Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 05:38:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 415821 раз)
0 Пользователей и 154 Гостей смотрят эту тему.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #960 : 15 Июня 2012, 06:43:24 »

вот такую машину случайно довелось посмотреть
задумался ...


* 2-z3-775a036d-9122-46e2-82d9-3c7a44175fa5.jpg (197.48 Кб, 640x480 - просмотрено 486 раз.)
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #961 : 15 Июня 2012, 11:44:13 »

о диско, с 2002 года на них ставили двигатели БМВ, бензиновые же жрут как кони, тот же чирок.
Записан

не бьешься-не добьешься
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #962 : 15 Июня 2012, 13:20:43 »

вот такую машину случайно довелось посмотреть
задумался ...

После НАДЕЖНОЙ Хонды, Диско просто ведро с болтами.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #963 : 15 Июня 2012, 14:10:22 »

долгое время с предубеждением относился ко всему семейству  внедорожников ровер, и возможно пал жертвой пиара, но боливийский выпуск топ гира, где вдавшие житуху крузак, сузуки и рендж ровер отправились через джунгли и горы к морю убедил меня, что это не совсем хлам. ведро с болтами доехало, перегревалось, без электрооборудования, но хозяина довезло.и в прошлом году ездил в отпуск на родину и месячишко поездил на дефендере 97 года- он конечно сарай и аэродинамика у него от обувной коробки, но есть в нем харизма.
Записан

не бьешься-не добьешься
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #964 : 15 Июня 2012, 15:08:09 »

Знаете почему владельцы роверов не здороваются утром на заправке?
Потому что они уже виделись в сервисе Смеющийся

Есть прикольный обзор именно по этой модели от какого то звездюка у нас на форуме!! Афро
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #965 : 17 Июня 2012, 10:02:24 »

"мониторил"инет - по моим прикидам есле менять авто(пока не собираюсь но вдруг) надо как минимум к средней цене нынешней еще столько же или чутку больше (330+400), остальное теже яйца таже тема и смысла менять проверенный авто на котэ в мешке не вижу..да реально взять за 550-600 RX-300 года 2002-2003 (но автомат там скорее всего будет в хламе или на подходе, ремонт от 40 р - сообственно нахрена он такой или пусть скидывают) Х-Trail с т31 кузовом от 700 в норм состоянии...CRV-II еще найти надо нормальную (взял бы) III серия от 800 - выше бюджета и изв.это уже явный паркет в гламуре...I-II серия еще выглядит както внедорожно-IIIя явный городской паркетник и по клиренсу и по обилию цацок хотя конечно по своему прикольный но тут кому че надо и куда ездить (Чисто Мое мнение), СГВ - кто что говрит но в большинстве вялая машина по отзывам, Киа Спортейтж в сегменте до 700 по отзывам сервисников -кака,типа как и рав4 в прошлых сериях (новые не рассматривал по причине цен), Санг енги типа Актион -внешне уроды,да и производитель сыроват еще по моему мнению...китай типа Ховер Н3-Н5 внешне вроде ЖИП но китай...да и кузовня говорят не особо долговечная у них..учатся окнечно делать машины они быстро(как и копировать)-вон Брильянс ваще с БМВ обьеденились но пока доверия нет к ним...вот так как то...Немцы в обслуге необоснованно дороги -не смотрю даже.
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #966 : 17 Июня 2012, 10:12:55 »

Так давно понятно по этой цене (~400р) альтернативы нет,  разве что Нива  Подмигивающий
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #967 : 18 Июня 2012, 11:53:05 »

После НАДЕЖНОЙ Хонды, Диско просто ведро с болтами.
можно вопрос ?
А что ты знаешь о Диско ?
В частности дизельной.
Которая соляры расходует столько же, сколько СРВ бензина, при лучшей динамике,
причем внутри раз в 10 тише и все дизельные машины имеют штатную Вебасту.
Кстати у Диски гораздо лучшая проходимость, включая геометрическую при наличии пневмоподвески. В верхнем положении дорожный просвет почти 30 см.
Задние сиденья опускаются в пол, получается ровная кровать 2 х 1,4 м
Какие минусы у машины ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #968 : 18 Июня 2012, 12:27:32 »


Какие минусы у машины ?

