16 Ноября 2024, 13:41:16
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Большой и ушастый сайлентблок.
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
8
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Большой и ушастый сайлентблок. (Прочитано 92475 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Егорка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport АКПП
год:2011
г.Москва
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #45 :
22 Сентября 2010, 22:16:00 »
Проушина с/б четко проходит в квадрат накидной головки. (рис 5)
Размер головки четко соответствует размеру корпуса с/б (рис 6)
05.jpg
(81.92 Кб, 767x961 - просмотрено 1623 раз.)
06.jpg
(77.99 Кб, 902x765 - просмотрено 1831 раз.)
Записан
Егорка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport АКПП
год:2011
г.Москва
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #46 :
22 Сентября 2010, 22:16:59 »
При помощи головки и молотка выбиваем старый и ставим новый с/б, без всяких улилий.
Он на месте. (рис 7,8) Все работы проводил на снятом рычаге, мне так было удобнее, трос ручника не снимал.
Единственное неудобство это пришлось звать помощника для прокачки тормозов. (ну это для профилактики не помешает)
После сборки естественно поездка на схождение колес.(мне обошлось 1600руб перед и зад)
Ощущения по управлению авто заметно изменились.
Подвеска будто стала собранней и повороты машина проходит с заметно меньшим креном.
Осязаемость дорожного покрытия тоже изменилась - стало пожестче.
Автослесарь на сход-развале посоветовал для пущей неубиваемости новых с/б заменить амортизаторы на газовые.
Ну придет время поменяю. Всецело и в общем я остался доволен, не описанной ранее никем "новинкой".
На вопросы если таковые будут, отвечу в личку.
Пробег 1000км все в порядке.
07.jpg
(123.26 Кб, 996x746 - просмотрено 2770 раз.)
08.jpg
(106.51 Кб, 1002x722 - просмотрено 2170 раз.)
Записан
kill-la
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #47 :
22 Сентября 2010, 22:38:16 »
Егор сайлент что за фирма??Ребят такому вообще ни чего не будет мне кажеться он вечный!!!Заливка обоймы полная у меня полиуретан тоже но не такой ближе к оригиналу.
Записан
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #48 :
23 Сентября 2010, 05:37:30 »
Все до меня кажется дошло. 12 мм необходимо мерить с внешней стороны а не с внутренней. Наверное в этом моя ошибка.
И еще вопрос запрессовывать всетаки с внешней-вовнутрь или с внутренней-наружу. я запресовывал с внешней- вовнутрь.
Записан
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
kID
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Юрий
Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP
год:1999
г.Новосибирск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #49 :
23 Сентября 2010, 15:59:42 »
Цитата: DeViL_55 от 23 Сентября 2010, 05:37:30
Все до меня кажется дошло. 12 мм необходимо мерить с внешней стороны а не с внутренней. Наверное в этом моя ошибка.
И еще вопрос запрессовывать всетаки с внешней-вовнутрь или с внутренней-наружу. я запресовывал с внешней- вовнутрь.
Если ты мерил с внутренней, то как понимать твои фотки, где высота выступания около 5мм. Сравни ее с теми что Кирилл выложил, вот там 12мм
и выступание не от самого рычага, а от буртика вокруг саленблока, это еще около 4мм.
Прессовать можно с любой стороны. Но фирменная приблуда для цивика давит все снаружи вовнутрь.
И послушай Нивавод2, подвигай регулировочный рычаг (там у тебя похоже уже все настройки сбиты) и посмотри что меняется.
И еще вдогонку. Если долго рассматривать нашу подвеску, то поймешь, что ушастый (если он не порван) ни коим образом на сход-развал не влияет, а лишь выполняет горизонтальную поддержку продольного рычага. И рекомендация проводить регулировку схода после его замены, только потому, что снимая весь рычаг никто не заботится о уже выверенных регулировках. Если отметить исходное положение регулировочного болта, то даже запрессовав ушастый как попало, большая доля вероятности сохранить углы установки колес.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #50 :
23 Сентября 2010, 20:48:34 »
Цитата: kID от 23 Сентября 2010, 19:59:42
Сравни ее с теми что Кирилл выложил, вот там 12мм
и выступание не от самого рычага, а от буртика вокруг саленблока, это еще около 4мм.
