Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 22:09:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На хододную дымит, как прогреется перестает.  (Прочитано 57905 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 26 Марта 2011, 06:30:48 »

Евгений высказал вполне  возможную  причину.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #31 : 27 Марта 2011, 19:58:29 »

тоже самое и у меня. после капиталки (Расточка и замена всего, что меняется). аналогичный пробег. дымит на холодную и после холостых. я думаю что после притирки всё нормализуется. про расход ни чего сейчас не сказать.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #32 : 27 Марта 2011, 21:23:54 »

Кому интересно сравнить. На первом фото прогрев после ночной парковки в холодном металлическом гараже. Температура около 0 градусов, влажность большая. На втором снимке машина проехала 1,5 км. Стоит, работает на холостых. Дыма не видно.


* 27.03Progrev.jpg (33.56 Кб, 597x426 - просмотрено 1511 раз.)

* 27.03Kondtnsat.jpg (51.9 Кб, 429x434 - просмотрено 1277 раз.)
Записан
Rubes
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V пруль акпп
год:1999
г.Хабаровск
« Ответ #33 : 15 Апреля 2011, 15:34:13 »

У меня была такая проблема на предыдущей машине, причиной был износ колпачков и ЦПГ из-за неправильно подобранного масла, 5w50 не для этих двигателей. 5w30, 5w40 для В20В
Записан

HONDA это болезнь навсегда
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #34 : 20 Мая 2011, 16:20:20 »

здравствуйте дорогие !!! не нашел более подходящей темы для изложения моей проблемы (другие темы закрыты), и дабы не создавать новую (модераторы решат)пишу здесь . Проблема собственно в том что сизый дым идет из глушителя и сопровождается всё это запахом горелого масла . Перечислю по порядку предыдущие мои действия .за несколько дней до этого отрегулировал клапана , хотел заменить масляный фильтр без замены масла потому что лампочка давления не гасла после заводки на холодную 2-3 секунды и слышен был стучащий звук как только лампочка гасла звук пропадал  . и не посмотрев внимательно закрутил фильтр не подходящий к моей машине (продавец по vinу подбирал и убеждал меня что он подходит )в результате большая часть  масло из двигателя оказалось на полу гаража менее чем за минуту . был ввёрнут старый фильтр и залито новое масло castrol 5w40 то-же что и раньше .и через несколько дней после этого задымило. резко буквально в несколько минут . до этого заправил 16 литров топлива на заправке на которой постоянно заправляюсь (хотя в связи с последними событиями на топливном рынке не знаешь кому доверять )  после этого была проверена компрессия в цилиндрах по словам мастера отличная везде одинаковая ~ 14 очков .вопросы : могут ли так резко залечь кольца и может ли эта проблема быть из-за топлива??? буду рад любым комментариям .
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #35 : 20 Мая 2011, 16:35:55 »

Колечки залегли. Нормальная компрессия порядка 12 очков.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #36 : 20 Мая 2011, 16:45:18 »

Компрессия - не показатель что кольца залегли. Да и 14 очков для 14 летней машины-это очень хорошо
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #37 : 20 Мая 2011, 17:29:59 »

а как же насчёт топлива -эта версия прокатить не может ? так резко кольца могут залечь Непонимающий
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #38 : 21 Мая 2011, 01:32:44 »

вот нашел http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8218.msg415909.html#msg415909 симптомы один в один только непонятно что должно быть под нагрузкой т.е. в движении машины. или у меня и кольца и колпачки одновременно навернулись в течении часа .и ещё что должно быть со свечами при пропускающих колпачках
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #39 : 21 Мая 2011, 21:44:25 »

очень хотелось бы знать какие действия или тесты мне нужно предпринять чтобы узнать по конкретней что у меня за беда .при всех совпадениях в симптомах свечи чистые ,а это ,как я понимаю, нонсенс.
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 21 Мая 2011, 22:34:24 »

Алексей, я перенес твое первое сообщение для того,
что бы ты прочел этот пост, а не искал проблему там где ее нет:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83641.msg406417.html#msg406417
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #41 : 22 Мая 2011, 08:46:14 »

 спасибо большое kirill , извини но сразу не понял вроде-бы название темы не совсем соответствует
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #42 : 15 Мая 2013, 11:01:16 »

Всем привет!
Выручайте, мне уже не смешно.
В общем проблемма такая, жрет масло, при чем странным способом.
При езде 0-3000 оборотов все нормально, масло наместе, из трубы дыма нет. Стоит придавить газу (обгон или резкий разгон) после 3000 оборотов в зеркале заднего вида видно, как из трубы валит бело-синий дым (горит масло), а уже к 5000-6000 оборотов валит черный дым из трубы.
Думал кольца сели. НО! Мое мнение если бы были кольца, то без разницы какие обороты двигателя, дым бы все равно шел из трубы. Здесь же только после 3000!
Кто знает или сталкивался с этим, помогите плиз! Улыбка
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #43 : 17 Мая 2013, 22:07:48 »

может он и идёт, а ты не видишь.При больших оборотах больше дыма в выпускной системе и всё.
Записан

Удачи на дорогах!
serg-crv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, ПР.
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #44 : 26 Мая 2013, 17:49:36 »

помогите советом! купил ЦРВ 97 г. в. правый руль, пробег 240 тык, всё в в порядке но появился неприятный момент... сменил масло (было какое то красное) залил ХОНДА УЛЬТРА ЛТД 5 вэ 30, из выхлопной появился дым толи белый толи синеватый но довольно уверенный всмысле сильный дымит как на холодную так и на прогретом двигателе. подгазовываю дым прямо валит из выхлопной... уровень масла не уходит (хотя проехал мало около 100 км) подскажите что делать, может масло не подходит?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!