Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1200 : 04 Октября 2012, 08:56:39 » |
|
откуда инфа ? Привод в Х5 Е53 60:40 постоянный, с цепной раздаткой !!! 1http://www.bmwgtn.ru/carsystem/xdrive3.php 1http://www.kolesa.ru/article/2004/03/10/77_test_bmw_xdrive Честный полный привод - это как у джипа, 50 на 50, например наш УАЗ. Из иномарок я знаю честный делают на субару, на первых аутлендерах. На БМВ система полного привода xDrive, которая несколько иначе работает. Как работает можно посмотреть в интернете, но в двух словах, алгоритм его работы на мой взгляд самый лучший из всех кроссоверов, который вобрал в себя достоинства "честного полного привода". Да, и ни кто не говорил что БМВ плохая машина, я сам ее рассматривал. Возможно у меня когда нибудь и будет именно Х. Пока не позволяют финансы купить достойный экземпляр, и его содержать. О стоимости содержание Х -ов в интернете тоже много рассказано, кроме того я специально консультировался у сервисменов, которые имеют дело с такими авто. ты сейчас пишешь как раз про Х5 под эти требования все кроссоверы можно отнести . Я выбрал лучшее предложения за эти деньги (на свой вкус и цвет естественно). БУ БМВ я побоялся брать, а новый раза в полтора дороже стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1201 : 04 Октября 2012, 09:05:11 » |
|
20+89+1 = 110% Крута! А ТО!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #1202 : 04 Октября 2012, 09:20:02 » |
|
1 Честный полный привод - это как у джипа, 50 на 50, например наш УАЗ. Из иномарок я знаю честный делают на субару, на первых аутлендерах.
Честный полный привод- это видимо постоянный 50х50. Такого в УАЗах нет. Там жёстко подключаемый, как на первых "Витарах". А вот в "Ниве" постоянный полный привод.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1203 : 04 Октября 2012, 09:21:37 » |
|
Я выбрал лучшее предложения за эти деньги (на свой вкус и цвет естественно).
Тогда тебя можно поздравить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1204 : 04 Октября 2012, 09:27:21 » |
|
Честный полный привод- это видимо постоянный 50х50. Такого в УАЗах нет. Там жёстко подключаемый, как на первых "Витарах". А вот в "Ниве" постоянный полный привод.
На Тойоте хороший полный привод для легковушек, FullTime 4WD который. Сам в прошлом владелец 2шт Toyota Carib (2 и 3 поколения). Для меня сейчас Хонда - как логическое продолжение Carib-а )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1205 : 04 Октября 2012, 10:23:21 » |
|
Честный полный привод- это видимо постоянный 50х50. Такого в УАЗах нет. Почему нет? Там можно вручную включить передний мост, можно выключить. Можно включить даже межосевую блокировку. Включи передний мост, и вот тебе честный 50х50. Сам же он не выключится. На Тойоте хороший полный привод для легковушек, FullTime 4WD который. Сам в прошлом владелец 2шт Toyota Carib (2 и 3 поколения). Для меня сейчас Хонда - как логическое продолжение Carib-а ))) Да, на тойоте (на РАВ 4 точно) лучше полный привод чем у хонды. Хонда выигрывает по ряду другим параметрам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1206 : 04 Октября 2012, 10:25:02 » |
|
Тогда тебя можно поздравить! Спасибо Алексей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #1207 : 04 Октября 2012, 11:31:29 » |
|
Почему нет? Там можно вручную включить передний мост, можно выключить. Можно включить даже межосевую блокировку. Включи передний мост, и вот тебе честный 50х50. Сам же он не выключится.Да, на тойоте (на РАВ 4 точно) лучше полный привод чем у хонды. Хонда выигрывает по ряду другим параметрам.
Межосевой блокировки там нет...Умельцы "хабы ставят". А подключение переда там жёсткое, поэтому включают только по бездорожью!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #1208 : 04 Октября 2012, 11:57:44 » |
|
Саша, я так понял, у Фрилэндера дизель 2.2 турбо 150л.с.?
