Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:51:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 415277 раз)
0 Пользователей и 221 Гостей смотрят эту тему.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #750 : 12 Января 2012, 03:25:02 »

Прокатался по Дальнему востоку на 2ух летнем Экшен спорт , за время покатушек (3месяца) заменил оба радиатора - нет на них снизу защиты , а через три месяца навернулась АКПП . Сейчас стоит на работе там ждет новую коробку из кореи. Вот вам и Экшен . Кроме того хочу сказать что никакого комфорта в нем нет , табуретка она и есть табуретка - жесткая до безобразия . Меняли пружины , амортизаторы - пофиг , ничего этот трактор не берет. Ресурс замены маслс в движке 5 тыщ км. у дизеля . То есть от ТО до ТО совсем не много , а это тож расходы. Не советую никому брать. Сам сейчас катаюсь на СРВ 1 канадка, машинка намного комфортнее ведет себя на дороге.
Скорее всего коробка была первого поколения... Про них давно инфа есть и чинится практический на коленке...) Второе поколение пошло уже оч надежным... Табурет? Не скажи!  На rd1 если усиленные пружины поставить, да повеску в порядок привести, тоже табуретом становиться, а там рама и мост взади, поэтому жесткость это очень субъективно!))) Я думаю не стоит рамный жЫп, да еще и пикап, сравнивать с паркетом, и требовать от него мягкости, он не для этого сделан!)

Защиту подкапотного пространства у нас можно купить, она не дорогая.
Был момент, что в морозы может давануть масло коробочное из радиатора, но там все ш покупкой и установкой российских хомутов по 5р. )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #751 : 12 Января 2012, 11:45:10 »

Табурет? Не скажи!  На rd1 если усиленные пружины поставить, да повеску в порядок привести, тоже табуретом становиться...
Не скажи. Поставил себе усиленные пружины OBK (серые) все сайленты поменял в задней и передней подвеске. Машина ведет себя оч. комфортно и плюс большой появился, что грузить можно конкретно, я еще любитель прицеп в зади повозюкать  Подмигивающий
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #752 : 12 Января 2012, 13:34:05 »

Не скажи. Поставил себе усиленные пружины OBK (серые) все сайленты поменял в задней и передней подвеске. Машина ведет себя оч. комфортно и плюс большой появился, что грузить можно конкретно, я еще любитель прицеп в зади повозюкать  Подмигивающий
Да я сам на синих гоняю!))) Просто ради интереса прокатись на гребенке пустой и один, а потом нагрузи нормально жопу, комфорта поприбавится, а сознание того, что не груженая она- табурет по сути, появится!) Или на седане хорошем прокатись.) Я не спорю, что сервант мягче, но все познается в сравнении, а вот сравнивать две абсолютно разные машины по ходовой эт не комильфо!
У меня невеста на Аристе гоняет, дык я если с ней еду, то назад сажусь и кайф ловлю, и по сравнению с Аристой сервант не просто табурет, а деревянный кол!
В общем, это вечный спор- Хотите комфорта, берите нормальный пузотер! Подмигивающий
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
oiline
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:CR-V 1 , леворукая , автоматная.
год:1999
г.Жуковский
« Ответ #753 : 12 Января 2012, 22:28:05 »

У меня до СR-V был Соренто . Намного мягче Экшена хоть и тоже Кореец. Экшен - табурет. Остаюсь при своем мнении 
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #754 : 14 Января 2012, 11:35:57 »

Завтра едем с Серегой (Румата) и Жекой (Евгеник) HOVER H5 щупать в салон в Иркутске...)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #755 : 15 Января 2012, 01:04:22 »

Завтра едем с Серегой (Румата) и Жекой (Евгеник) HOVER H5 щупать в салон в Иркутске...)
ЖДЕМ ОТЗЫВА о КИТАЙСКОЙ машине за 800 ТЫЩ-ТЫЩ Подмигивающий Смеющийся
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #756 : 15 Января 2012, 12:33:09 »

Короч, коллективным решением был сделан вывод, что брать надо Н3... По размерам они одинаковы, но у Н3 морда покрасивее.) Начинка одинаковая, если взять Н3 супер люкс. Там люк, кожа и мультимедия (экран сенсорный, камера зв, двд и все-все-все) с Н5. Передний мост в Н3 с 2011 года подключаются также с кнопки.
Места много... При моем росте в 193см, переднее сидение до конца отодвигать не надо!))) Но, даже если отдвинуть полностью, то назад я все равно помещаюсь нормально. Между коленями и спинкой еще см 2-3 есть, но задее сидение утопленно не много в пол, поэтому колени у меня получились высоко. Однако, втроем там разместиться можно вполне комфортно.
В Н5 двигатель 2.4, в Н3 2. Разница в кобылах 136 и 122 соответственно. Однако, в Н5 есть также есть турбодизель со 150ю кобылами. Также дизеля есть и с автоматами. Короч, лично мне очень понравились!) Дальше выбирайте сами.

Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #757 : 15 Января 2012, 16:12:31 »

Что ж, сегодня впервые живьём увидел "французкое чудо" или чудовище... пока не определился - Рено Дастер. Выставлен в салоне с четверга. Ажиотаж, толпа народа вокруг - в максималке (132 кобылы, 6-ти ступка механика, кожа, рожа...) 691 килорублей.
   Субъективно (в сравнении с нашей царевной) что не понравилось: высота в салоне - меньше, багажник - меньше, металл кузова - тоньше, зеркала боковые - меньше значительно, отделка багажника - просто смех - карпет на двп!!!, управление климат-контролем - слепое, пока не включишь габариты не поймёшь что и как включено (хотя может быть придираюсь, всё равно ездим с ближним..), ручки дверей хлипонькие - на морозе отвалятся 100%, сидишь ниже, как в пузотёрке.
   Что понравилось (опять же в сравнении): катки - больше 215-65-16 (хотя задние тоже на барабанах), электрическое включение полного привода и блокировки (как на ниссанах 1:1), снизу металлические защиты поддона картера двигателя (довольно толстая, не пыльник) и трубопроводов, капот держит не палка а амортизатор.
   Конечно не наша царевна, и за такую цену можно и .....  Вот такие впечатления. Тест драйва нет, очередь 2 года. 
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #758 : 15 Января 2012, 16:49:26 »

Куда катится мир - это я про авто в последних 2 сообщениях...
Поезжу, пожалуй, еще какое-то время на CR-V Подмигивающий
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #759 : 15 Января 2012, 16:58:51 »

Короч, коллективным решением был сделан вывод, что брать надо Н3...
     Не надо брать Н3.
У него всего 122 кобылы на 2 тонны массы. В горку велосипедисты делают как стоячего. Шокирован
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #760 : 15 Января 2012, 18:24:04 »

Так. Народ! Тут тема о возможных заменах нашим авто. Давайте уже факты приводить!
Мол, вот я тут прокатился, но сцуко, поехал в гору и меня обогнал велосипедист! Жопа, мне не понравилось!)
А домыслы давайте оставлять в стороне! Кому охота табун под капотом, надо брать крузер за 3 лимона. А за 700-800 рублей вполне достойный агрегат.
Ни кого не хочу обидеть, но давайте базар устраивать не будем!)

 
У него всего 122 кобылы на 2 тонны массы.
Можно взять турбодизель совместной разработки от бош и бмв. На 2 тонны 150 коней за глаза!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #761 : 15 Января 2012, 19:27:51 »

Куда катится мир - это я про авто в последних 2 сообщениях...
Поезжу, пожалуй, еще какое-то время на CR-V Подмигивающий
Вот точно, уж лучше CRV отремонтировать полностью что требуется заменить и всякие tv & dvd & gps поставить.  Кому шумно - звукоизоляцию тоже сейчас делают.  Лет на 10 ещё хватит
Записан
бригадир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Виталий
Авто:CR-V (RD-1, B20B3 , механика, руль с лева)
год:1998
г.Туапсе Краснодарского края
« Ответ #762 : 15 Января 2012, 23:49:26 »

Доброго всем! Владел CR-V (RD-1)- 1998 года в течении 3-х лет. В семье есть ещё две машины; MAZDA "Демио"-2004 года и HONDA "Аккорд" - 2001 года. CR-V  хорошая машинка вскм был доволен кроме стоимости оригинальных запчастей. Проходмость для несильных бездорожьев отменная. Но для себя решил, что машина должна быть заточена под определённые условия эксплуатации. ( раньше инженеры создавали автомобили, а сейчас машины создают менеджеры.) Этим летом ездил в Крым на CR-V но её оказалось мало, да машинка хорошая во всех отношениях но для дальних путешествий места маловато да и в палатке во время дождя не очень приятно сидеть когда рядом стоит машина пустая. И вот взвесив все за и против решил как глава семьи  поменять сою хонду на машинку для всей семьи так как Демио принадлежит супруге а Аккорд сыну. Долгие поиски микроавтобуса и рысканья между Ниссан "Сиреной", Маздой "Бонго Френди" Тойотой Ноах" и другими представителями микроавтобусов (Мазда "МПВ", Хонда "Одиссей" и длугие минивыны отпали из-за ограниченого пространства) победила Хонда "STEPWGN"-2003 года рождения. Вот теперь я владелец этого фургона. Что можно сказать опять победила практичнось хонды. во первых двигатель К20А9 мощностью 160 л.с. цепной, во вторых коробка автомат и в третьих особенные возможности трансформации салона. Что могли предложить конкуренты - это дизельные двигатели (к которым из за их турбинных проблем и отсутствия специалистов по ремонту отношусь кретично) и вариаторые коробки на Ниссанах и Тойотах. Американцев в этом класе нет, европейцы могут предложить только фольцваген "Мультивэн", "Т-4" или мерседес "Вито" у которых трансформации салона просто нет, а в лутшем случае офис на колёсах или грузовоз. У кого большая семья рекомендую. Если кого заинтересовал пишите  отпишусь выложу фото. Первые впечатления только положительные (тот же CR-V только превратился в дом на колёсах). 
Записан
oiline
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:CR-V 1 , леворукая , автоматная.
год:1999
г.Жуковский
« Ответ #763 : 16 Января 2012, 00:05:38 »

подожду когда выйдет в продажу на Российский рынок     Great Wall Hover H6 !:)))


* great-wall-hover-h6.jpg (47.32 Кб, 550x330 - просмотрено 477 раз.)
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #764 : 16 Января 2012, 03:14:55 »

подожду когда выйдет в продажу на Российский рынок     Great Wall Hover H6 !:)))
Он по размерам будет такой же, как Н3 и 5, а вот рамы на нем уже не будет. Это будет кроссовер.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!