Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 16:31:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсветка приборов своими руками.  (Прочитано 12186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« : 23 Октября 2010, 18:47:16 »

Делали вдвоем с товарищем. Купили на разборке б/у панельку, раскурочили, купили диодов и вперед. У меня только часть фоток - от климата (вроде все понятно должно быть и так):
фото 1. 1 - перегородки из пластикового уголка (используется при отделке стен панелями - очень хорошо гнется, клеится, держит форму и режется ножницами);
            2 - всверливаем маленькие диоды в места расположения рукояток;
            3 - приклеиваем трубочку ПВХ на такой же маленький диод, для направленной подсветки отдельного окошка (там где обдув идет в ноги и на лобовое стекло, направляем на "лобовое стекло", чтобы свет был четким);
            4 - "заправляем" диоды в пазы ведущие к кнопкам включения кондея, обогрева заднего стекла и циркуляции воздуха внутри салона;
            5 - зеленых диодов не попалось - заклеил белые зеленой изолентой (делал на пробу, так и катаюсь не переделав).
фото 2. подцепляем батарейки - смотрим работает или нет, не фонит ли куда нибудь свет в соседние окошки.
фото 3. подставляем планку - смотрим как получилось.
Диоды можно выбрать любые, на вкус и цвет. Перегородки удобнее паять пистолетом который используют для пайки плат (каким-то полиэтиленовым карандашем клеит). Пытались изготовить самостоятельно наклейки, уже пластиковые прозрачные лекала изготовили, но слабоваты в соответствующих компьютерных программах, как освоим - что-нибудь поприличней сгондобим. Фотки с мобильника, дают ощущение что слишком ярко, на самом деле нормально. На счет цветов - антиподов, можно конечно подобрать и другие варианты. Главное делается легко.
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 18:50:57 »

ну и сами фоты:


* 1a.jpg (86.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 2046 раз.)

* 1s.jpg (76.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 2561 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 18:52:04 »

и 3-я


* 1a.jpg (127.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 2505 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 18:56:46 »

Что касется самого спидометра - там используется лента диодов, белых. Цифры и  отдельные полоски просто заклеиваются изолентой (у меня синей), оставшиеся полоски остаются оранжевыми. Резать изоленту только конечно гемор В замешательстве ну и сверлить дырочки тоже.
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4 : 23 Октября 2010, 19:09:59 »

Игорь +100 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 20:09:47 »

Игорь, а ты в курсе, что сделал именно то - ради чего открыта тема ?

Жалко нет фоток с основной приборки. Ты шкоблил с другой стороны напыление до прозрачного пластика ? Опиши подробно процесс плиз. И если не поленишся и сделаешь фоты, тему можно закрывать  Улыбка

...Цифры и  отдельные полоски просто заклеиваются изолентой (у меня синей), оставшиеся полоски остаются оранжевыми...


т.е если не заклеивать изолентой цифры будут белыми ? А почему так не сделал, белые яркие цифры разве не лучше будет ?

На диоды ставил стабилизатор питания ? Сколько по времени работает этот кастом ? Не было морганий диодов в холода ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 20:26:08 »

Игорь, а ты в курсе, что сделал именно то - ради чего открыта тема ?

Жалко нет фоток с основной приборки. Ты шкоблил с другой стороны напыление до прозрачного пластика ? Опиши подробно процесс плиз. И если не поленишся и сделаешь фоты, тему можно закрывать  Улыбка
А зачем скоблить? Там же белое напыление, с оранжевыми проставками (я имею ввиду контур спидометра). Белые места мы  просто синей изолентой заклеили и все (на фотке 80 км видно -  немного неровно присобачили). Причем делали как вариант - попробовать, собрали - посмотрели - понравилось - поставили и успокоились. Именно скоблить пытались  на климате (тоже взяли на разборке специально) - отчистить в идеале не удастся, края фигурок будут неровными хоть как старайся Веселый, в итоге запартачили одну панельку. Да и светит через очищенную слишком ярко. Фотки у товарища возьму, или он сам закинет. В любом случае подробное описание приборки обязательно закину, раз интересует (после выходных).
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 20:37:32 »

Да Игорь, фотосы не помешают. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 20:41:29 »


т.е если не заклеивать изолентой цифры будут белыми ? А почему так не сделал, белые яркие цифры разве не лучше будет ?

