Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:37:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 415004 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1170 : 29 Сентября 2012, 10:38:29 »

x5 денежный пылесос ИМХО
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1171 : 29 Сентября 2012, 20:57:28 »

Продав  CRV I, остро стал вопрос о замене авто. Все автомобили я постараюсь сравнивать именно с CRV I.
1) Первым претиндентом был первый аутлендер. Прокатившись после хонды, автомобиль оставил приятные ощущения. Добротный автомобиль, с настоящим полным приводом. Авто внушает уверенность на дороге, хорошая курсовая устойчивость, отлично рулится,  хорошая динамика, поведение сравнимое с легковым автомобилем. Автомат плавно, и вовремя переключает передачи. По динамике разгона, до 100 км/ч соизмерима с хондой, хонда даже по резвее, однако после 100 км/ч явное превосходство аутлендера. Салон в хонде более практичный. Внутри аутлендера создается впечатление, что сидишь в обычном универсале.  И в салоне и в богажнике места больше в хонде, за счет большей высоты кузова. Аутлендер более скоростная машина, срв более универсальная. При этом в аутлендере больше расход, и чуть ли не в два раза дроже запчасти.
2) Санта фе первая. Скажу тоже, автомобиль своих денег стоит. Ощущение что управляешь добротным тяжелым автомобилем, не возникает желания лишний раз ускоряться, или тормозить, хочется просто ехать по прямой. Динамики двигателя 2.7 л. вполне хватает, но расход  совсем не радует, раза в полтора больше чем на хонде, при тех же условиях. Автомат несколько задумчив, однако при необходимости можно переключать передачи в ручную. Кроме того мало места над головой. При моем росте 180  я чуть ли не упираюсь в потолок, от этого постоянный дискомфорт при вождении. По объему салона и богажника соизмеримо с хондой, несмотря на то, что кажется санта больше.
Дизельная санта наиболее интересный вариант. Двигатель мощностью 112 л.с. уверенно тянет автомобиль, позволяет безопасно совершать обгоны на трассе, при этом топлива потребляет меньше 10 литров на сотню, благодаря чему запас хода составляет более 800 км, при емкости бака 70 л. Задний привод подключается при пробуксовке передних колес, как на хонде, только технически реализовано несколько иначе.
3) ниссан кашкай. 2.0 вариатор. Интересная машинка. Салон по меньше конечно чем в хонде, но сразу на что обратил внимание, это шум в салоне. Кашкай - машина несколько другого поколения, больше опций, которые приятны. Машина жесковата, за счет чего на дороге ведет себя уверенно. Но все же удовольствия от вождения я не испытывал, а вот шум напрягает.
4) хонда сивик 1.8 автомат, 2008 года выпуска. Сразу скажу, автомобиль очень понравился. Сравнивать с СРВ конечно не коректно, но этот автомобиль попал в спсок претендентов. Управлять автомобилем одно удовольствие, отличная управляемость, устойчивость, динамика, при этом даже не сравнивая с кроссоверами, а в своем классе сивик в лидерах. Салон на скорости шумноват, но это не напрягает, плюс это в некоторой степени компенсируется автоматическим увеличением громкости автомагнитолы, при увеличении скорости. Кто рассматривает авто подобного класса, рекомендую, к рассмотрению. Я не взял, просто потому что не нашел машины в хорошем состоянии.
5) располагая ограниченным временем на выбор авто, я стал рассматривать покупку нового. Тойота королла. Сейчас на тойоту перестали ставить робота, заменив его старым добрым автоматом. На машине устранили детские болезни. Королла конечно не сивик, но своих денег стоит. Трудно писать про авто, у которой практически нет ни недостатков, ни выдающихся достоинств. Скучновата она. Радует новый руль, количество разных приятных опций, достаточная динамика, неплохая шумоизоляция для этого класса. Не понравилось только отсутствие курсовой устойчивости, и круиз контроль, который не на руле, а на отдельном рычаге.
6) тойота рав 4. 2.0 С вариатором. Очень понравился автомобиль в целом. Красивый перед, с фарами как у камри, добротный салон, места больше чем в срв. На тест драйве сразу показалась очень тупой, но с кнопкой спорт машина сразу стала довольно резвая. К спокойному режиму я привык в конце маршрута на тест драйве. Еще что привлекло, это шумоизоляция. У Тойоты 2012 года в салоне шума больше чем в срв 1998 г.! (правда у меня была не шумная срв, все другие, на которых я ездил шумели). Понравился практичный богажник, вместительный салон, полный набор опций, которые мне хотелось, оцинкованный кузов, и как в королле обалденный руль. Задний привод в тойоте подключается, но следит за подключением уже компьютер. Попробовать не получилось, все таки лето пока, но думаю это лучше чем подключение при прбуксовке. Стоимость каско от 50 тыс., для автомобиля подобного класса приятно удивила.
7) ХОНДА CRV III! Тест драйв проходил на следующий день после тойоты. И сравнивать срв лучше с рав 4. Динамика лучше чем в обычном режиме у рава, но в режиме спорт рав показался резвее. По обзору обе машины радовали, в хонде посадка больше похоже на посадку в легковом автомобиле, тойота более джипистая. Руль на тойоте приятней, зато в хонде практичней. Удобно пользоваться круиз контролем. Богажник на хонде больше, на тойоте зато более практично используется объем. Понравилось в хонде трасформация салона. Задние сиденья можно двигать вперед назад на 15 см. Очень порадовала шумоизоляция хонды, а так же поведение на дороге, сравнимая с хорошими седанами. Сидя в хонде забываешь что едешь в кроссовере, об этом напоминает только высокая посадка. Хонда производит впечатление автомобиля более высокого класса. Очень понравились подлокотники, установленные на передних сиденьях. После первой срв от них нехотелось отказываться, они стали более удобны. Из недостатков хонды, по сравнению с тойотой можно назвать: более дорогое каско, от 60 тыс. отсутствие датчика дождя в выбранной комплектации (ставится в более дорогих комплектациях).
В целом СРВ и РАВ оба очень достойные автомобили. Для меня было очень сложно решить какую машину выбрать. Оба автомобиля сейчас можно купить с хорошими скидками, из за смены модельного ряда. Однако со слов диллеров, на обоих машинах, начинки остануться прежние, поменяют только кузова. Двигатели и коробки не поменяются. После долгих размышлений, с минимальным перевесом выбор был сделан в пользу хонды.
Еще смотрел в сторону нового спортидж, но только для сравнения. Не плохой автомобиль получился, приятные опции. Но пока не готов я платить за корейца как за японца. Ниссан Х трейл не рассматривал потому что он больше джип, чем кроссовер. Мне автомобиль для города нужен. Бмв ХЗ и Х5 отпали после того, как начитался отзывы про эти автомобили. Уж больно дорого получается на них ездить. А самое неприятное, что они могут сломаться тогда, когда без машины остаться ни как нельзя.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1172 : 29 Сентября 2012, 21:27:28 »

