Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #510 : 24 Августа 2011, 21:02:25 » |
|
А так-то мне ни обвеса ни кунга на багажнике не нать, я за направления, а не дороги! Миш, посмотрел твои фотографии... Что за резина стоит? Если хочешь поджипее, как вариант - поставить хорошую резину, много нового узнаешь про свою машинку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #511 : 24 Августа 2011, 21:20:35 » |
|
Не то, что бы после, но очень хочу вторую...
Всегда мечтал о MARK 2 в 90 кузове. Пожалуй сделаю себе такой подарок на Новый год.
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #512 : 24 Августа 2011, 21:38:46 » |
|
т.к. если больше 13, црв`шка отпадет как вариант
У нас город маленький. Езжу от дома до работы. Это всего около 3 км. Потом глушу. Днем по работе катаюсь. А это тоже не более 3 км за раз. Считай целый день завожу-глушу. И в таком режиме уходит не более 15 л. По трассе укладываюсь в 9 л, при 100-110. Так что, если город мало-мальски крупный и пробег за раз поболее, то легко в 12 л уложиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #513 : 24 Августа 2011, 21:47:07 » |
|
У меня крейсерская скорость аналогичная: 100-110 км\ч, но оборотов при этом 2600-2800. 120 км\ч это уже 3000 оборотов, мотор уже хорошо слышно, поэтому стараюсь не превышать 3000 оборотов.
ЦРВ-1 у меня была на МКПП. При 100 км/ч это 3000 об/мин. Возможно на автомате по-меньше. Теперь ЦРВ-2. При 3000 об/мин получается 110 км/ч, а 3200 - 120. Но движка-то почти не слышно! При обгонах бывает забываю включить 5ю, на 4й при 4000 об/мин езда вполне комфортная. И еще раз повторюсь - движок заметно лучше тянет и охотнее крутится. В общем кому не нужна рама и раздатка, могу только рекомендовать ЦРВ-2, хороший аппарат, полностью сохранена идеология ЦРВ-1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #514 : 25 Августа 2011, 11:31:27 » |
|
Миш, посмотрел твои фотографии... Что за резина стоит? Если хочешь поджипее, как вариант - поставить хорошую резину, много нового узнаешь про свою машинку Практически новая Нокиан Хака Ай3. Я конечно понимаю а/т все дела, но я просто повернут на тишине и поэтому, чем меньше звуков издает машина при езде, тем для меня лучше. Да, в принципе, я и на этой еще ни где не садился. 3 года вождения по бездорожью на УАЗе играют сейчас хорошую роль, ведь посадить и танк можно, а если с умом, то и такой хватит. Единственное только таскает, когда загибается, но и это не беда. Тем более, я еще и ленивый, и за трактором бегать мне в падлу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #515 : 25 Августа 2011, 20:44:45 » |
|
Всегда мечтал о MARK 2 в 90 кузове. Пожалуй сделаю себе такой подарок на Новый год.
Ооо, это тема! Классика! Порой, встречаются хорошо сохранившиеся, ухоженные и даже заделанные экземпляры! Радуют глаз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexblack
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2470
Осваиваем неосвоенное
Имя:Александр Авто:CR-V А/Т Japan год:1996 продана, 1997 г.Красноярск-45
|
|
« Ответ #516 : 25 Августа 2011, 20:52:56 » |
|
Всегда мечтал о MARK 2 в 90 кузове. Пожалуй сделаю себе такой подарок на Новый год.
[/quote] Вариант-Чайзер или, на крайняк-Креста (тож в 90-м кузове). Я наоборот с Чайника на Цэрву пересел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #517 : 25 Августа 2011, 20:58:04 » |
|
Всегда мечтал о MARK 2 в 90 кузове. Пожалуй сделаю себе такой подарок на Новый год.
Вариант-Чайзер или, на крайняк-Креста (тож в 90-м кузове). Я наоборот с Чайника на Цэрву пересел.
Две мечты это здорово!
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #518 : 25 Августа 2011, 23:45:10 » |
|
А я вот... какой год болею... ML270 CDI...
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #519 : 28 Августа 2011, 10:43:51 » |
|
Ооо, это тема! Классика! Порой, встречаются хорошо сохранившиеся, ухоженные и даже заделанные экземпляры! Радуют глаз...
вот и я хочу, ухоженного "самурая". Правда посмотрел я ценник на них... мда... они только дорожают.
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #520 : 28 Августа 2011, 16:36:17 » |
|
вот и я хочу, ухоженного "самурая". Правда посмотрел я ценник на них... мда... они только дорожают.
Так и серванты дорожают! Растут цены, как грибы! Буквально пару месяцев назад 96-98 г.в., пруль, стоил у нас от 250 до 320 тыров, Сейчас же ценнег уже 350!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #521 : 29 Августа 2011, 13:38:32 » |
|
Так и серванты дорожают! Растут цены, как грибы! Буквально пару месяцев назад 96-98 г.в., пруль, стоил у нас от 250 до 320 тыров, Сейчас же ценнег уже 350!
С дури можно и 500 запросить, вопрос найдутся ли покупатели. ПС: свою продал за 360(с кузовным косяком - пер.левое крыло и бампер - под покраску)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
duzh
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 247
xex
Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #522 : 29 Августа 2011, 15:28:19 » |
|
Я тоже за 360 отдал, правда год 99
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #523 : 29 Августа 2011, 16:36:53 » |
|
Если состояние отличное и машина ухоженная, заберут вместе с руками! У меня сосед по гаражу еще тот барыга, грит, в нормальном состоянии найти - это целый квест! А если находят, то забирают за любые деньги!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #524 : 09 Сентября 2011, 15:38:39 » |
|
Собственно уже две недели на СантаФе. Купил такую, как и хотел: 2.4, механика, постоянный полный привод, европейка. Первые впечатления: "+": гораздо более мягкая машина, более энергоемкая подвеска(можно спокойно ехать 120, где на ЦРВ 90 страшновато было), много всяких ящичков, ниш, кармашков, места субъективно больше, багажник однозначно больше, цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти - просто халява(рулевой наконечник 435рублей), субьективно меньше радиус разворота, мягкий пластик панели приборов, безину кушает не больше! "-": двигатель более шумный(возможно изза удаленых сот катколектора), хуже держит дорогу, хуже управляется, больший размер резины 225/70/16(соответственно гораздо дороже), абсолютно пустой руль, невозможно делать самодиагностику ЭБУ(пришлось купить маршрутный компьютер), столика в багажнике нет(хотя крышка ниши просто 1/1 крышка ЦРВшного столика). Ну и привыкаю к механике после почти 4-х лет на автомате, чтож делать, сам хотел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|