Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 12:10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переобулся на зимнюю появился циклический гул.  (Прочитано 30910 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ergon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z1 АКПП европейка
год:2001
г.Москва
« : 15 Октября 2010, 13:55:41 »

Имею 2 комплекта резины летнюю и зимнюю на литье. Переобулся на зимнюю и тут сразу заметил, что появился циклический гул, который начинает быть слышен при 40-50 км/час и далее при большей скорости его громкость и частота возрастает. Цикл гула примерно на мой взгляд равен обороту колеса. Прошлую зиму ездил на этом комплекте и ничего подобного не было... Зимняя резина Nordman plus конечно более шумная чем летний Dunlop, но ранее ничего подобного не было это точно. Приехал на тот шиномонтаж ругаться, проехался с мастером... говорит что типа Nordman plus говно и что это нормальный шум резины... говорю фигня если бы было просто шумно, а цикличность гула откуда? Говорит, наверное так и было, просто за лето отвыкли... Поездил несколько дней гул не исчез. Приехал опять на шиномонтаж заставил их колеса снять, перебалансировать (при первой замене их тоже балансировали), поставили обратно... гул не исчез. Теперь не знаю чего делать и главное в чем причина? У меня пока единственная мысль, что пока не притерлись, т.к. колеса я не метил и поставили мне их как сказали, что менее изношенные вперед, а более изношенные назад, докучи летом я делал сход-развал... Да и еще, в руль не бьет, ни при езде ни при торможении, на скорости ближе к 100 км/час возникает слабая вибрация, впрочем может быть так и было, зуб не дам... сильнее пока не разгонялся. Может есть у кого мысли на этот счет и что делать?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1 : 15 Октября 2010, 14:55:11 »

У меня были зимние Нордман, гудят - просто жесть!!! Но идут по льду и снегу на отлично...
Записан
Ergon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z1 АКПП европейка
год:2001
г.Москва
« Ответ #2 : 15 Октября 2010, 15:04:34 »

У меня были зимние Нордман, гудят - просто жесть!!! Но идут по льду и снегу на отлично...

Ну да... Nordman+ это ж клон Nokian Hakkapeliitta 2 выпускаемой в России по лицензии. Прошлую зиму на ней ездил и радовался... шум пофиг, главное чтоб дорогу держала.
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 16:27:53 »

 Когда поставил новую резину Nokian Hakkapeliitta 5 (шипованную), то раза два ездил к продавцу на балансировку. Тот же гул с завыванием. Ещё напоминает убитую крестовину (дисбаланс кардана). Но это -когда двигаешься по голому асфальту. Стоит съехать на снег - гул пропадает. Вот тебе и хваленая (дорогая)резина. Забил.....
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #4 : 15 Октября 2010, 16:37:44 »

!Лежала на балконе, на боку стопочкой !

в том и проблема, самое нижнее колесо максимально деформировано должно быть. хранятся они стоя!
хороший шиномантажник сразу определит и скажет по биению корда, что не так с резиной, тем более повторно приехав к ним, они должны были повнимательнее проверить. на любом стенде это видно.

а гул от резины на наших машинах это нормальное явление. в связи с этим покупаю нордмастер - гудит так же, гребет не хуже, 3 сезона не предел, ценник на 60% ниже.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #5 : 15 Октября 2010, 16:48:55 »

Мишлен рекомендует ставить более изношенную резину вперед, а не назад... счас искал у них на сайте эту статью, но видимо уже убрали. Мотивация насколько я понял такая, что типа машина будет более устойчива к заносу и сносу задней оси, а со сносом передней проще бороться, т.к. передняя ось управляемая
Всё правильно,при торможении зад разгружается и задние колёса имеют меньшее сцепление с дорогой, может произойти занос.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #6 : 15 Октября 2010, 16:56:11 »

 Улыбка Сезон переобувания , начинают оживать шорохи , вибрации , шумы  Подмигивающий
Вероятность того что поломка (вот так сразу) совпала на переобувку = 0.0001 но все таки шанс есть (как говорил персонаж одного фильма).
- притирается резина (очередность предыдущей установки нарушена - да оно и правильно).
- балансировка делалась несколько раз? ну тогда либо еще раз либо ехать закачивать инертный газ. Улыбка
- в плане хранения не айс ...не совсем правильно.
- автор вот еще развал делал
- вариант что действительно с прошлой зимы слух отвык Смеющийся
Записан

Ergon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z1 АКПП европейка
год:2001
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Октября 2010, 17:05:42 »

!Лежала на балконе, на боку стопочкой !

в том и проблема, самое нижнее колесо максимально деформировано должно быть. хранятся они стоя!
хороший шиномантажник сразу определит и скажет по биению корда, что не так с резиной, тем более повторно приехав к ним, они должны были повнимательнее проверить. на любом стенде это видно.

а гул от резины на наших машинах это нормальное явление. в связи с этим покупаю нордмастер - гудит так же, гребет не хуже, 3 сезона не предел, ценник на 60% ниже.