X-trail что все принципиально игнорят? мне например нравится..но после rd1 вызьму скорее или RX300 или 3 поколение(но это уже низенький гламур -паркет...как сейчас по бурдюрам и по обчинам не полетаешь)
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1173 : 29 Сентября 2012, 21:35:08 »

Продав  CRV I, остро стал вопрос о замене авто. Все автомобили я постараюсь сравнивать именно с CRV I.
1) Первым претиндентом был первый аутлендер.
А какой объем смотрел? 2л или 2,4?
У моего тестя был такой праворукий (Mitsu Airtrack у японцев он называется), только переднеприводный, 2л. У меня тоже возникло ощущение, что он резвее едет, т.е. 140км/ч очень спокойно набирает и едет плавно и видно, что не напряжно. На Хонде у меня другие ощущения.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1174 : 29 Сентября 2012, 23:02:10 »

А какой объем смотрел? 2л или 2,4?
У моего тестя был такой праворукий (Mitsu Airtrack у японцев он называется), только переднеприводный, 2л. У меня тоже возникло ощущение, что он резвее едет, т.е. 140км/ч очень спокойно набирает и едет плавно и видно, что не напряжно. На Хонде у меня другие ощущения.
Аутлендер смотрел 2.4, на тесте хонда срв была 2.4, но брать буду 2.0, спортидж был 2.0.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1175 : 30 Сентября 2012, 00:59:09 »

