38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #750 : 12 Января 2012, 03:25:02 » |
|
Прокатался по Дальнему востоку на 2ух летнем Экшен спорт , за время покатушек (3месяца) заменил оба радиатора - нет на них снизу защиты , а через три месяца навернулась АКПП . Сейчас стоит на работе там ждет новую коробку из кореи. Вот вам и Экшен . Кроме того хочу сказать что никакого комфорта в нем нет , табуретка она и есть табуретка - жесткая до безобразия . Меняли пружины , амортизаторы - пофиг , ничего этот трактор не берет. Ресурс замены маслс в движке 5 тыщ км. у дизеля . То есть от ТО до ТО совсем не много , а это тож расходы. Не советую никому брать. Сам сейчас катаюсь на СРВ 1 канадка, машинка намного комфортнее ведет себя на дороге.
Скорее всего коробка была первого поколения... Про них давно инфа есть и чинится практический на коленке...) Второе поколение пошло уже оч надежным... Табурет? Не скажи! На rd1 если усиленные пружины поставить, да повеску в порядок привести, тоже табуретом становиться, а там рама и мост взади, поэтому жесткость это очень субъективно!))) Я думаю не стоит рамный жЫп, да еще и пикап, сравнивать с паркетом, и требовать от него мягкости, он не для этого сделан!) Защиту подкапотного пространства у нас можно купить, она не дорогая. Был момент, что в морозы может давануть масло коробочное из радиатора, но там все ш покупкой и установкой российских хомутов по 5р. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REvilest
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #751 : 12 Января 2012, 11:45:10 » |
|
Табурет? Не скажи! На rd1 если усиленные пружины поставить, да повеску в порядок привести, тоже табуретом становиться...
Не скажи. Поставил себе усиленные пружины OBK (серые) все сайленты поменял в задней и передней подвеске. Машина ведет себя оч. комфортно и плюс большой появился, что грузить можно конкретно, я еще любитель прицеп в зади повозюкать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #752 : 12 Января 2012, 13:34:05 » |
|
Не скажи. Поставил себе усиленные пружины OBK (серые) все сайленты поменял в задней и передней подвеске. Машина ведет себя оч. комфортно и плюс большой появился, что грузить можно конкретно, я еще любитель прицеп в зади повозюкать Да я сам на синих гоняю!))) Просто ради интереса прокатись на гребенке пустой и один, а потом нагрузи нормально жопу, комфорта поприбавится, а сознание того, что не груженая она- табурет по сути, появится!) Или на седане хорошем прокатись.) Я не спорю, что сервант мягче, но все познается в сравнении, а вот сравнивать две абсолютно разные машины по ходовой эт не комильфо! У меня невеста на Аристе гоняет, дык я если с ней еду, то назад сажусь и кайф ловлю, и по сравнению с Аристой сервант не просто табурет, а деревянный кол! В общем, это вечный спор- Хотите комфорта, берите нормальный пузотер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oiline
постоялец
Offline
Сообщений: 11
Имя:Олег Авто:CR-V 1 , леворукая , автоматная. год:1999 г.Жуковский
|
|
« Ответ #753 : 12 Января 2012, 22:28:05 » |
|
У меня до СR-V был Соренто . Намного мягче Экшена хоть и тоже Кореец. Экшен - табурет. Остаюсь при своем мнении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #754 : 14 Января 2012, 11:35:57 » |
|
Завтра едем с Серегой (Румата) и Жекой (Евгеник) HOVER H5 щупать в салон в Иркутске...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaBoN
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2043
Имя:Владимир Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г год:2004 г.Москва и Королёв М.о
|
|
« Ответ #755 : 15 Января 2012, 01:04:22 » |
|
Завтра едем с Серегой (Румата) и Жекой (Евгеник) HOVER H5 щупать в салон в Иркутске...)
ЖДЕМ ОТЗЫВА о КИТАЙСКОЙ машине за 800 ТЫЩ-ТЫЩ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #756 : 15 Января 2012, 12:33:09 » |
|
Короч, коллективным решением был сделан вывод, что брать надо Н3... По размерам они одинаковы, но у Н3 морда покрасивее.) Начинка одинаковая, если взять Н3 супер люкс. Там люк, кожа и мультимедия (экран сенсорный, камера зв, двд и все-все-все) с Н5. Передний мост в Н3 с 2011 года подключаются также с кнопки. Места много... При моем росте в 193см, переднее сидение до конца отодвигать не надо!))) Но, даже если отдвинуть полностью, то назад я все равно помещаюсь нормально. Между коленями и спинкой еще см 2-3 есть, но задее сидение утопленно не много в пол, поэтому колени у меня получились высоко. Однако, втроем там разместиться можно вполне комфортно. В Н5 двигатель 2.4, в Н3 2. Разница в кобылах 136 и 122 соответственно. Однако, в Н5 есть также есть турбодизель со 150ю кобылами. Также дизеля есть и с автоматами. Короч, лично мне очень понравились!) Дальше выбирайте сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #757 : 15 Января 2012, 16:12:31 » |
|
Что ж, сегодня впервые живьём увидел "французкое чудо" или чудовище... пока не определился - Рено Дастер. Выставлен в салоне с четверга. Ажиотаж, толпа народа вокруг - в максималке (132 кобылы, 6-ти ступка механика, кожа, рожа...) 691 килорублей. Субъективно (в сравнении с нашей царевной) что не понравилось: высота в салоне - меньше, багажник - меньше, металл кузова - тоньше, зеркала боковые - меньше значительно, отделка багажника - просто смех - карпет на двп!!!, управление климат-контролем - слепое, пока не включишь габариты не поймёшь что и как включено (хотя может быть придираюсь, всё равно ездим с ближним..), ручки дверей хлипонькие - на морозе отвалятся 100%, сидишь ниже, как в пузотёрке. Что понравилось (опять же в сравнении): катки - больше 215-65-16 (хотя задние тоже на барабанах), электрическое включение полного привода и блокировки (как на ниссанах 1:1), снизу металлические защиты поддона картера двигателя (довольно толстая, не пыльник) и трубопроводов, капот держит не палка а амортизатор. Конечно не наша царевна, и за такую цену можно и ..... Вот такие впечатления. Тест драйва нет, очередь 2 года.
