Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июля 2025, 18:02:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по изменению схемы забора воздуха  (Прочитано 11845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 10 Января 2011, 23:25:42 »

У нас вполне достаточно того подогрева, который от ДЗ. на прогретом движке можно посмотреть темпереатуру,  мозг тайны из этого не делает и выдает температуру входного воздуха. у меня она обычно в районе +34 градусов, но это без мороза, зима еще не столь сурова.
Смысл греть был бы при холодном движке, но и с коллектора не сильно теплее будет.
Холодный двигатель настолько прожорлив, что диву даешься от хонды. Комп при пуске в мороз легко показывает 4-5 л/ч.
Записан

Инженер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #16 : 11 Января 2011, 07:25:57 »

Проблема с замерзанием появилась в середине декабря, в первые морозы - 35 град. На трассе перемерз верхний канал сопуна (ДВС К20А), который находится в крышке воздушного фильтра. В итоге избыточное давление масла выдавило часть прокладки клапанной крышки в районе выпускного коллектора, и все масло за несколько секунд - на улицу. Такой ситуации врагу не пожелаешь! Но это еще не всё! Заменил прокладку, отогрел крышку воздушного фильтра, убрал остатки влаги, а через день точно такая же история. Официалы Хонда сказали, что они с такими проблемами не сталкивались. После этих проблем я всерьез задумался о переделке забора воздуха зимой. Пока ограничился картонкой перед радиатором, под капотом стало теплее. А вообще, по доброму, забор воздуха надо организовать из под капота.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 11 Января 2011, 07:42:08 »

Проблема с замерзанием появилась в середине декабря, в первые морозы - 35 град. На трассе перемерз верхний канал сопуна (ДВС К20А), который находится в крышке воздушного фильтра. В итоге избыточное давление масла выдавило часть прокладки клапанной крышки в районе выпускного коллектора, и все масло за несколько секунд - на улицу. Такой ситуации врагу не пожелаешь! Но это еще не всё! Заменил прокладку, отогрел крышку воздушного фильтра, убрал остатки влаги, а через день точно такая же история. Официалы Хонда сказали, что они с такими проблемами не сталкивались. После этих проблем я всерьез задумался о переделке забора воздуха зимой. Пока ограничился картонкой перед радиатором, под капотом стало теплее. А вообще, по доброму, забор воздуха надо организовать из под капота.
Нифига себе... Надо тогда еще и сверху аккуратно укутать моторный отсек.
Записан
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая
г.Томск
« Ответ #18 : 11 Января 2011, 09:39:45 »

Меня тоже в эти каникулы озадачил расход топлива на трассе, при погоде -35...-40 расход на сотку был 16,5 литров  Шокирован. Двигатель укутаный, так что перемерзания сопуна я видимо избежал. Летом расход по трассе составлял 9,5...10,0 литров
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 11 Января 2011, 11:26:36 »

А вообще, по доброму, забор воздуха надо организовать из под капота.
Фильтр нулевого сопротивления поставить? он как раз из-под капота берет.
А сапун, эта та трубка, которая от клапанной крышки к воздушной крышке идет? Его тогда куда заводить?
Кстати, проверил, насколько ДЗ нагревает воздух. При забортной температуре -11, датчик температуры впускного воздуха показывает -6. Остановившись, через минуту увидел значение -3. Несильно, но прогревает. Температура охлаждающей жидкости при этом была +79
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #20 : 11 Января 2011, 15:12:08 »

Странно,у меня на К24 стоит подргрев этого сапуна охлаждающей жидкостью,и не видел в сапуне даже намёков на отложения или конденсат.На К20 разве нет подогрева?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 11 Января 2011, 18:03:02 »

На К20 разве нет подогрева?

Нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!