по KIA чтото и перекупы и кузовщики не в восторге...по динамике говорили тупая...не ездил не знаю


Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1176 : 30 Сентября 2012, 09:14:42 »

Мы живем в обществе стереотипов. Ездил на киа 2.0 автомат. 150 л.с. Нельзя сказать что резвая, но ей хватает.  Динамика на уровне той же тойоты рав 4,  и хонды срв.  Тойота без кнопки спорт точно тупее спортиджа. Вопрос в другом. Зачем брать спортидж, если сейчас можно взять хонду дешевле, которая благороднее? Даже не смотря на устаревающий модельный ряд. 
Да, сейчас продают хонды 2 го поколения в районе 600 тысяч, 3 поколение 2008 года продается за 800  тысяч. А стоила новая хонда в салоне в 2008 году в районе 950 тысяч. Согласитесь, на нынешнем рынке показатели, в плане ликвидности очень достойные.
Для сравнения. Бмв ХЗ продавались в 2007 году более чем за 1.5 ляма. Сейчас ценик начинается от 700-800 тысяч.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1177 : 30 Сентября 2012, 10:32:15 »

+пицот... так и рассуждаю... не нейду достойный экземпляр/не определюсь -возьму хонду-ликвидность Улыбка
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1178 : 30 Сентября 2012, 10:45:24 »

Вообще, конечно, в пользу БМВ Х3 и Х5 можно сказать то, что едут они по асфальту очень даже... Наверное, по разной электронике в салоне они тоже интересны.
Но по грунтовым дорогам на них, учитывая большие катки с низким профилем, что туда втыкают (а на других колесах они и не смотрятся, не будешь же туда втыкать АТ-ную резину на 16 диаметре), особо не погоняешь, шоссейную резину порвет в лохмоты или грыж наловишь.
Так что такие машины выбирают больше для понтов, чтобы гонять с комфортом по городу или трассе.
Но я бы их не стал выбирать по одной простой причине: в содержании они очень хлопотны и дороги.
Для меня машина, в первую очередь, чтобы ездить. При том, чтобы содержание было по карману. Это и расход бензина, и затраты на СТО. А держать в кармане Н-ную сумму денег в ожидании, что БМВ встанет, и надо будет срочно реанимировать (эвакуатор, не дешевая диагностика, не дешевый сервис и запчасти, не смотрим на мелкие расходники, которые не дорогие) - не вариант. Возможно, свежая БМВ и меньше хлопот доставляет, но это совсем другая ценовая категория.
Пусть у меня Хонда лохматых годов, но она свою функцию универсального авто выполняет на 100%, я знаю, что от нее ожидать, вовремя обслуживаю (довольно бюджетно обходится) и когда мне куда-то надо ехать - я еду.
Или я погряз в стереотипах, как было сказано выше  Смеющийся

P.S. Конечно, будет по статусу положено - придется купить дорогое авто. Но пока можно смело расслабиться и наслаждаться  Смеющийся
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1179 : 30 Сентября 2012, 12:42:15 »

долго слежу за темой...для себя пока решил все проще-ездть на хонде...появится денежка и будет желание или необходимость поменять авто-начну с хонд (2-3 серии),не найду там(что врядли-машин полно,особенно 3-ек)буду смотреть на ниссан икстрейл -не меньше(кашкай гавно полное - ИМХО ), не будет там раф4...а уж потм или китай ховер н5-6 или в крайнем случае "баварские гансы"(по моему опыту обшения с владельцами от опелей до х5 - бабло сосут машины не мерянно, шеф купив Х5 и мудохаясь с ним регулярно сказал так- "..да я купил его за 750,да я знаю что хрен его продам за такие деньги через 2 года,но хороший понт стоит денег..")
Записан

Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1180 : 30 Сентября 2012, 19:14:27 »

Проигнорил значит мой вопрос о моторе у шефа...
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #1181 : 30 Сентября 2012, 21:23:16 »

по KIA чтото и перекупы и кузовщики не в восторге...по динамике говорили тупая...не ездил не знаю



