| Евген58 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 101
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 27 Августа 2010, 10:00:57 » |  | 
 
 ладно начну по порядку.Хонда у меня была на МКПП, 2,0, дилерская, 2005 года выпуска, я второй хозяин пробег на момент продажи составил 150 000 км.
 машина в отличном состоянии. Продалась за 700 000 рублей.
 что же брать???
 Выбирал из Оутлендер XL, Мурано, Паджеро 3, и Трибека В9 бюджет до 850 000.
 в общем распечатав кучу объявлений с авто ру поехал в Москву. Позавтракав в кафе начал звонить, решил начать с Мурано, т.к. всегда нравился дизайн автомобиля. Обзвонив около 10 объяв оказалось, что шесть из них продано уже,  осталось четыре - поехал смотреть, ну в общем последняя которую смотрел оказалась моей.
 Теперь о ней:
 Год выпуска ноябрь 2006, куплена в мае 2007, цвет серебристый, двигатель 3,5 литра(234 л.с), салон черная кожа, люк, ксенон, климат, круиз, курсовая стаб., антибукс, блокировка межосевая, вариатор 6-ти ступенчатый ну и т.д.
 Один хозяин, обслуживал у дилера, пробег 122 000, состояние идеальное.
 Проверили всю жесть прибором на предмет покраски, шпаклевки. Ни одной крашеной детали, везде заводская толщина ЛКП.
 в общем сторговал на 790 000 + зимние колеса, оформили и я поехал в Пензу.
 Первое впечатление - звук мотора V6 и мощь, с каждым нажатием на педаль газа я улыбался как ребенок.
 Салон роскошный, автозвук родной, в запаске штатный саб, звучит очень достойно. Первое что не понравилось это на ямках подвеска пробивается, на хонде такого не было. Зато мелкие неровности 18-е колеса вообще не замечают. В поворотах машина лучше себя ведет, не кренится. Сидения удобные все регулируется электро, есть поясничный валик.
 в общем проехал 600 км, я на одном дыхании, мне все понравилось кроме порой пробивающеся подвески.
 расход бензина удивил дважды. Сначала ого какой маленький, а затем ого какой большой. На трассе при скорости 100-130 средний составил ровно 10 литров и по компу и по чекам считал, меня это порадовало, я так думаю это вариатор так экономит, т.к. прискорости 100 км/ч обороты 1500, при 140 - 2100-2200. Пару раз разгонял до 180 при обгонах, набирает скорость очень быстро и в то же время плавно и без рывков очень своеобразно.
 В городе расход сначала поразил 17,2 литра, ну думаю все теперь только на бензин буду работать, ан нет поездив привыкнул и сейчас расход у меня 14-15 литров по городу. В смешанном цикле 13. Ну естественно если не гонять, а ездить средне, если тошнить то можно еще сэкономить, но так уже скучно.
 через пару дней загнал машину в автосервис все проверили, в двиге масло заменили, и в раздатке, хотя оно там чистое было, в мосте и в вариаторе масло менялось предыдущим хозяином тысяч за 10 до меня, но я все равно проверил, действительно чистое оказалось.
 Ну как то вот так, пока езжу всем доволен, посмотрим что будет дальше, о Хонде вспоминаю очень хорошими воспоминаниями и с ностальгией, но все же Мурано это немного другая машина. И как сказали выше сравнивать их немного не корректно.
 
 
 
 |