цена за живой экземпляр...
а в остальном это отличный автомобиль (от Хонды) со своими + и минусами.
Я пока в выборе (есть явные лидеры) рассматривал разные варианты и из кроссоверов и внедорожников экономически целесообразно(на первый взгляд) брать ТД..
потом подумал - при большом количестве коротких поездок 3-5 км  не вариант:
- зимой ездить в холодной машине
-живые экземпляры из Европы с конячими пробегами (от 150)
-при морозах свыше - 20 - лоторея на заводку
- более дорогое ТО (одного масла почти в 2 раза больше)
- при такой езде - расхода топлива не будет..
а по бензу в этом сегменте ..- только ЦРВ2я (без вариантов)...хороший экземпляр еще найти надо.
Минусы 2й ЦРВ пока останавливают.. хотел бы 2,4 на ручке(японская сборка) .. - дык их  единицы по всей стране
Записан

Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #969 : 18 Июня 2012, 12:32:46 »

цена за живой экземпляр...
это минусы кошелька, а мы говорим о минусах машины
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Slipper
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Игорь
Авто:Была CR-V RD-1(правый руль, АКПП), теперь Toyota Harrier
год:1998
г.Москва
« Ответ #970 : 19 Июня 2012, 14:39:53 »

А я для себя решение принял и после почти 1,5 годовалого выбора купил Тойота Харриер, тоже самое, что Лексус RX300, только с правым рулем и двигателем 2.2.

Все на порядок лучше, чем в ЦР-В, из минусов - 2.2 на полном приводе не едет, хотя поездка в Крым показала, что и к этому привыкаешь, шел до 150 по трассе, и обгоны перегруженная машина напряжно, но тянула.

В плюсы - то, что просто сразу бросилось в глаза - комфорт и шумоизоляция - они на порядок выше!!!

Итог: по трассе в Крым и обратно средний расход 10.6, но я и ехал 18 часов с полной загрузкой и народом, при этом меня за всю дорогу обогнало не более 20 машин.

Проходимость: на пляже села таврия на брюхо - я ее реально даже не почувствовал, когда вытаскивал!!!! Очень плавно ехал, чуть сложнее, опять нормально, смотрю, а таврия уже за мной сама прет))))))

В общем, рекомендую, по ремонтопригодности - все дешевле и проще, чем в ЦР-В.

Не претендую на истину - лишь мое мнение (во дворе стоит Царевна и Харек, первая определенно на продажу - я свой выбор на сегодня сделал)
Записан

С первой Царевны пересел на Харриер 2.2 - понравилось, теперь хочется что-то дизельное)))
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #971 : 19 Июня 2012, 16:26:39 »

А что расход то такой большой по трассе то ? Шокирован В городе сколько кушает ?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #972 : 19 Июня 2012, 16:38:21 »

