DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #180 : 13 Ноября 2011, 23:35:29 » |
|
Заезжал к ОД, заметил в углутабличку про обработку форсаном. Подошел к сервисмену, тот грит -Да, уже второй год обрабатываем, гарантию обеспечивает страховая контора. Вот так... Пока мы тут обсуждаем, все за нас решили. Так что, по поводу форсана - лейте на здоровье. Не повредит. Хотите гарантий - к ОД (как минимум саратовскому )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #181 : 26 Сентября 2012, 16:35:45 » |
|
Что то не нашел тему по присадкам. Может плохо искал А может никто не льет. Собственно и я не лью. Но вот отец прислал с родного Владивостока вот такую вещь Говорит все берут, льют, все довольные. Еще и заказывают чтоб еще привезли. Эта присадка чисто японская. Видно по упаковке. В России не найдешь. Заливать нужно одну бутылку, когда остается полбака, перед заправкой до полного. Потом отъездить 10-15 полных баков и залить вторую. Очищает мол всю топливную систему Вот сижу и думаю лить или не лить. Подскажите верный путь, может кто заливал из земляков-дальневосточников. А то боязно как то
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Эдвард1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Эдуард Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #182 : 26 Сентября 2012, 17:31:02 » |
|
лучше фильтра меняй вовремя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #183 : 26 Сентября 2012, 18:42:20 » |
|
Доброго времени суток, колеги. Когда я владел старенькой Тойотой с пробегом что то около 500т.км, вопрос о присадках в топливо и в масло был актуален как никогда. Тем более, что хуже чем было уже не будет, можно лить, экспериментировать. В случае с вашим автомобилем, Александр, лучше этого не делать. Чистое качественное масло, своевременная его замена, хороший бензин, работают лучше всяких присадок. Исключение составляют двигатели с непосредственным впрыском(типа D-4 Тойота, GDI Мицубиши), где даже рекомендуется добавка в топливо ( например Castrol TBE), которая улучшает пластические и смазочные свойств бензина, что полезно для насоса высокого давления впрыска. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #184 : 26 Сентября 2012, 21:31:13 » |
|
лучше фильтра меняй вовремя
Фильтра меняю вовремя, даже чаще
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
smz
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:CR-V, RD-1, АКПП, правый руль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #185 : 16 Октября 2012, 09:50:34 » |
|
Чистое качественное масло, ... , хороший бензин Земляк, ты ничего не попутал? Откуда в Сибири качественный бензин? Или в Томск привозят импортный? Да, и в настоящий качественный бензин добавляют моющие присадки. Думаю что наши производители бензина этим не заморачиваются - российские автолюбителю любое говно (бензин) купят и за любые деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #186 : 16 Октября 2012, 17:45:31 » |
|
Привет земляк, Сергей. Речь вобще то идет о присадках, да и Саша живет в Мурманске.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #187 : 16 Октября 2012, 17:57:18 » |
|
Залил я все таки эту присадочку. Расход снизился, динамика улучшилась, больше ничего не заметил. Запуск вроде не изменился, да и не холодно еще. Перед зимой фильтр поменяю.
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #188 : 19 Октября 2012, 17:47:38 » |
|
А чё стоит такая присадка.?И где её взять?
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #189 : 19 Октября 2012, 18:38:02 » |
|
А чё стоит такая присадка.?И где её взять?
Стоит вроде в районе 1000 р. в Японии. Во Владивостоке по разному накручивают. Привозят в основном знакомые. Мне отец прислал с Влада. Ему на работе мужики продали. Может и магазинах уже есть, не в курсе я
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Aleks_39
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, американка левый руль 147 лс. год:2000 г.Чебаркуль, Челябинской области
|
|
« Ответ #190 : 08 Июня 2013, 11:39:49 » |
|
Небольшое вступление: Применил продукт от Шторм Технолоджи (неметская фирма, представительство в России 1http://www.motorvip.info/). По утверждению фирмы, после применения продукта двигатель востанавливается. Гарантия на эфект 300-500 тысяч км.
Теперь о сути: Мне сделали полный сервис.
По ощущением - машина стала намного более приемистой, быстрее разгоняется, увеличилась мощность и расход установился на уровне 9.5 л/100 по городу. Машина RD-1 2000 года, пробег 250000км. После обработки проехал более 20000 км, сменил уже дважды масло, нареканий нет, эфект сохраняется. (больше сервисом от этой фирмы не пользовался) Все , что они обещали, я получил.
Так как это выходило за наше представление о физике и процессах в двигателе, я три раза заезжал в Челябинский сервис к Dr_Zlo, но мне сказали, что он болен и не появляется три месяца. Изучить эфект пока не получилось.
|
|
|
Записан
|
Нет нерешаемых задачь, есть слабые характеры.
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #191 : 23 Июня 2013, 20:51:56 » |
|
Вижу ветка давно отдыхала. Скажу своё мнение. В бородатые 2000 купил первое своё авто тазик 07, у меня работал тогда в AGA человек знакомый, заехал к нему он показал мне тест ER. Купил ощутил его работу очень быстро. Потом много кому советовал, кто пробовал приходили, благодарили. Много времени утекло и как-то потихоньку я перестал использовать эту присадку. Купил пассат b4 и вспомнил о присадке, залез в инет и о "чудо" не нашёл ни одного положительного отзыва, ругали на всех форумах, но что-то ведь свербит в русском человеке как раз пересеклись со знакомым он говорит: ER уже не тот да и есть штука лучше. Закупил новомодное чудо SMT2. Выглядит один в один как ER, но название другое. Залил - не понял. И как-то опять забыл. Купил две недели назад себе хонду, встретился с другом, когда-то посоветовал ему ER, а потом SMT2, поговорили с ним он и выясняется до обработки было стабильно 13-14 литров на сотню, у него RAV4, после 10-11 и держится. Подумал, а в друг и у меня сработает, да может и раньше работало, просто привык и забыл. Тем более двигателю минимум 118000 хуже не сделаю. И вот результат: поехал в Питер с семьёй и 4 человек. Туда - без кондея - 8,4 литра на сотню; обратно на участке 450 км 6,6 литров на сотню, с кондеем. За эти 450 км постояли в Вышнем Волочке, примерно 20 км + была ещё одна пробка ближе к Москве минут на 20, так же обгон фур и американские горки. Скорость, когда ехали, около 110км/час по спидометру и 104 по навигатору. Так что условия далеки от идеала. Получается присадка работает. Знаю, что АКПП её лить нельзя, а в задний редуктор обязательно залью. Только вопрос, где стоит вискомуфта?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #192 : 23 Июня 2013, 21:10:09 » |
|
Всему верю, кроме 6,6 литров на сотню с полным салоном и кондеем.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #193 : 24 Июня 2013, 05:48:12 » |
|
Папаня, как мерил расход? Это же на одном баке от Питера до Москвы получается. что, реально нигде не заправлялся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #194 : 24 Июня 2013, 14:50:27 » |
|
"обратно на участке 450 км 6,6 литров на сотню, с кондеем. За эти 450 км постояли в Вышнем Волочке, примерно 20 км + была ещё одна пробка ближе к Москве минут на 20, так же обгон фур и американские горки. Скорость, когда ехали, около 110км/час по спидометру и 104 по навигатору."
Заправлялся. Всё-равно не верю в 6,6 литров. Обгон фур....... Вот тут бензин просто даром в трубу летит.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
|