algol55
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2013 г.Обнинск
|
|
« Ответ #60 : 11 Марта 2013, 21:31:56 » |
|
За 5 лет обладания получил 110 000км. удовольствия.До сих пор катит идеально,держит дорогу(развал-схождение ни разу не делал),ни сверчков ,ни писков,ни скрипов.Менялись только расходники. На 70 000км. заменил передние колодки и тормозные диски,задние колодки -на 90 000км. Только один раз немного огорчила,на 90тыс накрылась муфта кондиционера,пришлось неделю помучиться,пока ждал её доставки.Замечательно в машине то,что её надёжность дополняется лёгкостью обслуживания и ремонта своими силами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #61 : 16 Марта 2013, 15:54:58 » |
|
В связи с тем, что модератор "прикрыл" тему внеплановых ремонтов, размещаю обещанный акт выполненных работ по своему авто после пробега 100 300 км здесь.
|
|
|
|
Redwoodcat
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Аркадий Авто:Honda CR-V III, 2л бензин, ручная КП. год:2008 г.Таллин, Эстония
|
|
« Ответ #62 : 21 Марта 2013, 20:55:44 » |
|
Всем здрасьте! 196000 км. Корзину коробки - полгода назад (задняя скорость стала плохо втыкаться, думаю, мой косяк ). Втулки стабилизаторов. Для общей информации: колодки раза три (последний раз - только что). Кажется, ничего не забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #63 : 27 Мая 2013, 23:06:57 » |
|
Сегодня сделал ТО -180000 км, на станции официалов. Поменяли масло в моторе, в коробке, жидкость в гидромуфте заднего моста. Замена всех фильтров кроме топливного, регулировка зазоров клапанов, замена передних тормозных колодок, задних пружин( поставили усиленные), развал- схождение, замена ламп задних габаритов и подсветки номера. За все 575 евро. Машиной очень доволен. Менять пока не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #64 : 20 Июля 2013, 16:59:38 » |
|
Вот и у меня пробег под 180 000 км. Особых внеплановых проблем -работ не возникало. Было только по кондею - 15 тр отдал за ремонт. Вроде все хорошо, но есть мысли может пора менять машину? Но есть определенные обстоятельства и сейчас можно сменить машину, но будет напряг с деньгами. Как думаете сколько еще машина пройдет без больших вкладываний? Тысяч 300 000 км выдержит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 22 Июля 2013, 12:11:57 » |
|
вот ты нам и напишешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #66 : 23 Июля 2013, 18:22:48 » |
|
Заезжал сегодня в клюбный сервис. Сказали выдержит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zeus18
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #67 : 29 Июля 2013, 22:37:27 » |
|
сегодня на спидометре 110011км машин 2008 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
selvs
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
"другую машину не хочешь ты..."
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V II, III 2.0, АКПП год:2006, 2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #68 : 27 Августа 2013, 22:19:34 » |
|
Всем привет, кто еще в теме! У меня Машина с февраля 2008, пробег 130 000, на гарантии ничего не ломалось. После окончания ушел от ОД (3 года наступили раньше, чем 100 000), но большое ТО-6 (90 000) решил сделать у ОД. Был в это время в Волгограде (Волга РАСТ, кажется), т.к. был там проездом, то перед обратной дорогой решил все таки у официалов ТО пройти. Вышло боком, т.к. оказалось, что масло в двигателе они так и не поменяли (увидел поздно, возвращаться уже не мог, но позвонил им, рассказал ситуацию, на что манагер ответил, что такое не возможно -типа у нас все работы проделаны - и масло потемнело из-за того, что оно "новое масло" смыло нагар с поверхностей двигателя - дебил. Будто я не знаю как мой двигатель изнутри выглядит всегда только на 0w-20 езжу и всегда двигатель чисто выглядит изнутри. После шести, проведенных до этого, ТО не было никаких отложений, а на 7 они появились. Что с остальными заменами (топливный фильтр, масло в коробке и редукторе, которые тоже надо было менять) вообще не знаю. Так что к ОД больше ни ногой.