китай типа Ховер Н3-Н5 внешне вроде ЖИП но китай...да и кузовня говорят не особо долговечная у них..
А сходить к ним на форум и почитать, что народ пишет, вера не позволяет? )))
С 2010го жалобы на данные машины только одни - движка слабовата, дык и это решается прошивкой мозгов, коей уже не овладели только ленивые, и протяжка всего, что опять-таки решается наличием собстаенных рук или тяжелой ноги, дабы пнуть продаванов при покупке!)
Гниет, поможет антикор, причем прошу заметить, что сечас практически любой прозводитель не делает толковую антикорозийку. Нет салонного фильтра? Есть, причем родной и встает он после вентилятора непосредственно в патрубок. Наши кулибины об этом догадались в первые пол года. ) Горят так называемые "Щайтан машинки", которые отвечают за подключения переднего моста, не беда! Не надо 12 килорублей за новую, научились чинить с помощью советского крана за 80р, точнее с помощью одной из его деталей, причем раз и на всегда...
Говорить, что Кетай - это же кетай, на мой взгляд уже не маза!) Они за 4 года сделали то, что наши за 40 лет не научились и еще 40 делать не научатся. Все основные узлы и агрегаты в нем от Митсубиси. А Н7 теперь полностью их разработка, поглядим как поедет. На данный момент все нарекания на авто от Российской сборки, где ленивые и жопорукие сборщики.
Знаком с людьми, которые за 200т.км из ремонта Ховров делали только замену масла и предписанные производителем ТО.
Конечно, все это и далее лично мое ИМХО, за 700 килорублей - это подарок! И, как говорят сами Ховроводы, эта машина для тех. кто хочет приложить к ней руки. Кстати, 95% нас (ЦРВводов, форумчан) именно такие люди, во всяком случае мне просто ездить не интересно. Люблю всегда подделывать машину под себя. )
Кто-то скажет, что как только купил, то сломалось, это не так. Не спорю, есть такие. Но приведу пример. Дружбан у меня взял Бэху 5ю, отдал корвных почти 2 лимона и через 700 км сдал обратно с вышедшей из строя рулевой и убитой коробкой. И это не означает, что Вэха плохая машина, мораль такова, что брак есть везде и ломается всё!) Просто не повезло.
Если брать линейку, то Н5 конечно внешне не фонтан, но Н3 брутален до дрожи в коленях!))) Было бы щас лишних 300 кусков взял бы и даж думать не стал!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #973 : 19 Июня 2012, 17:07:51 »

А я для себя решение принял и после почти 1,5 годовалого выбора купил Тойота Харриер, тоже самое, что Лексус RX300, только с правым рулем и двигателем 2.2

Особое внимание уделяй шаровым! Летят как утьки! (((
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #974 : 19 Июня 2012, 17:17:08 »

Они за 4 года сделали то, что наши за 40 лет не научились и еще 40 делать не научатся.

Все основные узлы и агрегаты в нем от Митсубиси.

ну они 40 лет наза в жопе вобще были и только только от туда рыло высунули причем не своим умом а с помощью тупого воровства и копирования технологий. То что ты живешь в китаезированной местности не должно походу лишать тебя чувства обычного патриотизма-хотя я его тут не заметил...ну да не те времена...свобода слова ж...))

ММС говоришь)) ток не забывай что это не конвеерные детали от ММС а лицензия,а это уже другое кино

что касаемо колхоза "под себя" то я люлю конечно чтото сделать но это в основном касаемо шумки и прочих украшательств , перешивкой мозгов бросил заниматься еще после таза - ИМХО любое кроилово ведет к попадалову.. да  не хочу я вместо хабов краны ставить- "лучше взять старинную фирму"  как говорится в песне одной чем "дерьмо нафига и почему"... да вылазит кЕтай из каменного века - но у меня к их ширпотребу за искл. того что делается на оригинальных линиях именитых фирм (масса копл.для компов, мониторы и т.п.) - а не в лачугах какихто-отношение отрицательное....все знают тут качество китайско-тайваньских запчастей,сайлентов типа FeBest и прочего...я реально сечас не готов подвергать риску свою семью например выехав зимой на дальняк и сломавшись там гдето на трассе в сугробах в китайском корыте...вазов хватало-нафиг эти эксперименты...Хонде верю и спокоен в ней.

вот что такое например лифон чинай :1http://www.айвито/items/rostov-na-donu_zapchasti_i_aksessuary_lifan_breeze_posle_avarii_82826268
думаешь выжил водила?я сомневаюсь..


* index.jpg (52 Кб, 600x507 - просмотрено 605 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!