отзывово куча... на дроме и прочих сайтах ..+есть их клубный ... дизельные нюансы есть ... но вроде машина адаптирована под наши условия.. Вебасто в базе с завода стоит. Дизель 2.2 160 ... у более молдодых моделей есть 190л.с (если не ошибаюсь то чипуется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #1209 : 04 Октября 2012, 12:40:28 » |
|
Ездил (пассажиром) на Фриле (дизель от Форда 190 л.с., 6 ст. АКПП от французов) на Валдай (470 км). Салон удобен, шумоизоляция на уровне... Машинка нафарширована всякими вкусными электронными примочками: датчик дождя, света, обогрев всего, включая лобовое, круиз и т.д... Есть всякие примочки на базе АВС: стабилизация траектории, антибукс, помощь на спусках... При покупке хозяину дали талон на посещение полигона, где под руководством инструктора катался по "говнам" на подобной машине. Полный восторг-гребет по грязи в гору, потом спускается сам: инструктор просит не прогать ни газ ни тормоз, а только рулить. Гребет одним колесом, когда три на катках... Большие ходы подвески... Средний расход 6,4л., правда ехали рано утром в субботу и в пробках не стояли. Чуть-чуть в Химках было)))). Т.к. в озере близ деревни щуки не клевали, след. утром подались на лесное озеро... Раннее утро, темнота, дождь, скользко, глубокая колея и принятые "на грудь" водителем 100гр. посадили Фрилик "на пузо" так, что после рыбалки вытаскивали трактором Электроника не спасла... Конечно дай дураку стеклянный х..., он и его сломает Итог: машинка хорошая, но дорогая - под 2 мильена. Насколько надежны агрегаты и электроника? Она хороша, пока она работает, а как начинает дурковать, то чинить ее дорого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #1210 : 04 Октября 2012, 13:06:46 » |
|
Да, на тойоте (на РАВ 4 точно) лучше полный привод чем у хондытоварищи, вы хоть поколение указывайте, рав4 1996 года и 2012 - две разных машины. первый рав = калдина, вот там реально фулл тайм
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #1211 : 04 Октября 2012, 14:09:32 » |
|
А про пилоты кто нибудь может что сказать?годов эдак 05-06.не полноценый жип конечно, но блокировка есть. Катался кто?
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #1212 : 04 Октября 2012, 15:09:21 » |
|
Ездил (пассажиром) на Фриле (дизель от Форда 190 л.с., 6 ст. АКПП от французов) на Валдай (470 км).
думал что автомат там "Айсин" ("ипонец") стоит.. хотя может быть после 2009года стали французов ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1213 : 04 Октября 2012, 15:30:44 » |
|
Ездил (пассажиром) на Фриле (дизель от Форда 190 л.с., 6 ст. АКПП от французов) на Валдай (470 км). Салон удобен, шумоизоляция на уровне... Машинка нафарширована всякими вкусными электронными примочками: датчик дождя, света, обогрев всего, включая лобовое, круиз и т.д... Есть всякие примочки на базе АВС: стабилизация траектории, антибукс, помощь на спусках... При покупке хозяину дали талон на посещение полигона, где под руководством инструктора катался по "говнам" на подобной машине. Полный восторг-гребет по грязи в гору, потом спускается сам: инструктор просит не прогать ни газ ни тормоз, а только рулить. Гребет одним колесом, когда три на катках... Большие ходы подвески... Средний расход 6,4л., правда ехали рано утром в субботу и в пробках не стояли. Чуть-чуть в Химках было)))). Т.к. в озере близ деревни щуки не клевали, след. утром подались на лесное озеро... Раннее утро, темнота, дождь, скользко, глубокая колея и принятые "на грудь" водителем 100гр. посадили Фрилик "на пузо" так, что после рыбалки вытаскивали трактором Электроника не спасла... Конечно дай дураку стеклянный х..., он и его сломает Итог: машинка хорошая, но дорогая - под 2 мильена. Насколько надежны агрегаты и электроника? Она хороша, пока она работает, а как начинает дурковать, то чинить ее дорого... А какого года была машинка? Блин, для дизеля 190л.с. - это ооочень недурственно! Какой там максимальный крутящий момент и при скольки оборотах? Думаю, впечатляющие показатели. Интересно ты рассказываешь ) Вот бы понять, когда и как часто начинает что ломаться или глючить электроника. Почитаю на досуге подробнее про данный авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #1214 : 04 Октября 2012, 16:29:29 » |
|
думал что автомат там "Айсин" ("ипонец") стоит.. хотя может быть после 2009года стали французов ставить.
Авто 2012г.в. Хозяин авто очень дотошный чувак - много инфы перелопатил прежде чем купить. О происхождении коробки он сказал, что он от Пыжа. А где пыж, там и ситроен. Хотя он субаровод, но не взял последнюю субарку только из-за 4 ст. АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|