oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« : 19 Октября 2007, 06:28:54 » |
|
Привет всем и просьба сразу не удалять мою тему, я понимаю что ее уже везде вдоль и поперек изучили, но ответа на свой вопрос я так и не нашел! А вопрос такой, где именно находится сливная пробка с АПП Я нашел как и писал кто-то возле правого колеса такую пробку под квадратный ключ примерно на 10 но побоялся а вдруг эта пробка сливает масло с двига помогите пожалуста разобраться!!!
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 19 Октября 2007, 08:07:30 » |
|
Пробка стрелкой указана.. ЗЫ чтоб не было вопросов по ржавчине, сразу говорю - фотка не моя, а топляка из япии.. всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 09:17:02 » |
|
спасибо большое аможно еще просьбу где находится крышка слива масла из двига чтобы наверняка не спутать
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 19 Октября 2007, 09:20:05 » |
|
спасибо большое аможно еще просьбу где находится крышка слива масла из двига чтобы наверняка не спутать
Ты её не спутаешь.. она одна на картере дрыгателя..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #4 : 29 Октября 2007, 06:38:23 » |
|
скажите заменил масло на выходных , фото попозже , ну короче оно было наичернейшее, а на болте легкий такой слой стружки, но самое главное там присутствовала какаято типа черная глина, просто охиреть!!! Вот поменял масло, теперь кажеться будто автомат переключается мягче, а самое главное будто динами и разгон стали лучше, а вроде бы расход уменьшился Может ли быть такое, и что за черная глина на болте
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #5 : 29 Октября 2007, 08:08:24 » |
|
кстати то что машина стала резвее или быстрее ехать и расход стал меньше - зависит от жижи в масле?
Толик прав - это от изношенных фрикционов.. не пугайся - так у всех.. Ну.. на счет расхода и динамики не знаю - не замечал.. но переключения точно мягче должны быть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #6 : 01 Ноября 2007, 08:00:33 » |
|
Как и обещал фото масла АПП то что слил и какое даложно быть! Кстати до замены на щупе показывало такое светленькожелтоватое маслице.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
bilim
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RD-1 B20B, японец год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #7 : 10 Апреля 2008, 06:37:01 » |
|
Всем добрый день!
Ребят я вообще не понимаю очем спор идет. По крайне мере на моей хондочке не знаю как у вас, а у меня на сливном болте написано Z-1 (на заднем мосту). В мост льется тоже что и в автомат ATF Z-1. (по крайне мере я делаю так). Дык в чем дело стало. Не хочешь читать мануал, лезь под машину и внимательно все осматривай. Ну а если это делать не охота тогда ОЙ.
|
|
|
Записан
|
Всему можно научиться, было бы желание.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #8 : 10 Апреля 2008, 06:41:48 » |
|
Всем добрый день!
Ребят я вообще не понимаю очем спор идет. По крайне мере на моей хондочке не знаю как у вас, а у меня на сливном болте написано Z-1 (на заднем мосту). внимательно все осматривай.
Там не Z-1 написано, а ATF..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #9 : 11 Апреля 2008, 10:28:48 » |
|
Ну я могу тебе ответить очень кратко и думаю ясно: смени машину и возьми Жигули, желательно "копейку" или, например, "одиннадцатую". Я думаю, что если хорошо поискать, то можно очень недорого взять, эдак долларов за 250-300. И вопросов у тебя очень поубавиться, там выбор масел/жидкостей сведен к минимуму.
И вопрос твой по сути является не просто глупым, а идиотским. Если тебе хоть немного знакомо такое понятие, как "формальная логика", то попробуй построить правильное умозаключение относительного того, производится ли автомобиль для масла или масло для автомобиля. После того, как прийдешь к правильному умозаключению, позанимайся поиском наличия допусков Хонды для АТФ-ок, например, Кастрола, Мобила или еще каких либо на предмет возможности их применения в коробках автомобилей Хонда. Если что найдешь, милости прошу для обсуждения. Это может быть предметом обсуждения. Если нет, зачем задавать здесь глупые вопросы? Здесь тебе никто не ответит на этот вопрос, На него могут ответить только разработчики автомобиля.
Далее, если взять гидроусилитель руля, то если ты имеешь хоть элементарные познания, то должен наверное знать, что в огромное количество автомобилей в гидроусилитель лили и льют обычную АТФ-ку. Хонда указывает на необходимость лить спецмасла. Почему это так, вопрос не к форуму, на него тебе тут наверное никто не ответит. Ответить могут только разработчики автомобиля.
Далее. Дифференциал, если ты опять же хоть какими-то знаниями обладаешь, есть просто определенное техническое устройство. Но самих моделей/конструкций дифференциалов есть очень много и их работа основана на разных принципах при одной, так сказать, сути, т.е.исполняемой задаче. Так вот если ты купишь рекомендованные мною Жигули "копейку", то там как и в Хонде СР-В есть задний дифференциал. Работающий, правда не по тому принципу, как в Хонде, а по принципу гипоидной передачи. А потому в такой дифференциал надо лить масло "для гипоидных" передач. В СР-В же другое, предназначенное для его конструкции. Все ж элементарно просто! Знаешь, есть общие понятия, а есть уже специфические, караемые конкретной проблемы/ситуации. Так вот крайне желательно попытаться разобраться хотя бы в общих понятиях, прежде чем переходить к специфическим. При таком подходе обычно по ходу дела вопросы отпадают сами собой. А требовать от хондовладельцев ответа на вопрос, почему в тот или иной узел Хонды надо лить требуемую производителем жидкость просто глупо. Они машины не разрабатывают, а просто их эксплуатируют. И смогут лишь поделиться своими знаниями о том, что производитель рекомендует лить.
А свою дотошность в этом вопросе тебе можно удовлетворить только обращением непосредственно к разработчикам Хонды, т.е. в компанию Хонда-моторс. Мол так и так, требую пояснений и ответа.... По получении ответа, если не будет жалко, поделись информацией и с форумом. Будет очень интересно для всех.
Удачи. И на этом, я думаю, надо поставить точку.
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #10 : 11 Апреля 2008, 11:03:11 » |
|
+1 Жестко, весомо и кратко..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #11 : 01 Декабря 2008, 06:56:54 » |
|
Всем привет! Все прочитал по теме МАСЛО, но возник вопрос. Слил с коробки как описывалось здесь, и залил 3 -3,2 литра, подождал пока стечет в поддон в коробке и сделал щупом промер, был в шоке , показания масла выше уровня на 1см, как так, ведь писалось что прмерно около 4 литров там! Пришлось сливать заново! Так скока литров у меня в коробке? напомню RD2
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #12 : 01 Декабря 2008, 07:26:35 » |
|
ты сам ответил на свой вопрос-в рд2 на 0,4-0,5л заливочный обьем меньше,чем в рд1, так как у тебя только передний привод нет раздатки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 11:15:52 » |
|
Вот фото масла HONDA MTF. Серенькая бутылка оригинал японская, а белая азиатского производства, вот не знаю оригинал нет. Кто подскажет? Можно смешивать? у меня однокласник и хороший друг возит запчасти так вот он мне сказал когда я покупал у него масло что в такой белй бутылке с красной крышкой оригинал(только надпись atf была), его и купил фотки гдето я выкладывал раньше, а в серенькой которая с черной крышкой это палево китайское и мне он его запретил покупать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 11:49:36 » |
|
красная крышка,белая банка-с эмиратов.. читайте всю ветку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|