ЕВРО-5. (У меня новый автомобиль, сейчас ЕВРО 5, раньше возможно было ЕВРО-4). Больше никакой информации завод изготовитель по марке применяемого топлива не указал. Производитель указав соответствие требованиям ЕВРО-5, подразумевает, что автомобиль будет эксплуатироваться на моторном топливе удовлетворяющим требованиям ЕВРО -5. Если же в автомобиль залить моторное топливо классом ниже, автомобиль все равно будет удовлетворять заявленным требованиям, однако износ автомобиля будет значительным. (лямда зонд, катализатор...). Подробнее можно почитать тут: 1http://promotest.info/sertifikat-sootvetstviya-evro-5.html Следовательно нам надо заливать неэтилированный бензин, с октановым числом не ниже 95, соответствующий требованиям ЕВРО-5, и выше. Зайдя на заправку, мы можем увидеть сертификат продаваемого моторного топлива. В Сертификате пишут наименование моторного топлива, его октановое число, вид, класс, класс испаряемости. Далее характеристики топлива, вдаваться в которые обычному обывателю не особо интересно. Самое главное в названии. Например ЭКТО ПЛЮС 95-5, вид III, класс В. Это означает: ЭКТО ПЛЮС-название бензина; 95- октановое число; 5 - класс топлива, который означает соответствие требованиям ЕВРО-5; вид III - показатель, который характеризует, концентрацию серы, углеводородов в топливе. (бывает вид I, вид II, вид III. Чем больше цифра, тем топливо чище.) Класс В- это класс испаряемости бензина в зависимости от температуры. Подробнее можно почитать по следующим ссылкам: 1http://elarum.ru/info/standards/gost-r-51866-2002/ 1http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm 1http://law.rufox.ru/view/standarti/17036.htm 1http://www.lukoil.ru/press.asp?id=3548 Интересная крайняя ссылка. Лукойл обещает производить топливо не ниже 5 го класса с 1 го июля 2012 года. Сегодня специально заехал на лукойл, на сертификатах написано что продаваемое топливо 5 го класса. Дата на сертификатах была от 3. 10. 2012. Сам на лукойле никогда не заправлял, мне его топливо никогда не нравилось, расход чуть больше, цена чуть выше, динамика чуть ниже. Но это было косвено, и тогда автомобиль был другого года выпуска. Сейчас думаю перейти на лукойл, и смотреть сертификаты, если заправляюсь вдали от дома. Если в чем то ошибся, не ругайте, лучше поправте. С уважением Валентин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #326 : 07 Октября 2012, 22:24:28 » |
|
Валентин ВВТак можно и с ума сойти!....Вот к примеру у нас во Владимире бензин из Ярославля может продаваться и на Лукойле и на Газпроме и на других заправках.Кстати .. там есть в составе еще и ароматика....Степень сжатия 10,5-однозначно надо лить 95! А уж обманывают нас или нет дело третье.Желающие могут кататься и на 92.. машина все равно поедет,но я не завидую следующим владельцам такого авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #327 : 08 Октября 2012, 12:02:05 » |
|
На Украине государство приняло ЗАКОН. С 2013 во всем продаваемом бензине РЕКОМЕНДУЕТСЯ не менее 5% спирта, с 2014 ОБЯЗАТЕЛЬНО не менее 5% спирта. С 2016 года ОБЯЗАТЕЛЬНО не менее 7% спирта. Спирт естественно украинский с сахарных заводов. Тем самым будет достигаться энергетическая независимость . В Законе везде слово не менее. Слова не более нигде не применяется. После 10% спирта в бензине требуется перенастройка системы зажигания. 1http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/07/17/6969001/ Какой лить 95 или 98 теперь не очень важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #328 : 08 Октября 2012, 15:16:58 » |
|
Почему с ума сойти? Едешь на заправку, смотришь написано 95. Подходишь к доске документации, смотришь сертификат. Если написано 95-5, значит можно... Дополнительно можно на чеке проверить. Дальше не паришься, заправляешь на проверенной заправке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kogalym
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Когалым
|
|
« Ответ #329 : 09 Октября 2012, 19:05:00 » |
|
место действия сургут. при приобретении в недалеком 2008 г. был предупрежден менеджером, лей браток 92 бензин и будет тебе счастье. с тех пор накатано 74 т.км. проблем ноль, одно удовольствие от владения данным авто. всем удачи на дорогах и заправках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|