Клуб Honda CR-V Россия  
08 Ноября 2024, 14:24:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тема для тех, кто не может отправлять личные сообщения!!!  (Прочитано 19120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #30 : 31 Октября 2010, 00:52:28 »

Nelly, Подмигивающий Не правильно, наверное, я объяснил! Я не про наезды на ментов, а про... далее в личку... Смеющийся
Записан

Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #31 : 31 Октября 2010, 19:25:06 »

Для alex_x5 Леша! личка не работает,а твоих данных найти пока не могу.Мой скайп shmel1959.Выходи на встречу Подмигивающий
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #32 : 01 Ноября 2010, 12:38:03 »

Nelly, Подмигивающий Не правильно, наверное, я объяснил! Я не про наезды на ментов, а про... далее в личку... Смеющийся
Упс...прочитала...а я все гадала...ХТО ты)))))
Вообще-то, Миша дал ЦУ пиво выпить вместе.... Показывает язык
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #33 : 01 Ноября 2010, 12:42:01 »

УРА!!!!! ЛИЧКА РАБОТАЕТ!!!!
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #34 : 04 Ноября 2010, 00:52:49 »

Для Шуруп. тел 89050135513 зовут Владимир.
Переправил в личку ему! Подмигивающий
Записан

KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #35 : 12 Ноября 2010, 16:43:44 »

Для Sergey-h (Палыч) ответ на личное сообщение от 12.11.2010 15:05:51

Если больше делать нечего то ремонт должен остановиться. На моей практике схема работы такая:

- Страховая делает осмотр авто. При осмотре в обязательном порядке необходимо настаивать на вписывание в акт осмотра фразы: возможны скрытые повреждения (естественно это не касается случаев замены лобовухи или царапины на двери ну и т.д. где скрытых повреждений быть 100% не может). Помимо описанной фразы в акте присутствуют описание повреждений, деталей и напротив каждой детали пометка - Ремонт или Замена.
- Далее это все отправляется в сервис, сервис открывает 1 заказ наряд на 1 направление из страховой. В случае наличия заветной фразы (как правило) страховая ограничивает стоимость ремонта какой-то суммой (для чего чуть ниже). У меня эксперты оценили 120 тыс. при условии покупки только оригинальных частей.
- Сервис, видя заветную фразу делает дефектовку, т.е. составляет акт где идет перечень поврежденных деталей (не указанных в направлении от страховой) и обязательно фотографии. Дефектовка делается по принципу "машину лучше не разбирать". Как выяснилось страховая четко определяет объем работ. Например если надо с машины снять бампер, то после дефектовки его не поставят на место ибо страховая оплачивает работы по снятию и поставке только 1 раз. Ну и соответственно машина будет стоять в полуразобранном состоянии до момента ремонта - либо оплачивай из своего кармана постановку-снятие.
- Далее сервис отправляет в страховую результаты дефектовки и фото. И тут начинается самое интересное.
- Эксперты страховой по фото должны определить, что делать с поврежденной деталью - ремонтировать или заменять. Свое решение страховая направляет в сервис. Например у меня был коцанный бампер, после того как его сняли обнаружили, что Кронштейн крепления переднего бампера металл левый 71145-S9A-000 чуть погнут, а у Кронштейн крепления переднего бампера пластик левый 71198-S9A-000 отколот кончик. Страховая определила, что металл надо выправить, а пластик под замену.
- Сервис имея на руках все детали, а так же список того, что нужно выправить, а не заменить делает смету по работам, при этом для замены каких-то деталей они пользуются как правило таблицами по работам от официалов (например официалы говорят, что снять бампер = 30 минут, поставить бампер = 30 минут - итого 1 час). А для выправления деталей - сервис указывает свою цену по работам. В итоге получается некоторая сумма, которая сравнивается с ограничением по сумме страховой. Далее алгоритм такой:
1. Если есть выправляемые детали - однозначно на согласование в страховую. Пример 1. Мой метал.кронштейн стоит 1500. Если сервис укажет, что работы по его выправке будут стоить 2000 - то страховая меняет свое решение и говорит - кронштейн под замену. Пример 2. Страховая ошиблась и сказала править, а сервис говорит. что тут править нельзя - только замена. Страховая либо согласует замену, либо должна найти сервис для выправки, удовлетворяющий ее по цене. У меня так с диском было - страховая сказала чинить, а сервис сказал нифига, только замена. Страховая согласилась на замену.
2. Если выправляемых деталей нет, ну сумма сервиса со стоимостью деталей > суммы страховой - на согласование. Либо стразовая что-то решит оптимизировать и потом опять по кругу, либо расширит установленный лимит.
3. Если выправляемых деталей нет и сумма сервиса < суммы страховой - приступают к работам.

