Если буду менять, то хочу что-то с постоянным 4вд, клиренсом от 20см, обычной АКПП, и нетурбовым бензином в районе 2-3л. С дизтопливом в наших краях пока плохо. Классические турбодизеля - да, тяговитая экономичная вещь, но динамики нет и турбина это турбина. Коммон рейл дизеля - на нашей соляре мрут как мухи.
И хочу, чтобы аппарат не был экзотикой. Чем хороша та же RD1 - на неё есть всё, в ассортименте (про кардан промолчу) и есть этот клуб с кучей информации.
Варианты:
1) Из паркетников толком ничего не нашёл. Икс-трейл 1 - чахлая задняя подвеска, как тут уже писали. Икс-трейл 2 - вариатор - варики не любят перегрузок - буксование, буксировка, резкие старты. Трибьют/Маверик - тоже с задней подвеской всё плохо. Форики - то же самое, причем у них ещё и задний редуктор "голый" - без подрамника, плюс оппозитник - двигло на боку, 2 ГБЦ на 4 цилиндра - непрактично. ЦРВ2 / Элемент - сильно свисает бензобак (это как-нибудь лечится?), у ЦРВ2 свесы больше чем у RD1. ЦРВ3 - дорогая пузотерка. РАВ4 - тесноватые (особенно 1 поколение) и опять-таки уязвимая задняя подвеска. Паскудо 1 - не фулл-тайм (подключаемый только в говнах) 4вд. Паскудо дальше - тут пишут тесновата, ну и хз как с з/ч, не очень ходовой аппарат в наших краях. Фрилэндер - вискомуфта (честно говоря, из автоподключаемых вариантов нравится только хондовский с гидравликой), и английское "качество" + экзотичность машины. Мицу Аутлендер / Аиртрек - свесы явно великоваты, под низ не заглядывал. Nadia SUV - тесновато. Jeep Compass итп - тоже не идеал, уже не помню точно
Разве что Тушкан - хорошее цена/качество, некрашенный пластик, плоское днище, короткие свесы, два "НО" - как у него с выносливостью того, что у него там притворяется полным приводом - вискомуфта? И сильно не нравится как у них ЭУР работает. Туго. Салон сносно, багажник большой мне и не надо. Мелочь - Toyota Rush / Daihatsu Be-Go - жене разве что, я туда скорее всего не влезу, но аппарат зачетный
Отдавать больше ляма за новьё (Q5, Tiguan, Freelander 2, итд итп) - во-первых, морально не готов, во вторых, новые - их содержать по первости (ТОxxxxx) сильно дороже, да и там тоже особо интересного-то и нет. Габарит больше компакт-кроссовера (Highlander, RX, итд) - мне тоже нафиг не надо. Ещё дороже - видимо, я не дорос до понимания, зачем за кусок железа отдавать столько денег. Снова RD1, только с VSA+EBD+левым рулем, и 2000/2001 года - опять 12-13-летняя машина, да ещё та же самая (хороша, но уже надоест).
2) Джипообразные. Тут уже и габарит завышенный простителен, и аппетит тоже, и не очень динамичный дизель. Джип - это, мать его, философия
Только цены на новьё один хрен не нравятся, лучше уж купить за эту сумму недвижимость. Интересен Митсу Челленджер (фуллтайм 4вд версия первого паджеро спорт) 3-литровый, но надо заценить как он по салону - я высокий, а там пол высоко приподнят, насколько я знаю. Кормить 3 литра я соглашусь только если в остальном машина будет "под меня" от и до
Прадик в 90 кузове - просто прЭлесть, причем не сильно габаритная. Delica 2 = Starex 4x4 - тут уже вопрос, осилю ли я гарцевать по городу при таких (кстати, не нужных) габаритах. В остальном очень нравятся. Этакий комфортабельный танк, особенно на A/T M/T резине и с железяками-кенгуряками по кругу
В принципе, учился ездить на микроавтобусе (Town Ace 2л), было нормально, но тогда пробок было меньше, трава зеленее и небо голубее
Ну и свежий Паджеро Спорт 2 - ценник более-менее гуманный, клиренс, рама, свесы, трансмиссия, ассортимент движков, салон явно просторнее, в общем, как тут кто-то уже писал, подождать пару лет и присмотреться к вторичному рынку
Вот как-то так. По сути, никак.