Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 06:09:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor  (Прочитано 132079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« : 05 Сентября 2010, 21:28:39 »

Загорелся сигнал - "Неисправонсть двигателя", диагностика показала  ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor Нет сигнала датчика положения распредвала. На сервисе ошибку обнулили, но этого хватило на 3-4 дня. Повторная диагностика показала ту же ошибку, опять обнулили на 1-2 дня.
Пришлось покупать датчик поплжения распредвала, поочерёдно менять (там их два) и проверять работу двигателя. Результата нет - сигнал продолжает зпгораться практически сразу после обнуления.
Какие будут советы по дальнейшим действиям? Не хочется пытаться исправить положение методом тыка - сначала датчик, потом электромагнитный клапан управления VTC, потом.....
Заранее спасибо за советы.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 05 Сентября 2010, 21:52:28 »

Продиагностировали неверно.
P0341 (57-3) - VTC Phase Gap 
Несоответствие фаз системы VTC. Чаще всего проблема решается заменой клапана VTC, который находится в торце ГБЦ справа.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #2 : 05 Сентября 2010, 23:21:08 »

Спасибо, скорее всего так и есть,
DTC P0341 (57-3):  Сбой в регулировке фаз газораспределения .
Но так как неисправность носила перемежающийся характер (после обнуления ошибка появлялась не сразу, а через несколько дней и только потом перешла в постоянную) специалисты нашего автосервиса и рекомендовали решить проблему заменой датчика положения распредвала.
Завтра займусь проверкой клапана управления VTC
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 06 Сентября 2010, 11:27:11 »

это фигня горит когда цепь стоит неправильно или она растянулась
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 06 Сентября 2010, 11:56:20 »

это фигня горит когда цепь стоит неправильно или она растянулась

Мы с этим ещё ни разу не сталкивались.
Приезжали машины на замену цепи, которую им "приговорили" в других сервисах (и в том числе у официалов); я проводил диагностику, меняли клапан и люди, довольные сэкономленными деньгами, уезжали.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 06 Сентября 2010, 12:09:08 »

у меня и то и то было

пробег 250, но полусдыхал маслонасос и была уже капиталка
Записан
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #6 : 10 Сентября 2010, 00:25:32 »

В продолжение: после обнаружения  ошибки DTC P0341 (57-3):  Сбой в регулировке фаз газораспределения
- Куплен о поочерёдно заменён датчик положения распредвала
- Ошибка продолжает появляться с разной периодичностью (через несколько часов, один-два дня
- Выполнена повторная диагностика – уже показывает две ошибки : DTC P0341 (57-3) и  DTC P0010 (56-1): (Неисправность в цепи электромагнитного клапана подачи масла на механизм регулирования фаз газораспределения (VTC) 
- Электромагнитный клапан отревизирован ( промыт от небольшого количества грязи, проверено срабатывание) , контакты прочищены– проблем не обнаружено. Мнение сервисмена – что-то масло густоватое, хотя замена выполнялась 3 т. к. назад (ВР 10W40)
- После обслуживания и 15 км пробега – опять сигнал неисправности
Обратил внимание на одну особенность  -  сигнал обычно появляется не во время движения, а после стоянки (ночной возле дома или дневной возле офиса).

Что делать дальше? Где копать???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 10 Сентября 2010, 01:22:19 »

Клапан менять!  Можно на б/у.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #8 : 10 Сентября 2010, 08:04:37 »

я клапан новый покупал ставил - не помогло
потом попал на цепь

если машина не особо много прошла, то вероятность такого расклада конечно оч низкая
Записан
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #9 : 18 Сентября 2010, 20:45:59 »

Клапан менять!  Можно на б/у.

Клапан поменял - весь вечер после замены проездил без каких-либо проблем. На следующий день утром после пуска двигателя через несколько секунд опять выскочила ошибка. То есть изменений после замены клапана никаких. Все признаки те же - после сброса ошибки на горячем двигателе ошибка не проявляется, после  ночной стоянки - опять появляется.Двигатель на слух работает без изменений, расход топлива прежний, хотя может немного и увеличился (возможно режим больше был по городу).
Датчики положения распредвала менял (поочерёдно), клапан старый ревизировали, б\у ставили - результата нет.
Да, ущё одно допущение - а может все проблемы из-за масла? Ошибка проявляется на холодном двигателе. Что если поменять 10W40 на 0W....?
Что посоветуете делать дальшеНепонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 19 Сентября 2010, 11:44:33 »

Ну что ж, тогда тебя можно причислить к тем редким "счастливчикам" которым не повезло. Если клапан меняли и не помогло, то скорее всего проблема в приводе распредвала впускных клапанов, конкретно вот в этой штуке:


Цепь я исключаю из за того, что неисправность проявляется на холодную. Если цепь "вытянулась", то неисправность была бы и на холодном и на горячем двигателе. Так что предположение про масло отчасти верное - и VTEC и VTC управляются маслом. Но замена масла на более жидкое ничего не даст - если система неисправна, то она будет неисправна на любом масле. Надо искать и устранять неисправность. Тут нужен дилерский сканер для правильной диагностики. В программе HDS есть утилита для проверки VTC на работающем двигателе: посылается команда на поворот распредвала и по датчикам отслеживается его положение. 

Есть ещё одно сомнение: а клапан точно меняли тот что нужно?
На картинке

№4 - клапан VTEC,
№7 - клапан VTC. 
Менять надо было клапан VTC. Если это так, то увы, следующий впускной распредвал .

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #11 : 20 Сентября 2010, 07:34:15 »

Спасибо,
Клапан VTC меняли именно тот что и нужен - поз.7 на схеме.
Впускной распредвал, действительно, будет следующим этапом. Только, возможно, предварительно сделаю диагностику в Honda сервисе с использованием HDS- придётся ехать в Вильнюс (ближе нету)
Записан
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #12 : 11 Октября 2010, 23:52:24 »

Заменил масло на 5W30, синтетика с коэффициентом вязкости ниже чем  было залито (10W40) - не помогло, ошибка проявляется на холодном двигателе. В сервисе послушали двигатель - никаких претензий. После запуска с холодного состояния достаточно полминуты (движок  чуть тёплый) для  сбросв ошибки (холодный двигатель - полминуты работы на холостых - обнуление ошибки - запуск - ошибки НЕТ).
Значит всё-таки впускной распредвал???
Записан
саня 1985
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:александр
Авто:хонда срв правый руль акпп V-2 vtek
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #13 : 16 Февраля 2011, 04:37:49 »

моя ласточька перестала работать на холостых провел диагностику.  сказали ошибкагазораспределения перескачила цепь но она заводиться
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #14 : 16 Февраля 2011, 13:58:08 »

Так в чем вопрос то?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!