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #758 : 15 Января 2012, 16:49:26 » |
|
Куда катится мир - это я про авто в последних 2 сообщениях... Поезжу, пожалуй, еще какое-то время на CR-V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #759 : 15 Января 2012, 16:58:51 » |
|
Короч, коллективным решением был сделан вывод, что брать надо Н3...
Не надо брать Н3. У него всего 122 кобылы на 2 тонны массы. В горку велосипедисты делают как стоячего.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #760 : 15 Января 2012, 18:24:04 » |
|
Так. Народ! Тут тема о возможных заменах нашим авто. Давайте уже факты приводить! Мол, вот я тут прокатился, но сцуко, поехал в гору и меня обогнал велосипедист! Жопа, мне не понравилось!) А домыслы давайте оставлять в стороне! Кому охота табун под капотом, надо брать крузер за 3 лимона. А за 700-800 рублей вполне достойный агрегат. Ни кого не хочу обидеть, но давайте базар устраивать не будем!) У него всего 122 кобылы на 2 тонны массы.
Можно взять турбодизель совместной разработки от бош и бмв. На 2 тонны 150 коней за глаза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #761 : 15 Января 2012, 19:27:51 » |
|
Куда катится мир - это я про авто в последних 2 сообщениях... Поезжу, пожалуй, еще какое-то время на CR-V Вот точно, уж лучше CRV отремонтировать полностью что требуется заменить и всякие tv & dvd & gps поставить. Кому шумно - звукоизоляцию тоже сейчас делают. Лет на 10 ещё хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бригадир
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Виталий Авто:CR-V (RD-1, B20B3 , механика, руль с лева) год:1998 г.Туапсе Краснодарского края
|
|
« Ответ #762 : 15 Января 2012, 23:49:26 » |
|
Доброго всем! Владел CR-V (RD-1)- 1998 года в течении 3-х лет. В семье есть ещё две машины; MAZDA "Демио"-2004 года и HONDA "Аккорд" - 2001 года. CR-V хорошая машинка вскм был доволен кроме стоимости оригинальных запчастей. Проходмость для несильных бездорожьев отменная. Но для себя решил, что машина должна быть заточена под определённые условия эксплуатации. ( раньше инженеры создавали автомобили, а сейчас машины создают менеджеры.) Этим летом ездил в Крым на CR-V но её оказалось мало, да машинка хорошая во всех отношениях но для дальних путешествий места маловато да и в палатке во время дождя не очень приятно сидеть когда рядом стоит машина пустая. И вот взвесив все за и против решил как глава семьи поменять сою хонду на машинку для всей семьи так как Демио принадлежит супруге а Аккорд сыну. Долгие поиски микроавтобуса и рысканья между Ниссан "Сиреной", Маздой "Бонго Френди" Тойотой Ноах" и другими представителями микроавтобусов (Мазда "МПВ", Хонда "Одиссей" и длугие минивыны отпали из-за ограниченого пространства) победила Хонда "STEPWGN"-2003 года рождения. Вот теперь я владелец этого фургона. Что можно сказать опять победила практичнось хонды. во первых двигатель К20А9 мощностью 160 л.с. цепной, во вторых коробка автомат и в третьих особенные возможности трансформации салона. Что могли предложить конкуренты - это дизельные двигатели (к которым из за их турбинных проблем и отсутствия специалистов по ремонту отношусь кретично) и вариаторые коробки на Ниссанах и Тойотах. Американцев в этом класе нет, европейцы могут предложить только фольцваген "Мультивэн", "Т-4" или мерседес "Вито" у которых трансформации салона просто нет, а в лутшем случае офис на колёсах или грузовоз. У кого большая семья рекомендую. Если кого заинтересовал пишите отпишусь выложу фото. Первые впечатления только положительные (тот же CR-V только превратился в дом на колёсах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oiline
постоялец
Offline
Сообщений: 11
Имя:Олег Авто:CR-V 1 , леворукая , автоматная. год:1999 г.Жуковский
|
|
« Ответ #763 : 16 Января 2012, 00:05:38 » |
|
подожду когда выйдет в продажу на Российский рынок Great Wall Hover H6 !:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #764 : 16 Января 2012, 03:14:55 » |
|
подожду когда выйдет в продажу на Российский рынок Great Wall Hover H6 !:)))
Он по размерам будет такой же, как Н3 и 5, а вот рамы на нем уже не будет. Это будет кроссовер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|