Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 00:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не блокируется гидротрансформатор.  (Прочитано 98315 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« : 21 Января 2008, 11:56:43 »

все кирдык,что делать? Кто чего посаветует.
Записан

Костя
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 21 Января 2008, 12:32:04 »

все кирдык,что делать? Кто чего посаветует.

Союолезную..
Поподробней расскажи..
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Января 2008, 14:50:02 »

когда заводишь,первый раз включаешь все нормально работает,при переключении передачи выбрасывает как на нетралке и больше ни чего не включается,глушешь заводишь,включается и так все время  Плачущий
Записан

Костя
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 22 Января 2008, 16:10:24 »

а на D2, D3, R как?
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #4 : 22 Января 2008, 16:27:48 »

все равно на какой
Записан

Костя
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #5 : 25 Января 2008, 12:34:01 »

какс можно узнать модель коробки?
Записан

Костя
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #6 : 25 Января 2008, 12:53:11 »

на ней написано....


* 111.jpg (76.67 Кб, 815x571 - просмотрено 2343 раз.)
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #7 : 22 Апреля 2008, 09:31:49 »

Народ подскажите - возникла проблема после замены АКПП , открутился кардан , может они его не затянули ну не в этом суть , приехал на сервис где КПШку меняли а они мне показали на старой КПП и новой разные редуктора ( по величине и ширине а так вроде встал нормально ) , внимание вопрос ))) Даже три :

1) Что будет если редуктор другой , скажется это на балансе кардана и его центровке ? Будет ли еще откручиваться ?
2) АКПП МД-МА а редуктора разные , почему ?
3) КАКОГО черта мне так не везет НепонимающийВедь тачку только купил а уже проблема за проблемой
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #8 : 22 Апреля 2008, 12:00:41 »

На корпусе АКПП, под воздушным фильтром наклейка ... На ней написана модель...
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #9 : 26 Июня 2008, 12:37:00 »

Незнаю, как насчет косяков... А когда над душой стоят, по моему , никому не понравится.. Хотя мы из рабочей зоны не гоним... Клиент сам уходит. В воздухе сильный запах керосина, так что это не всем по душе.. А ценник на ремонт коробки CR-v - 18000 со снятием и установкой, + запчасти, + ремонт бублика, + масло... И выходит 35-40 000 руб..
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #10 : 01 Июля 2008, 13:16:51 »

Вскрыли коробку. От корпуса отколот палец, удерживающий паразитную шестерню задней передачи, небольшая выработка в регуляторе давления, трещина на шестерне второй передачи. Итог: замена корпуса ( 10000р.) замена шестерни (2500р.), снять-поставить, перебрать, фильтр, масло, ремонт гидротрансформатора, фрикционы, ремкомплект 45000 рубликов. Немало, блин....
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #11 : 01 Июля 2008, 16:05:29 »

45000 - это полный ценник или без корпуса с шестерней?
Контрактная коробка с линейником вместо троса стоит18-22 000...
Уж лучше отремонтировать и забыть, чем гонять мысли -"Когда ж она навернется..".
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #12 : 02 Июля 2008, 09:56:15 »

45000 полный ценник
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #13 : 02 Июля 2008, 15:45:52 »

А это уже - как собрали и как ездить будешь. В принципе, ходят тысяч 150 - 200.
Записан
ser113
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 20 Октября 2010, 22:47:34 »

Хотелось бы узнать у спецов сколько передач у вашей АКПП. Вот у меня В20В 1999г. при старте с места глядя на тахометр и слушая двигатель и трансмиссию я много раз насчитывал именно 5 передач.
Опыт проводил несколько раз, по прямой в спокойном режиме, причем пятая включается примерно при 100 км/ч и обороты падают с 3000/мин. до 2,5-2,6/мин.
Так же частенько управляю автоматом при переключении предач. При движении на скорости при повышенных оборотах чуть опускаешь "тапочку" и происходит переключение на повышенную и плавно продолжаешь движение- на межгороде расход около 8л/100км при максимуме скорости 110-120км.
Жду ваших комментов.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!