У соседа sportage. Ехали с мойки, решили потягаться по прямой:) Через 500-600 метров он был далеко-далеко.......в зеркале заднего вида Афро
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1182 : 30 Сентября 2012, 22:11:14 »

  а можно узнать, какие критерии вообще при выборе ?
Чем принципиально отличается философия кашкая, рав4 и хтрейла ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1183 : 30 Сентября 2012, 22:27:35 »

Продав  CRV I, остро стал вопрос о замене авто. Все автомобили я постараюсь сравнивать именно с CRV I.
1) Первым претиндентом был первый аутлендер. Прокатившись после хонды, автомобиль оставил приятные ощущения. Добротный автомобиль, с настоящим полным приводом. Авто внушает уверенность на дороге, хорошая курсовая устойчивость, отлично рулится,  хорошая динамика, поведение сравнимое с легковым автомобилем. Автомат плавно, и вовремя переключает передачи. По динамике разгона, до 100 км/ч соизмерима с хондой, хонда даже по резвее, однако после 100 км/ч явное превосходство аутлендера. Салон в хонде более практичный. Внутри аутлендера создается впечатление, что сидишь в обычном универсале.  И в салоне и в богажнике места больше в хонде, за счет большей высоты кузова. Аутлендер более скоростная машина, срв более универсальная. При этом в аутлендере больше расход, и чуть ли не в два раза дроже запчасти.
2) Санта фе первая. Скажу тоже, автомобиль своих денег стоит. Ощущение что управляешь добротным тяжелым автомобилем, не возникает желания лишний раз ускоряться, или тормозить, хочется просто ехать по прямой. Динамики двигателя 2.7 л. вполне хватает, но расход  совсем не радует, раза в полтора больше чем на хонде, при тех же условиях. Автомат несколько задумчив, однако при необходимости можно переключать передачи в ручную. Кроме того мало места над головой. При моем росте 180  я чуть ли не упираюсь в потолок, от этого постоянный дискомфорт при вождении. По объему салона и богажника соизмеримо с хондой, несмотря на то, что кажется санта больше.
Дизельная санта наиболее интересный вариант. Двигатель мощностью 112 л.с. уверенно тянет автомобиль, позволяет безопасно совершать обгоны на трассе, при этом топлива потребляет меньше 10 литров на сотню, благодаря чему запас хода составляет более 800 км, при емкости бака 70 л. Задний привод подключается при пробуксовке передних колес, как на хонде, только технически реализовано несколько иначе.
3) ниссан кашкай. 2.0 вариатор. Интересная машинка. Салон по меньше конечно чем в хонде, но сразу на что обратил внимание, это шум в салоне. Кашкай - машина несколько другого поколения, больше опций, которые приятны. Машина жесковата, за счет чего на дороге ведет себя уверенно. Но все же удовольствия от вождения я не испытывал, а вот шум напрягает.
4) хонда сивик 1.8 автомат, 2008 года выпуска. Сразу скажу, автомобиль очень понравился. Сравнивать с СРВ конечно не коректно, но этот автомобиль попал в спсок претендентов. Управлять автомобилем одно удовольствие, отличная управляемость, устойчивость, динамика, при этом даже не сравнивая с кроссоверами, а в своем классе сивик в лидерах. Салон на скорости шумноват, но это не напрягает, плюс это в некоторой степени компенсируется автоматическим увеличением громкости автомагнитолы, при увеличении скорости. Кто рассматривает авто подобного класса, рекомендую, к рассмотрению. Я не взял, просто потому что не нашел машины в хорошем состоянии.
5) располагая ограниченным временем на выбор авто, я стал рассматривать покупку нового. Тойота королла. Сейчас на тойоту перестали ставить робота, заменив его старым добрым автоматом. На машине устранили детские болезни. Королла конечно не сивик, но своих денег стоит. Трудно писать про авто, у которой практически нет ни недостатков, ни выдающихся достоинств. Скучновата она. Радует новый руль, количество разных приятных опций, достаточная динамика, неплохая шумоизоляция для этого класса. Не понравилось только отсутствие курсовой устойчивости, и круиз контроль, который не на руле, а на отдельном рычаге.