По заменам такая ситуация: 96000 - (оригиналы) пыльники передних стоек; пыльник правый, задний, внутренний привода; шаровые обе, хотя левая еще прошла бы столько же; рулевые тяги; (Это все из-за дорог в Волгоградскую область и обратно. Да и в самой области пришлось поездить, а там после войны так ничего и не восстановили. Видимо оставили, как памятник, посчитав, что Дома Павлова все таки мало на всю область). Ну и раз уж разобрали ходовку, то и диски тормозные передние заменил (поставил TRW). Про колодки не пишу,т.к. это расходник. В это же время мониторил тему про просадку кормы, т.к. возил много и долго, корма просела до двух сантиметров между крылом и колесом в не загруженном состоянии, но не дочитал поменял пружины (эффекта "0"), так что заказал и поставил проставки 30 мм из новосиба (проблема ушла).
В остальном только плановые ТО в неофициальном сервисе за Очень скромные деньги. Кстати, в последующих ТО после Волгоградской "замены" масло всегда было чистым и начинало темнеть только к 2000 пробега после замены. Машина в целом только радует (двигатель 2.0 немного слабоват на обгонах по трассе) и найти ей замену очень сложно. Рассматриваю варианты начиная с конца третьего года эксплуатации и не нахожу. Разве что Akura rdx или mdx, но это пока не достижимо, т.к. официально их не завозят. Так что если поменяю, то на чуть подержанную CR-V III, ввиду того, что VI, к огромному сожалению, не такая функциональная, как III. И ксенона нет - к вопросу о манагерах - на вопрос: - "почему нет ксенона?" - один мне ответил, что это для безопасности, ксенон ведь слепит встречные машины. Специально их что ли разводят, чтобы они своим дебилизмом давали людям понять, что у них лучше вообще ничего не спрашивать.
P.S. В ХМР письмо про Волгоградский произвол писал, но ответа не получил.
|
|
|
Записан
|
лучше ХОНДЫ может быть только АКУРА
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #69 : 28 Августа 2013, 10:58:20 » |
|
ксенона и кожи нет у 4 поколения, потому что это комплектация бедная. в германии ехе идет с ксеноном, элетродверью задней, панорамной крышей, контролем боковых зон и еще чем-то. а нас разводят как лохов.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
selvs
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
"другую машину не хочешь ты..."
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V II, III 2.0, АКПП год:2006, 2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #70 : 28 Августа 2013, 22:46:51 » |
|
ксенона и кожи нет у 4 поколения, потому что это комплектация бедная. в германии ехе идет с ксеноном, элетродверью задней, панорамной крышей, контролем боковых зон и еще чем-то. а нас разводят как лохов.
Абсолютно согласен. Задняя дверь с электроприводом это отличная тема, а у нас ни за какие коврижки. А дизель как прет!!! песня! А нам тоже ...борода. Хоть бы немного на конкурентов смотрели, что у них в арсенале. По всем техническим параметрам Хонда нравится и III и IV, еще бы маркетинг с разными мульками подтянули и цены бы ей не было. Ну не хочу я тойоту брать после Хонды, а ХМР тупит. Остается только с дверью мириться, а с остальным колхозить.
|
|
|
Записан
|
лучше ХОНДЫ может быть только АКУРА
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #71 : 29 Августа 2013, 16:40:44 » |
|
А дизель как прет!!! песня! А нам тоже ...борода.
Ну хоть дизель дождались - правда, 1,6 со 120 л.с. при 300 Нм... Не 2,2,правда, но хоть что-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 09 Октября 2013, 12:11:33 » |
|
Готовлюсь к ТО 110т км. Уже давненько сократил интервалы ТО через 10 т км. Первым делом диагностика подвески, тк за это время ничего в ней не менял, а это настораживает (конечно ее периодически смотрели) Замена масла в двигателе, фильтров всех. замена тормозной жидкости. Нужно ли регулировать клапана? (посторонних звуков нет) или ..? Далее в ГРМ у нас цепь, там чего делать нужно, ролики всякие менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 23 Октября 2013, 12:27:39 » |
|
ТО 110 пройдено. Замена масла в двигателе, коробке КПП, заднего дифференциала, тормозной жидкости. В подвеске, втулки заднего стабилизатора. Фильтра салона и двигателя поменял самостоятельно. На подходе замена задних тормозных дисков и колодок. Стоимость запчастей 7300р Стоимость работ 3300р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матрай
