garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #90 : 16 Октября 2012, 21:29:39 » |
|
52385-ST3-G01 сделан в Англии и на японские мало похож на 52385SR3000 я проехал уже 80 ткм и он какой был так и ему пох
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 17 Октября 2012, 21:00:52 » |
|
Разумеется, ему пох, но одним хочется толстый сайлент вот и помог разобраться.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Gray_on_CR-V
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V USA год:2001 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #92 : 24 Октября 2012, 13:44:13 » |
|
Спасибо, уважаемые коллеги! Заказал уже "толстые" оригиналы. Хочу их, т.к. такие же были с самОй америкоссии, и похоже были "неменяные". Может и дальше ходили бы, но доверился по неопытности мастеру - мол, с трещинками уже - пора менять. Захотелось машине сделать приятнооо. Поменял на MOOG, которые пришли два разных но с одинаковыми номерами: толстый с надписью на пакете ROVER (резина жестче, заходил туго, чем и похож на FEBI), и тонкий - CIVIC. После 35тыс.км толстый в отличном состоянии, тонкий - в хлам. Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #93 : 24 Октября 2012, 17:50:32 » |
|
Присоединюсь к мнению - также заказал себе толстый G01 по следующим соображениям: 1. думаю, он помощнее, следовательно лучше и дольше проработает (надеюсь!)) 2. раздолбить очко фебевским сайлентом никогда не поздно, как бы потом осаживать не пришлось. На всякий случай хочу уточнить - если вдруг стрелку на старом с/б не найду, или он меняный и стоит криво, - как правильно эта стрела при запрессовке устанавливается? Так, чтобы на стоящей на колесах машине она смотрела вертикально вниз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 24 Октября 2012, 18:55:13 » |
|
Если стрелки нет, ориентируем положение уха, относительно линии рычага, (ответ #43) утолщением вниз. ЗЫ= Снимки вывесил страницу назад!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #95 : 24 Октября 2012, 20:38:17 » |
|
поЗЫрил. Этот сервис бюллетень у меня есть, тут о том, как перенести метку на рычаг и затем по ней поставить новый с/б. Я же говорю о случае, когда на старом с/б метки нет. Я так понимаю, данный с/б при нахождении а/м в покое на колесах, должен быть в нулевой точке покоя и не иметь напряжения скручивания ни в одну из сторон. Тогда может быть имеет смысл на стоящей машине осмотреть место установки старого с/б и перпендикулярно плоскости прилегания ушей к кузову нанести метку в нижней части рычага . Затем установить новый с/б строго стрелой по этой метке. Таким образом удастся не только верно его установить, но и скорректировать напряжение скручивания с/б, вызванное изменением высоты задних пружин (у кого-то они просевшие, у кого-то с проставками и т.д.). Так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 24 Октября 2012, 21:33:28 » |
|
Так, отставить.... Не стукнуло мне в голову зафотать свой рычаг, ни чо! Выкрутимся.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #97 : 24 Октября 2012, 21:42:42 » |
|
Ясно. фотки с КАРБОНУСА - пользовался, есть отзывы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 24 Октября 2012, 21:47:20 » |
|
Какие отзывы? Мне с трудом удалось найти снимок контрактного рычага РД1 в хорошем ракурсе. Знал бы, что ориентировка сайлента вызовет столько трудностей....Опять же в сообщении 43, отлично все видно. Добавлю, что плоскость уха выставлена в плоскости днища, куда собственно оно приворачивается. Иначе его не натянуть.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
|
« Ответ #99 : 30 Декабря 2012, 19:03:53 » |
|
Ребята я правильную купил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #100 : 30 Декабря 2012, 19:45:31 » |
|
Ну, по номеру - наш...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #101 : 30 Декабря 2012, 21:39:04 » |
|
Ребята я правильную купил?
ты его сразу возвращай, зачем он такой нужен
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
dentolux
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:алекс Авто:cr-v.акпп год:япония1997 г.тбилиси
|
|
« Ответ #102 : 27 Января 2013, 13:35:52 » |
|
Здравствуйте.У меня таже заморочка.Выбор небольшой-RBI (ответ№99) по 15 баксов за штуку, FEBEST (25 бак) и тотже FEBEST,но усиленный(40 бак). Дело не в цене,просто сами продавцы, както не очень пытаются впихнуть фебест,хотя и подороже товат.я уговорил продавця вскрыть упаковку. Разница--резина на RBI отлита не очень "красиво" и сдвинуть ушки по горизонтали не просто.На FEBEST все наоборот -отлита резина качественно ,а вот ушко можно сдвинуть до упора двумя пальцами. в усиленном FEBEST резина конечно потолще,но при горизонтальном движении ушка ,внутренние части прорези в резине начинают тереться друг о друга уже прои сдвиге на 20-25 град Прочитав тему понял,что выбирать надо ,чтото пожестче,но RBI конечно по качеству не тянет.КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ ТОЛСТЫЕ ФЕБЕСТОВСКИЕ СБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #103 : 30 Января 2013, 15:37:44 » |
|
парни по моему уж если париться с ушастыми так, чтоб не каждый год, покупайте родные хондовские, чтоб не обидно было. я уже зарекся дубли брать. линьки каждый год меняю, а на заду родные стоят так хоть бы что тьфу-тьфу.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #104 : 30 Января 2013, 16:37:56 » |
|
Менял ФЕБИ три года назад и всё ОК пока
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|