6) тойота рав 4. 2.0 С вариатором. Очень понравился автомобиль в целом. Красивый перед, с фарами как у камри, добротный салон, места больше чем в срв. На тест драйве сразу показалась очень тупой, но с кнопкой спорт машина сразу стала довольно резвая. К спокойному режиму я привык в конце маршрута на тест драйве. Еще что привлекло, это шумоизоляция. У Тойоты 2012 года в салоне шума больше чем в срв 1998 г.! (правда у меня была не шумная срв, все другие, на которых я ездил шумели). Понравился практичный богажник, вместительный салон, полный набор опций, которые мне хотелось, оцинкованный кузов, и как в королле обалденный руль. Задний привод в тойоте подключается, но следит за подключением уже компьютер. Попробовать не получилось, все таки лето пока, но думаю это лучше чем подключение при прбуксовке. Стоимость каско от 50 тыс., для автомобиля подобного класса приятно удивила.
7) ХОНДА CRV III! Тест драйв проходил на следующий день после тойоты. И сравнивать срв лучше с рав 4. Динамика лучше чем в обычном режиме у рава, но в режиме спорт рав показался резвее. По обзору обе машины радовали, в хонде посадка больше похоже на посадку в легковом автомобиле, тойота более джипистая. Руль на тойоте приятней, зато в хонде практичней. Удобно пользоваться круиз контролем. Богажник на хонде больше, на тойоте зато более практично используется объем. Понравилось в хонде трасформация салона. Задние сиденья можно двигать вперед назад на 15 см. Очень порадовала шумоизоляция хонды, а так же поведение на дороге, сравнимая с хорошими седанами. Сидя в хонде забываешь что едешь в кроссовере, об этом напоминает только высокая посадка. Хонда производит впечатление автомобиля более высокого класса. Очень понравились подлокотники, установленные на передних сиденьях. После первой срв от них нехотелось отказываться, они стали более удобны. Из недостатков хонды, по сравнению с тойотой можно назвать: более дорогое каско, от 60 тыс. отсутствие датчика дождя в выбранной комплектации (ставится в более дорогих комплектациях).
В целом СРВ и РАВ оба очень достойные автомобили. Для меня было очень сложно решить какую машину выбрать. Оба автомобиля сейчас можно купить с хорошими скидками, из за смены модельного ряда. Однако со слов диллеров, на обоих машинах, начинки остануться прежние, поменяют только кузова. Двигатели и коробки не поменяются. После долгих размышлений, с минимальным перевесом выбор был сделан в пользу хонды.
Еще смотрел в сторону нового спортидж, но только для сравнения. Не плохой автомобиль получился, приятные опции. Но пока не готов я платить за корейца как за японца. Ниссан Х трейл не рассматривал потому что он больше джип, чем кроссовер. Мне автомобиль для города нужен. Бмв ХЗ и Х5 отпали после того, как начитался отзывы про эти автомобили. Уж больно дорого получается на них ездить. А самое неприятное, что они могут сломаться тогда, когда без машины остаться ни как нельзя.

В аутлэндере дешевый пластмасс.
Санта страшная и салон хуже китайцев.
Дизель старый и слабый. Тот же Х5 дизельный имеет 218 кобыл, динамику до 100 менее 9 сек, штатную Вебасто, подогрев фильтра и управляемость, недостижимую ни для одной из этих авто. Плюс постоянный честный 4вд и расход 10-11 в пробках

Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1184 : 30 Сентября 2012, 22:44:59 »


Цитировать
Тот же Х5 дизельный имеет 218 кобыл, динамику до 100 менее 9 сек, штатную Вебасто, подогрев фильтра и управляемость, недостижимую ни для одной из этих авто. Плюс постоянный честный 4вд и расход 10-11 в пробках
в бмв Х - ах не постоянный, и не совсем честный. Там задний, с подключаемым передним. Грамотно продуман алгоритм его подключения, и происходит это на порядок быстрее чем в хонде. С места бмв трогается с постоянным приводом, на скорости она становится заднеприводная. В случае заноса (сноса) заднеприводный автомобиль становиться полноприводным.
В любом случае БМВ- это классный автомобиль, еще бы надежности ему... Сам хотел брать, пока не готов в финансовом плане его содержать.
Записан
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!