Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:19:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой и ушастый сайлентблок.  (Прочитано 92397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #90 : 16 Октября 2012, 21:29:39 »

52385-ST3-G01 сделан в Англии и на японские мало похож
на 52385SR3000 я проехал уже 80 ткм и он какой был так и ему пох
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #91 : 17 Октября 2012, 21:00:52 »

Разумеется, ему пох, но одним хочется толстый сайлент вот и помог разобраться.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Gray_on_CR-V
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V USA
год:2001
г.Великий Новгород
« Ответ #92 : 24 Октября 2012, 13:44:13 »

Спасибо, уважаемые коллеги!
Заказал уже "толстые" оригиналы. Хочу их, т.к. такие же были с самОй америкоссии, и похоже были "неменяные". Может и дальше ходили бы, но доверился по неопытности мастеру - мол, с трещинками уже - пора менять. Захотелось машине сделать приятнооо. Поменял на MOOG, которые пришли два разных но с одинаковыми номерами: толстый с надписью на пакете ROVER (резина жестче, заходил туго, чем и похож на FEBI), и тонкий - CIVIC. После 35тыс.км толстый в отличном состоянии, тонкий - в хлам.
Всем удачи!  Афро
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #93 : 24 Октября 2012, 17:50:32 »

Присоединюсь к мнению - также заказал себе толстый G01 по следующим соображениям:
1. думаю, он помощнее, следовательно лучше и дольше проработает (надеюсь!))
2. раздолбить очко фебевским сайлентом никогда не поздно, как бы потом осаживать не пришлось.
На всякий случай хочу уточнить - если вдруг стрелку на старом с/б не найду, или он меняный и стоит криво, -  как правильно эта стрела при запрессовке устанавливается?  Так, чтобы на стоящей на колесах машине она смотрела вертикально вниз?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 24 Октября 2012, 18:55:13 »

Если стрелки нет, ориентируем положение уха, относительно линии рычага,
(ответ #43) утолщением вниз. ЗЫ= Снимки вывесил страницу назад!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #95 : 24 Октября 2012, 20:38:17 »

поЗЫрил. Этот сервис бюллетень у меня есть, тут о том, как перенести метку на рычаг и затем по ней поставить новый с/б. Я же говорю о случае, когда на старом с/б  метки нет.
Я так понимаю, данный с/б при нахождении а/м в покое на колесах,  должен быть в нулевой точке покоя и не иметь напряжения скручивания ни в одну из сторон. Тогда может быть имеет смысл на стоящей машине осмотреть место установки старого с/б и перпендикулярно плоскости прилегания ушей к кузову нанести метку в нижней части рычага . Затем установить новый с/б строго стрелой по этой метке.
Таким образом удастся не только верно его установить, но и скорректировать напряжение скручивания с/б, вызванное изменением высоты задних пружин (у кого-то они просевшие, у кого-то с проставками и т.д.). Так?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #96 : 24 Октября 2012, 21:33:28 »

Так, отставить....
Не стукнуло мне в голову зафотать свой рычаг, ни чо! Выкрутимся.


* a.jpg (95.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 3969 раз.)

* b.jpg (71.34 Кб, 749x561 - просмотрено 4080 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #97 : 24 Октября 2012, 21:42:42 »

Ясно.
фотки с КАРБОНУСА - пользовался, есть отзывы?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #98 : 24 Октября 2012, 21:47:20 »

Какие отзывы? Мне с трудом удалось найти снимок контрактного рычага РД1 в хорошем ракурсе.
Знал бы, что ориентировка сайлента вызовет столько трудностей....Опять же в сообщении 43, отлично все видно.
Добавлю, что плоскость уха выставлена в плоскости днища, куда собственно оно приворачивается.
Иначе его не натянуть.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #99 : 30 Декабря 2012, 19:03:53 »

Ребята я правильную купил?


* 7.JPG (61.21 Кб, 800x600 - просмотрено 2194 раз.)

* 10.JPG (78.36 Кб, 800x600 - просмотрено 2373 раз.)

* 11.JPG (59.56 Кб, 800x600 - просмотрено 2529 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #100 : 30 Декабря 2012, 19:45:31 »

Ну, по номеру - наш...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #101 : 30 Декабря 2012, 21:39:04 »

Ребята я правильную купил?

ты его сразу возвращай, зачем он такой нужен
Записан

903-912-5510
dentolux
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:алекс
Авто:cr-v.акпп
год:япония1997
г.тбилиси
« Ответ #102 : 27 Января 2013, 13:35:52 »

Здравствуйте.У меня таже заморочка.Выбор небольшой-RBI (ответ№99)  по 15 баксов за штуку, FEBEST (25 бак) и тотже FEBEST,но усиленный(40 бак). Дело не в цене,просто сами продавцы, както не очень  пытаются впихнуть фебест,хотя и подороже товат.я уговорил продавця вскрыть упаковку. Разница--резина на RBI отлита не очень "красиво" и сдвинуть ушки по горизонтали не просто.На FEBEST все наоборот -отлита резина качественно ,а вот ушко можно сдвинуть до упора двумя пальцами.  в усиленном FEBEST резина конечно потолще,но при горизонтальном движении ушка ,внутренние части  прорези в резине начинают тереться  друг о друга уже прои сдвиге на 20-25 град  Прочитав тему понял,что выбирать надо ,чтото пожестче,но RBI конечно по качеству не тянет.КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ ТОЛСТЫЕ ФЕБЕСТОВСКИЕ СБ?
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #103 : 30 Января 2013, 15:37:44 »

парни по моему уж если париться с ушастыми так, чтоб не каждый год, покупайте родные хондовские, чтоб не обидно было. я уже зарекся дубли брать. линьки каждый год меняю, а на заду родные стоят так хоть бы что тьфу-тьфу.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #104 : 30 Января 2013, 16:37:56 »

Менял ФЕБИ три года назад и всё ОК пока  Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!