Клуб Honda CR-V Россия  
24 Июня 2024, 15:09:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Противоугонка сделай сам  (Прочитано 54914 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #15 : 08 Октября 2010, 13:54:43 »

Дальше думайте сами...
Саш  Подмигивающий верно то, что кому надо так заморачиваться с угоном серванта Непонимающий Непонимающий
Ну а коль дело всеЖ принципа knuppel2 (самому сделать), то 99% успеха Афро - в:
1.нестандартном решении/реализации
2.решении в котором невозможно просканировать или визуально
(со стороны просмотреть что делает владелец в салоне).
PS
по пункту 2, я дал намёк на подобное решение Подмигивающий см. пост выше…
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Artemka032
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V: АКПП, 2.4, леворукая, америкос
год:2003
г.Брянск
« Ответ #16 : 09 Октября 2010, 18:16:04 »

Ребят вот у меня при покупке авто хозяин сказал что на машине стояла штатная сигналка но с ней что-то случилось и он поставил другую. И у меня на магнитоле, а она у меня штатная светится постоянно светодиод красный и сверху надпись английская. Что это за сигналка штатная? И еще вопрос такой: где в салоне, или ближе всего в водительскому месту проходят провода к насосу бензобака? И как их найти, цвет там какой, т.к. там же наверно + и - идут? а еще вопрос: при повороте ключа начинает что-то пищать и пищит сек 20 а потом я завожу авто что это за пищалка?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 09 Октября 2010, 18:49:38 »

Ребят вот у меня при покупке авто хозяин сказал что на машине стояла штатная сигналка но с ней что-то случилось и он поставил другую. И у меня на магнитоле, а она у меня штатная светится постоянно светодиод красный и сверху надпись английская. Что это за сигналка штатная? И еще вопрос такой: где в салоне, или ближе всего в водительскому месту проходят провода к насосу бензобака? И как их найти, цвет там какой, т.к. там же наверно + и - идут? а еще вопрос: при повороте ключа начинает что-то пищать и пищит сек 20 а потом я завожу авто что это за пищалка?

На магнитолле лампочка сама по себе работает не зависимо от сигналки 
Пищит при включении зажигания, потому что ремень не пристегнут Улыбка
Записан

dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #18 : 09 Октября 2010, 19:32:56 »

а если размыкать цепь к датчику коленвала?
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 09 Октября 2010, 19:42:26 »

часто используют эту блокировку, а ещё ДПДЗ иногда
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 11 Октября 2010, 00:16:05 »

а если размыкать цепь к датчику коленвала?

часто используют эту блокировку, а ещё ДПДЗ иногда

Ну попробуйте...  Подмигивающий  Я не раз видел работающие движки с отключёнными датчиками коленвала и тем более ПДЗ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 11 Октября 2010, 09:33:13 »

Ну попробуйте...  Подмигивающий  Я не раз видел работающие движки с отключёнными датчиками коленвала и тем более ПДЗ.
Можно поподробнее? Что это за движки были? B20Z будет работать с отключенным датчиком положения колеенвал?
Обычно при обрыве датчика коленвала движок не заводится и джекичан загорается.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #22 : 11 Октября 2010, 10:17:54 »

...Обычно при обрыве датчика коленвала движок не заводится и джекичан загорается.

У меня на Крайслере накрылся датчик коленвала и "джеки" горел, так не просто заводилась машинка но ещё и ездила, правда плохо совсем - медлено, не больше 65 км/ч. - если быстрее, то глохла.
Два оффдилера не смогли найти неисправность или не хотели, оба предложили поменять блок управления двигателя за очень немалые деньги.
А соседский паренёк, после моих сетований, с ходу определил неисправность.  Афро
После этого случая у меня навсегда и безповоротно испортились отношения с оффами.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 12 Октября 2010, 00:38:20 »

Можно поподробнее? Что это за движки были? B20Z будет работать с отключенным датчиком положения колеенвал?

В двигателе B20 в трамблёре три датчика: TDC (датчик ВМТ), CKP (датчик положения коленвала) и CYP (датчик рабочего цилиндра, но по сути это датчик положения распредвала). Датчики дублируют друг друга, поэтому двигатель работает при отключении как минимум одного их этих датчиков. Два сразу не пробовал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 12 Октября 2010, 09:48:38 »

В двигателе B20 в трамблёре три датчика: TDC (датчик ВМТ), CKP (датчик положения коленвала) и CYP (датчик рабочего цилиндра, но по сути это датчик положения распредвала). Датчики дублируют друг друга, поэтому двигатель работает при отключении как минимум одного их этих датчиков. Два сразу не пробовал.
Тогда получается, надо рвать два датчика. Или как вариант рвать цепь питания мозгов. Она, кстати, должна быть защищена предохранителем, так что при попытке завести ошибка не запишется. Я так делал на многих машинах. Возможно и на CR-V тоже. Не помню. Давно это было...
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #25 : 13 Октября 2010, 02:07:46 »

а если размыкать цепь к датчику коленвала?

мозги сразу ошибку высветят в помощь угонщику
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #26 : 13 Октября 2010, 02:10:39 »

часто используют эту блокировку, а ещё ДПДЗ иногда

насколько я помню в этом случае мозги будут работать в режиме без обратной связи (open loop), т.е. в режиме открытия дросселя на 80 и более процентов.
непонятен смысл такой блокировки
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #27 : 13 Октября 2010, 02:17:41 »

Тогда получается, надо рвать два датчика. Или как вариант рвать цепь питания мозгов. Она, кстати, должна быть защищена предохранителем, так что при попытке завести ошибка не запишется. Я так делал на многих машинах. Возможно и на CR-V тоже. Не помню. Давно это было...

мозги запитать тоже не проблема.
как вариант могу предложить сигнальный провод с мозгов на коммутатор: двигатель без него не заведется и ECU ошибку не диагностирует (у меня были в этом сомнения, но я проверял обрывом на работающем двигателе - чекэнжин молчит)
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #28 : 13 Октября 2010, 04:09:30 »

Хорошо, а как вам такой вариант: в подкапотном блоке предохранителей есть по-моему предохранитель питания топливных форсунок. Если разорвать эту цепь ? 
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 13 Октября 2010, 09:53:28 »

мозги запитать тоже не проблема.
Не проблема говоришь? Поподробнее, пожалуйста. Как ты себе это представляешь?
мозги сразу ошибку высветят в помощь угонщику
И в чём же помощь?
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!