вот прав ты
мы от зависти
меня тоже все хором от Фрилендера и Субару отговаривают .. дорогА ... а по реальным ценникам - даже чуть дешевле Хонды.
субару аут предыдущий рестайл оч нравится года с 06 по моему он пошел.
3 л 245 сил - и налог нормальный и едет будь здоров и мотор цепной 6 цил. Просвет 21 см.
Фрил я бы не стал брать, лучше уж Дискавери 3.
Штатный Вебасто, оч надежная пневма, фантастическая проходимость, а кайф от обладания больше, чем от секса с Анной Семенович.
Обалденский автобус. Опять же у япов подобных машин НЕТ.
Бегемотопободные ЛК 200 появились гораздо позже. Сотка отстает по комфорту да и стала уже попсой, как турецкие джинсы в 90 годах.
Себе посмотрел миллион машин, приоритет был конечно Диско 3. Табурег отпал по причине ненадежности и проблем с дизельными моторами как раз тех лет, на которые у меня хватало денег. Там осыпалось покрытие горшков.
У Финика FX далеко за 250 лс, и дешманский пластик в салоне.
Новые пластилиновые изделия маркетологов (Тигуан с прямым впрыском FSI(аналог GDI от ММС), Хтрейл на варике, Форестер с китайской серебрянкой на передней панели, Captiva 3.2 л(неплохой вариант, опять же серебрянка оттолкнула и жесткий пластик).
Дискавери вменяемые были от 1 млн за 06 год.
СРВ 2 - скучно, СРВ 3 - ценнник на 2-3 летние машины не намного отличался от стоимости новых из салона. Ликвидость дикая конечно, но мне от этого не легче.
ПОтом вспомнил, что у друга есть Х5.
Позвонил приехал поговорить о проблемах эксплуатации, о расходах. Все равно он не собирался продавать его. Потом он дал мне его на часок покататься по городу. За час я в него влюбился полностью.
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОН СТАЛ МОИМ
Обалденский мотор, 3 л 231 лс, 300 Н/м. Америкос. Запросил карфакс, за 110 тыс миль в Пендосстане меняли только масло, и щетки дворников. Никаких поломок, никаких ДТП.
Вкратце могу рассказать, вдруг кто то раздумывает насчет икса после Хонды.
Едет до сотни за 8,8 сек на автомате, причем расход по городу более 16 ни разу не был. Средний в городе 15.1 - в принципе как у CR-V 2.4 л.
В срв всегда не хватало шумоизоляции, тут она как на хорошем немецком седане.
Комплектация очень достойная.
Климат 2 зонный, плюс дитям сзади отдельная печка с регулировкой t и потока воздуха.
Все 4 сидушки с электроприводом. Водительская с памятью на 3 чел. Запоминаются положения сиденья, зеркал и руля по высоте и вылету.
Люк, электродоводчик багажника, типтроник, 5 передачу можно включить на 50 кмч и тошнить 1300 об/мин.
Штатный биксенон с автокорректором уровня. Штатный парктроник с 8 датчиками. Автосвет, датчик дождя с регулировкой чувствительности.
Майфун с 3 полосным звуком спереди и 2 полосным сзади, плюс штатный сабвуфер в багажнике.
Вместо CD чейнджера ставится приблуда за 3,5 руб, которая полностью совпадает по разъемам и позволяет читать USB и SD card.
Затемняемое зеркало, при включении R правое зеркало опускается, чтоб показать бордюр.
А самое главное - тут НАСТОЯЩИЙ 4WD, в котором не перегреваются никакие муфты. К тому же с 04 г был рестайл, который получил xDrive - электронные межколесные блокировки при помощи тормозов.
Удивило толстое железо, толстая краска и очень качественные материалы в салоне. Вся панель спереди полностью мягкая, включая крышку бардачка и нижние части, где ноги. Верх - велюр и бархат. Толстая мягкая кожа без трещин.
После япов ощущение чего настоящего, добротного, никакой экономии на материалах.
О том, как он рулится и едет, написать невозможно, японские кроссоверы, к сожалению, далеко позади.
Все проблемы этого кузова давно разжеваны на таком же форуме, как наш и легко решаются с помощью рук и такой то матери.
Акп фирмы GM 5-и ступенчатая, быстрая и незаметная, никаких рывков, масло меняется раз в 100 тыс км. Комплект передней подвески фирмы FEBI стоит около 11 тыр, включая линки и шаровые. Сзади тож есть отдельно сайленты и рычаги, Lemforder, Lukas-ТRW, FEBI, SWAG и тд. В моторе понятно цепь, туда не надо лазить.
Стойки оригинальные легко ходят по 200 и более. У мну до сих пор родные.
Не надо слушать сказки двоюродного знакомого брата коллеги.
Столика конечно нет, зато, сложив задние сидушки можно спать в2ем в полный рост.
Вобщем обычная машина, приносящая кучу эмоций и удовольствия.
Налог: за 2,4 срв налог 8 тыр, за Х5 16 тыр.
Разница всего 8 тыр в год