Вроде счас погуглил и так и рекомендуют делать... резина то на дисках хранилась! Для резины без дисков конечно такое хранение стопочкой категорически не рекомендуется. Единственное, что не рекомендуют давление сбрасывать или повышать при хранении. А я вот подспустил, т.к. закон Бойля-Мариотта-Гей-Люссака никто не отменял... может и правильно сделал, т.к. лето еще то было Улыбка

Кстати везде пишут о том как правильно хранить резину, но нигде не видел статьи в которой описывались бы проблемы которые бывают от неправильного хранения... киньте ссылочку если есть такая статья.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #8 : 15 Октября 2010, 17:16:16 »

Всегда хранил резину стопкой, да ещё и в железном гараже, и даже после нынешнего лета всё без проблем.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #9 : 15 Октября 2010, 17:59:36 »

Ну уж не знаю насколько правильно. Лежала на балконе, на боку стопочкой в белых ПЭ пакетах, перед укладкой давление сбросил до 1 атм. Балкон сторона  малосолнечная... Хотя ХЗ, сами знаете какое лето было в Москве.

Вообще я не сильно специалист, но меня учили - если колеса в сборе то хранить на боку, но не более 2-х шт в стопке. Если только покрышки - стоймя. Пакеты ТОЛЬКО для транспортировки, ничего в них не хранить.
Но, вероятно не совсем в этом дело - хотя и правда - если колеса лежали стопкой из 4-х штук то нижнее запросто деформируется, тем более были подспущены.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #10 : 15 Октября 2010, 18:38:30 »

Производитель рекомендует хранить резину вертикально на стеллажах,так делают в магазинах на ветринах.
А сколько надо стеллажей для хранения ассортимента начиная Окой и заканчивая Камазом? Вы были на оптовом шинном складе? Я был, метра по три стопки резины,и не чего,покупают и ездят.
Так что дело скорее всего в балансировке(биении) и как последний вариант схождение.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #11 : 15 Октября 2010, 19:05:38 »

будет снег, и всё будет хорошо Подмигивающий
Записан
Ergon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z1 АКПП европейка
год:2001
г.Москва
« Ответ #12 : 16 Октября 2010, 03:47:13 »

Кругом пишут как правильно хранить резину или колеса, но нигде не пишется как влияет нарушение правил хранения и какие бывают из-за этого проблемы... если не пишут какие бывают проблемы, то как тогда понять откуда взялись эти правила??? Например, рекомендуют хранящуюся вертикально резину/колеса поворачивать раз в месяц, но при этом никто не говорит, что если вы уехали в отпуск на месяц и у вас машина стоит, т.е колеса под нагрузкой докучи и не поворачиваются, то когда приедете обнаружите, что трындец Вашей резине!!! Или у дилера в салоне новая машина на продажу хрен знает сколько времени стояла и не двигалась и никто на эту тему не заморачивается...

Ну хорошо, предположим, что проблема в моем случае в неправильном хранении и изменилась геометрия одного или нескольких колес, но тогда почему колеса нормально балансируются и при отпускании руля машину не ведет в сторону??? Такое возможно если геометрия изменилась???

Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #13 : 16 Октября 2010, 07:45:53 »

вспоминаю, как я первый раз переобулся на зиму, я думал писец машине. и звук был именно не постоянным, а вибрирующим. ни чем, кроме слуха проблема не ощущалась. и по снегу катился как на скоростном троллейбусе.
на лицо не равномерный износ протектора. прошлую резину я убил за 500км, лето не купил, а при +25 резко наступивших, после +5 и утренних заморозков, по трассе стерлась(скорее всего геометрия полетела за зиму).
причин очень много.
а после неправильного хранения обычно корд ведёт. и все определяется шиномонтажником грамотным (говорил об этом ранее), да и машина прыгать будет.
так что, Георгий, привыкай и не заморичивайся.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 16 Октября 2010, 19:04:32 »

Это не от хранения. Вы же не храните снятую резину без дисков. Ширина самого диска при хранении стопкой не даст резине за короткий промежуток времени сильно измениться, тем  более края радиальной шины мягкие. На мой взгляд, проблема в приработке резины за прошедший сезон и при переобувании произошёл размен колёс. При нормальном раскладе шум пропадёт через определённый промежуток времени. Колёса не болтает, машину в сторону не тянет, да и шум зимней резины отличен от привычного шума летней.
Насчёт подношенной резины. На переднем мосту передне приводного автомобиля должна стоять резина с лучшим протектором, ибо перед не только везёт, но и управляет. Что же касаемо заноса задней оси, то всё зависит от многих факторов, которые преобладают над износом резины на заднем мосту, и это, в первую очередь, здравый смысл при прохождении поворотов. Наша же машина, временами полно приводная, а это уже другое дело.
На наших машинах придерживаемся правила, что шины передней и задней оси должны быть изношены равномерно.

Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!