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Exe год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #74 : 14 Февраля 2015, 15:21:50 » |
|
Всем доброго времени суток! Не знаю на сколько актуальна данная тема, но решил тоже в ней оставить свой отзыв. Итак, 04.09.2014 (т.е. спустя 6 лет 9 мес. и 12 дней после покупки) на одометре моей Honda CR-V 2.0 Exe 2007 г.в. высветилась единица с пятью нулями. За все время эксплуатации машина доставляла только положительные эмоции, немного огорчив лишь дважды, в основном, в самом начале своей автомобильной жизни. Первый раз - спустя несколько месяцев при пробеге около 9 000 км. загорелся Check и коробка при переходе с 1-ой на 2-ю передачу начала пробуксовывать. Во время визита в сервис пригласили в ремзону и показали порванный провод датчика давления второй передачи АКПП и кучу крысиного помета вокруг этого места на двигателе. Из чего был сделан вывод, что причиной поломки послужили «серые зверьки», которые обитали на стоянке, где стояла машина, и каким-то образом (скорее всего через днище моторного отсека) приходили туда греться долгими зимними вечерами. Ремонт поломки обошелся в 2 700 руб. + 750 руб. взяли за диагностику. Второй раз - заставила понервничать АКБ, которая отказалась запускать двигатель летом!!! Т.к. на тот момент машине еще не было года, АКБ была заменена по гарантии на точно на такую же новую. Однако, и она, прослужив чуть больше года, отказалась заводить двигатель. На этот раз, т.к. гарантийный срок АКБ уже прошел, ее пришлось менять за свой счет (5 766 руб.), что и было сделано, заменив ее на АКБ 55 ам/ч от CR-V с двигателем 2.4 л. для чего пришлось убрать пластиковый короб. Во время ТО-30 тыс. (реальный пробег 21 тыс. км) был обнаружен люфт рулевых тяг, которые были заменены по гарантии. В остальном, как у всех. Плановые ТО через каждые 15 тыс. км с заменой масла, фильтров и всего, что требуется по регламенту (57 002 руб.), лампочки (8 шт.), резинки щеток стеклоочистителя (1 раз). Передние колодки закончились на 33 тыс. км, задние – на 35 тыс. км. Были заменены на колодки Remsa самостоятельно (спасибо добрым людям с форума, подробно описали процесс замены). Колодки стоят до сих пор, не скрипят, пылят в меру. Тормозные диски стоят родные. На 62 тыс. и 98 тыс. км заменены порванные пыльники передних стоек: первый раз – оба (4 564 руб. с работой и регулировкой колес), второй – только левый (1 922 руб.). Во время ТО – 90 тыс. км заменены свечи (2 058 руб.) Все ТО проводились у официалов, но со своими расходниками, ремонты (замена пыльников) – у неофициалов. Самостоятельно была установлена резинка на 5-ю дверь от течи воды за шиворот (175 руб.) и заменен уплотнитель хром накладки (200 руб.). Таким образом, за 100 тыс. км пробега и почти 7 лет эксплуатации затраты на ремонты и ТО составили – 94 936 руб., или 0,95 руб./км или 38,33 руб./день. Помимо ТО и ремонтов прочие затраты составили: - сигнализация Sher-Khan V с установкой – 19 825 руб. - установка защиты поддона двигателя – 4 377 руб. - зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 225/65R17 (4 шт.) – 32 000 руб. - диски Replica (4 шт.) – 18 000 руб. - страховка ОСАГО (7 лет) – 37 732 руб. - бензин АИ-95 (10908,3 л.) – 284 421 руб. Итого расходы с учетом прочих затрат составили – 483 687 руб. или 4,84 руб./км или 195,27 руб./день. На сайтах подержанных автомобилей машины 2007 г.в. с аналогичным пробегом и в аналогичной комплектации стоят от 800 тыс. руб. Таким образом, потеря стоимости составила: 1 007 000 – 800 000 = 207 000 руб. То есть расходы с учетом потери стоимости составили – 690 687 руб. или 6,91 руб./км или 278,84 руб/день. Автомобилем несказанно рад и менять не собираюсь. ТО – 105 тыс. км особых проблем не выявило. В ближайшем будущем планирую заменить втулки заднего стабилизатора (люфт выявлен на ТО), передние колодки (остаточная толщина – 3 мм), передние тормозные диски (остаточная толщина – 23 мм), задние тормозные диски (ост.толщина – 7,2 мм), возможно поставить усиленный пружины (из-за проседания кормы) и регулируемые рычаги (правое заднее колесо не в допуске). Стоковой летней резины хватит, наверное, еще на один сезон, зимней еще на несколько сезонов. Вот, в принципе, и все. Надеюсь, никого не утомил долгим отчетом. Всем удачи и ровных дорог!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|