- Ну а дальше, если сервис во время ремонта видит, что что-то пропустил, он это что-то опять оформляет и пошел по кругу. У меня сейчас в подвешенном состоянии висит шаровая. Достать ее не могут ибо все разбирать надо, а сервис оплачивает только одну сборку - разборку. Т.е. машина все время согласования и заказа деталей либо висит на подъемнике, либо сервис собирает и разбирает все за свой счет. Естественно выбирают третье Улыбка По словам эксперта с сервиса, если после заказа деталей и начала ремонта (т.е. когда все сняли) выясняется, что необходимо менять и шаровую - они отправляют это на согласование, а пока страховая согласует потихоньку делают остальное.
На данный момент у меня после конфликта со страховой, где я собирался жаловаться и Российский Союз Автостраховщиков и в Инспекцию страхового надзора, а так же после увольнения менеджера сервиса, на которого я жаловался, что за 3 недели он нифига толком не сделал (правда не знаю из-за моей жалобы его уволили или он еще чего накосячил) согласование проходит быстро. Первое согласование деталей по кузовщине прошло за 6 часов, сегодня отправили документы по деталям ходовой - завтра менеджер обещал предоставить ответ со страховой. Если новый менеджер не обманул, то в понедельник пошлем на согласование окончательный список по сумме ремонта Улыбка

Надеюсь помог Улыбка

ЗЫ. Мене так и не включили ответы на личные сообщения Грустный
Записан

StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #36 : 29 Ноября 2010, 21:47:05 »

Для arik71

Я оказался одним из тех, кто лишен возможности отправлять личные сообщения  tickedoff
Ну вобщем Улыбка
Тех. осмотр я проходил в давидашене, да. Там совсем никаких проблем нет, они только ВИН код проверяют, никаких аптечек, тормозови т.п. В прошлый раз их работник сел в машину и передними колесами заехал на ролики, привод подключился - вот тебе и осмотр. В целом заняло 10 минут времени.
А по деньгам, если не ошибаюсь, было 11.500 Я еще удивился, поскольку в ПОЗАпрошлом году я там же проходил ТО и заплатил 13.000
По-моему, там очень удобно и быстро.
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #37 : 30 Ноября 2010, 15:32:14 »

Для Алексей_К
По поводу дребезга трамблера:
 Причем бренчит так же в районе 4 го цилиндра...и причем как у тебя, когда совсем холодный не бренчит, полухолодный - бренчит, горячий - не бренчит
когда регулировал клапана, подметил, что ремень слабоват, но так как не шарю как он должен быть натянут, забил на это
Вот почему он бренчит (если это он) на полухолодную, а на когда совсем холодный не бренчит?
Записан
Алёнушка
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 777




Имя:Елена
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Кемерово
« Ответ #38 : 09 Декабря 2010, 17:14:13 »

и когда же будет работать личка? Грустный
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 09 Декабря 2010, 17:26:55 »

эту тему мало кто читает, писать тут бесполезно оказалось, для меня.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #40 : 09 Декабря 2010, 17:30:39 »

эту тему мало кто читает, писать тут бесполезно оказалось, для меня.
Это почему же? Переслал ему! Подмигивающий
Записан

Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 09 Декабря 2010, 17:55:46 »

Это почему же? Переслал ему! Подмигивающий
а, спасибо тогда!)))
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Мышка
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 919




Имя:Яна
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП и Nissan Qashqai + 2 АКПП 2011г.
год:2002
г.Москва
« Ответ #42 : 09 Декабря 2010, 21:26:55 »

для alex_x5, привет Лёха! если у тебя в фотике осталась моя фотка скинь пожалуйста мне на мыло y.l02@mail.ru спасибо.
Записан
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #43 : 20 Декабря 2010, 18:57:34 »

Mr. Fil
не могу тебе ничего написать - ящик переполнен. Почисть и дай знать об этом - тогда и отвечу Смеющийся
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
Anyuta
Претендент,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4



Имя:Анна
Авто:Honda CR-V, RD1, европейка, МКПП
год:1997
г.Н.Новгород
« Ответ #44 : 24 Декабря 2010, 12:22:55 »

Для Вишенки.

Хотела бы заказать клубную Маленькую клубную наклейку.
Г.Нижний Новгород.

Если можно свяжитесь со мной или скайпом rogaleva83, или по асе 251536343.

Заранее благодарна.


Записан

Никогда не суди по наружности: девушка, которая выглядит глупой блондинкой, на самом деле может оказаться умной брюнеткой.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!