Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 05:29:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не блокируется гидротрансформатор.  (Прочитано 99833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 30 Октября 2011, 15:41:56 »

Конечно они лукавят!
АТФ охлаждается фризом, который до этого охладился воздухом. Так?
Рабочая температура силовой установки, замечу, что АКП и мотор это единый организм,
косвенно равна паре-тройке сравабываний вентилятора охладителя. Так?
Температура срабатывания 91-95 градуса. Так?
Значит тем более температура ни как не может быть 60-65 градусам,
иначе АТФ будет выступать в роли поглотителя тепла, а не ОЖ.

Отбросим "вентиляторы". Для того, что бы прогреть мотор с утра, надо 7 минут.
А для того, что бы прогреть АТФ, надо прогнать 15 км. Что подогреет трансмиссию,
перед поездкой? Антифриз, омывающий теплообменник АТФ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sergey NVR
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Сергей
Авто:crv RD 1 at левый руль (немка)
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #61 : 06 Февраля 2012, 23:43:36 »

к стати народ был оочень удивлен что проблемма отсутствия блокировке решилась заменой термостата , и вообще совершенно случайно просто на юге настали холода а машинку х нагрешить датчик кажет вроде ок а воздух не очень теплый , приговорили радиатор печки помпу не дал в обиду ибо 15т прошла оригинал ,но для решил выкинуть термостат таму всеми любимую и внедрить оригинал и вот чудо в салоне баня мотор греется ид а когда выехал на трассу был есче более удивлен тем что на 3000  при 105-110 происходит некий ефект переключения на повышенную и можно при 2500об ехать 100км а было 2900-3000 и 100-105 км и никак не хотел верить в то что както все связанно с термостатом тк в августе поставил все что можно новое термостат помпу ремни жижи  итд + сделал коробку и потому оочень сильно выносил моск мастеру по поводу высоких оборотов на трассе!!!


мастеру пива уже отнес за моральный ущерб Улыбка
Записан
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #62 : 10 Февраля 2012, 11:21:58 »

Этот эффект действительно от включения/выключения блокировки гидротрансформатора. В АКПП первого поколения CR-V реализовано 4 передачи для движения вперёд в режиме "D".
Однако, справедливости ради, надо заметить, что в этой АКПП передач всё таки пять - помимо 4-х основных передач имеется ещё первая дополнительная, т.к. первое поколение CR-V единственное из всех поколений сервантов, имеющее в АКПП понижающую передачу! Задействуется дополнительная передача только в режиме "1" и обеспечивает пониженное передаточное число относительно первой передачи в режиме "D" и "D3".
Спасибо Саныч за инфу!  Улыбка
А еще вот какой вопрос, у меня с первой на вторую чувствуется толчок, но при стремительном разгоне на замечаю. Что это? Может ли это быть спровоцирован черезмерным доливом АТФ? АКПП мокрый, видимо из сапуна вылилось!  В замешательстве
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #63 : 17 Февраля 2012, 23:36:22 »

Извините за глуповатый вопрос, но мне интересно блокировка должна чувствоваться как перемена передачи или только можно определить по оборотам на тахометре и расходу топлива? Непонимающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #64 : 17 Февраля 2012, 23:43:36 »

Извините за глуповатый вопрос, но мне интересно блокировка должна чувствоваться как перемена передачи или только можно определить по оборотам на тахометре и расходу топлива? Непонимающий
По оборотам. С места разгоняешься до 90 и поддерживаешь эту скорость. За это время у тебя коробка отсчитает 4 передачи и спустя некоторое время заблокирует ГТР. Будет падение оборотов, как будто включилась 5 передача.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 18 Февраля 2012, 20:11:51 »

Так же не помешает найти способы срочной замены АТФ на оригинальную.
...если еще не поздно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #66 : 18 Февраля 2012, 20:13:42 »

Так же не помешает найти способы срочной замены АТФ на оригинальную.
...если еще не поздно.

Но аппаратов по замене бояться как огня!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #67 : 18 Февраля 2012, 22:12:37 »

Dr_Zlo это так опасно для стареньких коробок или вообще? Потому как на этот раз я подумывал замену именно  аппаратным методом В замешательстве
Сам посмотри: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70147.msg354328.html#msg354328
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 18 Февраля 2012, 22:22:22 »

Давид, а с прогревом мотора заминок нет?
Может температура медленно увеличивается или того интереснее падает при движении?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #69 : 18 Февраля 2012, 22:29:12 »

Дааа...Ну друг спасибо,но на такой смелый поступок меня вдохновил мой друг у которого ACURA CL 2000г. и после замены у него всё в порядке.Хотя чем чёрт не шутит? спасибо!
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #70 : 18 Февраля 2012, 22:45:53 »

Давид, а с прогревом мотора заминок нет?
Может температура медленно увеличивается или того интереснее падает при движении?

Знаешь как,Кирилл по началу такое было по осени заметил,т.к. у нас летом жарко не проявлялось,и сразу поменял термостат на новый, я это про( или того интереснее падает при движении),а с прогревом утром заминки есть.Вообще по началу авто прогревалась идеально т.е.-старт, 1500-2000 об/мин,прогрев под 3-5мин,падение оборотов и готов,а сейчас греется дольше,даже после замены термостата!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 18 Февраля 2012, 22:58:27 »

Я это все к тому, что одной из казусов по которой не включается блокировка,
из-за недогрева двигателя, это дохлый термостат. Об этом шла речь в начале темы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #72 : 05 Марта 2012, 10:15:52 »

Ребята хочу задать вопросик немножко не по теме - у АКПП наших машин есть режимы 1 и 2, в каких условиях их можно использовать и если включаю режим 2 значит ли это что машина трогается с второй передачи, лично у меня складывается такое впечатление!?
Всех благ!
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #73 : 05 Марта 2012, 12:17:44 »

Ребята хочу задать вопросик немножко не по теме - у АКПП наших машин есть режимы 1 и 2, в каких условиях их можно использовать и если включаю режим 2 значит ли это что машина трогается с второй передачи, лично у меня складывается такое впечатление!?
Всех благ!
Правильное впечатление, потому как так и есть, на 2ке работает только вторая передача. Используют как правило на скользкой дороге, для более комйортного старта. 1ку это если в гору переть или в грязюке барахтаться. )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #74 : 05 Марта 2012, 15:05:07 »

Блин, х-ая система.  В замешательстве
Но спасибо! Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!