Это снимок со стороны кардана!
А 12мм у меня со стороны задней двери.
Неужели в методичке не понятно отображено, с какой стороны измерять.
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #51 :
21 Октября 2010, 12:03:23 »
Я менял тоже феби, но проблем не было никаких. Все стало как положено. Да как то стрёмно это с люфтом кататься, что то не так тут.
Записан
внук генерала Манштейна
Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #52 :
02 Декабря 2010, 13:03:38 »
Меняли ушастые сайленты, взял дубликат, продавец вроде сказал японский Nippon. На яме оказалось, что сайленты уже поменянные и стояли RBI, были порваны.
Один сайлент сел более менее плотно, а второй болтался в гнезде.
В общем слесари подбили молотком края, поставили заново, сел намного плотнее. Но на всякий случай прихватили сваркой по бокам в тех местах, где резинки нет, сказали, что в этом месте можно будет болгаркой достать.
Вот такие RBI сайленты
Записан
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #53 :
07 Апреля 2011, 20:51:13 »
доброго всем... зимой окончательно умер правый ушастый СБ
взял Феби (спасибо нашему одноклубнику кста
)
в субботу буду ставить если ничего не случиться
в качестве оправки нашел на работе "стакан " подшипниковой опоры с печатной машины (фото к сожалению нет...) диаметр 80 (тютелька в тютельку) высотой 60 мм (как для СБ прям )
попробую съемником содрать и запресовать
01.jpg
(130.1 Кб, 768x1024 - просмотрено 1715 раз.)
02.jpg
(102.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 2271 раз.)
Записан
Смоляне тут!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #54 :
09 Апреля 2011, 12:14:53 »
и еще...ручкой указываю на внутреннее клеймо (толком сфотографировать не получается)
febi germany и номер 18183(заводской?)
1.jpg
(91.48 Кб, 977x700 - просмотрено 2623 раз.)
2.jpg
(100.06 Кб, 955x725 - просмотрено 2630 раз.)
Записан
Смоляне тут!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #55 :
09 Апреля 2011, 23:28:38 »
Цитата: Везунчик от 07 Апреля 2011, 20:51:13
взял Феби (спасибо нашему одноклубнику кста )
в субботу буду ставить если ничего не случиться
Александр, на этом сайленте центральный палец легко отгибается в сторону от руки? Вопрос задал, потому что пробовал это сделать на оригинале и на Фебесте. Оригинал не поддался вовсе, а на Фебесте палец отогнулся в сторону рукой до самой обоймы.
Записан
Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #56 :
10 Апреля 2011, 06:30:05 »
Цитата: alenok от 09 Апреля 2011, 23:28:38
Александр, на этом сайленте центральный палец легко отгибается в сторону от руки? Вопрос задал, потому что пробовал это сделать на оригинале и на Фебесте. Оригинал не поддался вовсе, а на Фебесте палец отогнулся в сторону рукой до самой обоймы.
На феби тяжелее палец отогнуть чем на оригинале.
Записан
Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #57 :
10 Апреля 2011, 09:41:20 »
Сергей,я ставил Фебест(по незнанию) а в прошлом году такие Феби поставил,всё гуд
Записан
Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #58 :
10 Апреля 2011, 15:07:14 »
Цитата: sem-735 от 10 Апреля 2011, 09:41:20
в прошлом году такие Феби поставил,всё гуд
Принял!
Записан
Не трожь железо - оно не подведет
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #59 :
10 Апреля 2011, 15:40:19 »
приветствую. С трудом но двигается(я про феби)
Записан
Смоляне тут!
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
8
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Большой и ушастый сайлентблок.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...