На диоды ставил стабилизатор питания ? Сколько по времени работает этот кастом ? Не было морганий диодов в холода ?
да, цифры белые будут. Почему заклеили? Так делали первый раз, и хотелось что-то поменять в цветовой гамме, ну и чтобы с климатом заодно смотрелось. Мафон еще с соответствующим дисплеем не поставил, все никак не соберусь. цвет то любой можно сделать, кстати подобрать к оранжевому что-нибудь подходящее. Все это работает с июня этого года, без преребоев, без морганий и т.п. морозы еще впереди, посмотрим... По поводу стабилизаторов,  диоды шли с сопротивлением - спрошу у Вована WWS, он диоды подбирал и спаивал. В общем подобью все подробности, найду фотки и отпишусь. На очереди кнопка аварийки.... Блин, сижу думаю - и вправду наверное с белым лучше будет...
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #9 : 27 Октября 2010, 16:40:57 »

Да Игорь, фотосы не помешают. Афро
В общем облазили все компьютеры наши, нашли еще несколько фоток (я уже панель хотел снимать чтобы сфоткать). Несколько дополнений - пояснений к климату:
фото 1: так выглядит обратная сторона блока - просверлены дырки, вставлены диоды, выведены проводки от диодов.
фото 2: позиция 1 - припаиваем по одному выходу от диода в общую "планку", через сопротивление (примерно от 500 до 1000 ОМ на каждый проводок) Диоды - 3 вольтовые;
            позиция 2 - надеваем кембрики на оголенные проводки; 
фото 3: позиция 3 - нужно заклеить окошки ведущие в "шахту" где располагается рукоятка управления (чтобы не фонил посторонний цвет, заклеиваем гнутыми обрезками пластикового уголка);
фото 4: здесь, как я раньше и писал, ничего не отмываем и не корябаем - окошки символов прозрачные (правда на значках обдува - оранжевый цвет). На позиции 4 - приклеил сперва трубку для направления света на фигурку лобового стекла - при манипулировании планкой трубка эта отлетела, причем вместе с напылением, одну планку запаганил. Трубку клеим как указано в предыдущем посте.


* IMGP1.JPG (94.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 1479 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #10 : 27 Октября 2010, 16:46:11 »

фото 2, 3, 4


* IMGP2.JPG (25.37 Кб, 448x336 - просмотрено 1146 раз.)

* IMG3.JPG (28.96 Кб, 448x336 - просмотрено 953 раз.)

* DSC4.JPG (21.88 Кб, 448x336 - просмотрено 1182 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #11 : 27 Октября 2010, 16:48:57 »

запитываем контакты в месте расположения штатной лампочки подсветки: конец с сопротивлением на +, другой на - соответственно. С климатом вроде все.
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #12 : 27 Октября 2010, 16:58:30 »

Теперь приборка. Процесс в принципе несложен, должен быть понятен из этих уцелевших фоток (пропускаем процесс снятия - разборки самого прибора, т.к. это уже описано):
фото 1: покупаем диодную ленту с уже готовым сопротивлением,  (либо изготавливаем ее сами Шокирован характеристики те же что и в климате);
фото 2: устанавливаем ленту по месту расположения шкалы, запитываемся к месту лампочки подсветки;


* photo 1.JPG (24.98 Кб, 448x336 - просмотрено 1210 раз.)

* photo 2.JPG (25.15 Кб, 448x336 - просмотрено 1208 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #13 : 27 Октября 2010, 17:11:49 »

Далее,
фото 3:  берем прибор, ватными палочками для чистки ушей и жидкостью для снятия лака смываем с обратной стороны панели участки указанные позицией 6 (а также участки заклееные на фото изолентой) - это район расположения цифр и самой шкалы - получаем те самые белые цифры и белые шкалы в перемешку с оранжевыми. Позиция 5 - заклеиваем цветной изолентой цифры и шкалы.
Здесь нужно оговориться: на разных машинах цвет цифр и шкал после удаления верхнего напыления может оказаться не белым, а оранжевым (или красным). На моей машинке 96 г.в. - цвет белый, а у Вована WWS машинка 97 г.в. а цвет уже оранжевый. На купленной на разборке приборке тоже оказался белый. Так что имейте ввиду этот момент.
фото 4: подключаем батарейку - смотрим.


* photo 3.JPG (50.38 Кб, 448x336 - просмотрено 1335 раз.)

* photo 4.JPG (19.17 Кб, 448x336 - просмотрено 1482 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #14 : 27 Октября 2010, 17:20:23 »

Затем все собираем, еще раз подключаем батарейки - любуемся, щелкаем языком и ставим на машинку.


* DSC01046.JPG (9.93 Кб, 448x336 - просмотрено 2622 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!