Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 09:38:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пропадает динамика  (Прочитано 6341 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
1963VKG
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Вахтанг
Авто:CR-V Американец 2,4
год:2002
г.Челябинск
« : 28 Сентября 2010, 09:13:36 »

Американец 2002 2,4  сгорела 1 лямбда , заменил на оригинал, чек погас, Но вот проблема. частенько это начинается так. С утра  поехал по своим делам, динамика отличная, днем после заправки  начинает проваливать тягу , как будто не хватает топлива или что-то отсекает  обороты. Может и без открытия бака само собо начаться, но всегда через какое-то время. Иногда проездиш день нормально. Иногда проходит само собой на ходу. Но за ночь точно проходит. Почистили форсунки, дросель, поменяли топливный и воздушный филтры и все масла; в двигателе, в АКП, даже в редукторах. Не помогло. Осталось бензонас и  "мозги". Сан Саныч пожалуйста что дальше делать. Машина ухоженная, хочу решить проблему.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 09:42:14 »

Тот же год и тот же двигатель, - и фигня та же.............Ток маленько добавлю, - дело не в бензобаке,  на "полухолодную" (т.е. двигатель утром прогрел и поехал) - это не машина, -  а самолет, но стоит минут 25-30 проехать, - и кирдык, - как будто тебе прицеп прицепили.................Все описанные Вами операции проделывал, - результат нулевой...........
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 12:37:32 »

Проверьте клапан продувки адсорбера EVAP, тот что на корпусе ДЗ. На непрогретом моторе он должен быть закрыт и не пропускаь воздух. На прогретом работает в импульсном режиме.
У меня было 2 случая, когда из за заклинивания этого клапана в открытом состоянии машины после заправки не заводились.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 21:06:41 »

Глупый вопрос-а какая между этими событиями связь?
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 29 Сентября 2010, 07:48:45 »

SанSаныч, хорошо,  проверю - отпишусь  idiot2 кстати я два года не чистил заслонку..............
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Сентября 2010, 07:49:45 »

а какая между этими событиями связь?

Оказалось, что самая прямая. Через открытый клапан двигатель в обход ДЗ неконтролируемо сосёт воздух насыщенный парами бензина. Получается сильное переобогащение смеси, которое тоже ничем не контролируется, поскольку кислородные датчики ещё не прогреты и не выведены на рабочий режим.
 
В нормальных условиях продувка начинается только после прогрева двигателя выше 65 град, и в импульсном режиме - примерно 15% от максимальной пропускной способности клапана.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 29 Сентября 2010, 09:01:14 »

Добавлю две вещи.
Это не нормальная работа масленых каналов втека.
И бонально забитый католизатор.
Последние встречаеться значительно чаще.
Записан

Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 29 Сентября 2010, 10:15:37 »

Не, втек работает нормально, - после 4,5 тыщ оборотов тягло присутствует, а вот по катализатору не знаю................Щас почищу заслонку с клапаном и посмотрим...........
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 10:34:05 »

 Втек с завод у ср-в запрограмирован в 2700 оборотов при тапке в пол 2500. Это у тебя в впускном калекторе клапона малого круга включаються в 4700-5000.
Записан

Andrew12
Гость
« Ответ #9 : 29 Сентября 2010, 11:30:00 »

Втек с завод у ср-в запрограмирован в 2700 оборотов при тапке в пол 2500. Это у тебя в впускном калекторе клапона малого круга включаються в 4700-5000.
Здравствуйте коллеги! У меня европейка 2005 года с нуля в одних руках, пробег 85000была проблема с VTEC - заменил. теперь проблема как раз в диапазоне ~4000 - 5000 оборотов: тяга не стабильная , а как-то рывками. По достижении ~5000 резкий подхват. Похоже как раз, как Вы пишите, на клапан малого круга. Но объясните принцип его работы...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 12:35:24 »

Там так устроин впускной колектор что внутри его находиться вакумная конистра с этой вакумной конистры идёт шланг на гриб который под дествием соленоедного клапона приводит в движения как бы итб дросселя. Всё это дествие происходит в районе пяти тысячь. Сама конистра какбы все время требует подкачки вакума если шланк оборван или чтот с запорным клапоном то вся это система работать не будет.
Записан

1963VKG
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Вахтанг
Авто:CR-V Американец 2,4
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 16:16:56 »

По совету Сан Саныча проверили клапан, все в порядке. И катализатор не забит. А может причина не стабильной тяги после 4000 быть в 1 кислородном датчике. Я его  менял. Сегодня прочел на другой ветке про  DU3 DENSO  192400-1100 или 1102, а у меня  на датчике выбито OHK 563-H9 NKT JAPAN 8.L 11
он еще с каким-то переходником. но чек не горит. И что это за зверь OHK 563-H9 NKT JAPAN 8.L 11?  Жаль, что когда заказывал датчик не был знаком с форумом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!