Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 21:07:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 416737 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #555 : 20 Сентября 2011, 03:35:14 »

Вот передний привод жестко подключаемый... После паркетника привычки требует. Еще, кстати, передний мост не всегда сразу подключается, нужно поползать вперед-назад несколько метров, чтобы шестеренки в зацепление вошли.

Я до ляльки на УАЗе гонял! Улыбка Не привыкать мне с мостами бороться. Одно радует, что чтобы его включить из машины выходить не надо, чеб полуоси воткнуть, и рычаги не дергать. Кнопочку нажал и привет! Улыбка
Что касается надежности, то тут есть моменты конечно, как и везде. Если брать на автомате 6ти ступенчатом, то главное не попасть на сборку январь-ноябрь 2008года. Грят глюк какой-то есть и коробки вылетают через 20-40 т.км., потом поправили. До 2008 шел 4х ступенчатый - надежно, но как всегда не хватает одной передачи. Улыбка Поэтому я остановлюсь на 5ти ступенчатой палке в максимальной комплектации.

Следующий момент.
форсунки у него оч чувствительны к соляре. Спасает сипаратор (коих очень много), оригинальный фильтр (1200р) почаще и проверенные заправки. Стоимость одной форсунки 15т.р штука. Правда из моих знакомых еще ни кто так не попадал, но в мировой практике случаи есть.
Меня это все не сильно пугает, т.к. в любой машине есть свои болячки и идеального ни чего еще не придумали. Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
slava411
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Слава
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #556 : 21 Сентября 2011, 14:28:12 »

Всем привет!
Если продам Хонду - возьму рамный внедорожник с зависимой подвеской.
Хонда меня достала поиском стуков - бряков в подвеске и заменой всего подряд, пока не найдешь, что же за х...ня стучала! Злой
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #557 : 21 Сентября 2011, 14:46:11 »

Всем привет!
Если продам Хонду - возьму рамный внедорожник с зависимой подвеской.
Хонда меня достала поиском стуков - бряков в подвеске и заменой всего подряд, пока не найдешь, что же за х...ня стучала! Злой
А ты стуки-бряки на раз устрани и нефиг все подряд менять. А на рамнике есть чему стучать и стучать громче Подмигивающий
Записан
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2438



WWW
Имя:Евгений
Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л.
год:2012
г.Томск
« Ответ #558 : 26 Сентября 2011, 20:39:46 »

Всем привет!
Если продам Хонду - возьму рамный внедорожник с зависимой подвеской.
Хонда меня достала поиском стуков - бряков в подвеске и заменой всего подряд, пока не найдешь, что же за х...ня стучала! Злой
Знаю одного товарища, который два-три раза в год рублей по тридцать в подвеску первого кузова тратит. По выходу из сервиса машина "в изюме". Через месяц - жоппа. Просто парень машину юзает как таксист, не жалея.
Так что, уважаемый коллега, возможно у Вас всего лишь особенный стиль езды.
Рамник здесь не при чем.
Записан


 Спокойствие! Только спокойствие!
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #559 : 10 Октября 2011, 14:29:35 »

После долгих поисков определился с выбором! Теперь я счастливый обладатель NIssan X-Trail T30. Спрашивайте свои ответы!  laugh
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #560 : 10 Октября 2011, 17:44:26 »

После долгих поисков определился с выбором! Теперь я счастливый обладатель NIssan X-Trail T30. Спрашивайте свои ответы!  laugh
Ну расскажи, какой год, ценник, как приколюхи всякие, всё расскажи..
Во общем сделай мини отзыв!!
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #561 : 10 Октября 2011, 21:38:25 »

Мечтал о CR-V 2, мечта сбылась!!! Афро
 2002г 2.4АТ америкос, пробег 99000миль.


* -обе мои.jpg (167.36 Кб, 640x480 - просмотрено 730 раз.)

* -Фото613.jpg (181.09 Кб, 640x480 - просмотрено 691 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #562 : 10 Октября 2011, 21:49:30 »

Сергей, поверь-вторая намного лучше первой, сам убедился Афро Поздравляю с покупкой! Подмигивающий
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #563 : 10 Октября 2011, 21:59:04 »

Сергей, поверь-вторая намного лучше первой, сам убедился Афро Поздравляю с покупкой! Подмигивающий
Спасибо! Я уже понял что лучше  Афро,совсем другой уровень.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #564 : 11 Октября 2011, 07:52:38 »

Ну расскажи, какой год, ценник, как приколюхи всякие, всё расскажи..
Во общем сделай мини отзыв!!

Год 2005, ценник 650 килорублей. Комплектация "Спорт". Далее буду сравнивать понемногу с Хондочкой.
Имеется: мотор два литра (практически такой же, тоже нет гидрокомпенсаторов, но стоит цепь ГРМ и катушка зажигания на каждую свечу), мощность 140 л.с., против 128 у RD-1, крутящий момент больше на 10 н.м. Коробка автомат 4 ступени, соображает не медленнее, но и не быстрее, чем хондовская, зато потребляет обычный Dextron. Привод имеет три режима, которые выбираются рукояткой на приборной панели: тупо перед, авто 4wd и блокировка межколесного "диффа". Это забавно, но в принципе, в режиме "авто" тут все как у Хонды: буксует перед - вступает задняя ось. Подвеска макферсон вкруг, против двухрычажки спереди и многорычажки сзади у сервантов. Жестковато, но в поворотах ведет себя не хуже. Пока.
В салоне есть много плюшек, которых в RD-1 нет, но в серванте второго поколения уже есть )) Климат, огромный люк, подогрев сидений и зеркал, куча боксов-ящичков и некоторые из них с охлаждением. Багажник, кстати, больше, да и обивка пластиковая. Можно возить очень много грязных штуковин. Запаска под полом, что неудобно по понятным причинам. Столика, разумеется, тоже нет. Стекло пятой двери отдельно не открывается. На задних сиденьях немного теснее, на передних так же, как и было. Есть фары дальнего света на крыше  Афро Херачат точно в глаза, ибо высоко. Но света у машинки дохрена! Противотуманки, большие фары, доп. свет на крыше, даже в салоне три плафона. Сравнивать надо конечно второе поколение серванта, первое уже не торт.
Вот такие дела.
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #565 : 11 Октября 2011, 07:52:46 »

Спасибо! Я уже понял что лучше  Афро,совсем другой уровень.
а чем лучше то, расскажи...
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #566 : 11 Октября 2011, 07:55:27 »

ZeARcH, Спасибо (У меня было хонда  147 л.с.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #567 : 11 Октября 2011, 17:21:15 »

а чем лучше то, расскажи...
Динамичней, комфортней, больше, да и поновее она...
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #568 : 11 Октября 2011, 20:06:50 »

  Свою не продал,- жалко, да и нет пока  подходящих средств для чего то более нового.  Перелопатил кучу материала, отзывы в  интернете. Приглянулась Suzuki grand escudo, либо аналог ее XL 7. Других альтернатив на горизонте не надблюдаю.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #569 : 12 Октября 2011, 07:03:06 »

  Свою не продал,- жалко, да и нет пока  подходящих средств для чего то более нового.  Перелопатил кучу материала, отзывы в  интернете. Приглянулась Suzuki grand escudo, либо аналог ее XL 7. Других альтернатив на горизонте не надблюдаю.
Длинновата ИМХО. У нас 5-ти местка- Афро
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!