crvlub
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 Exe - продан год:2008 г.люберцы
|
|
« Ответ #135 : 28 Февраля 2008, 10:01:19 » |
|
Композит не обладает эластичностью металла - колется.Это-же в принципе та-же самая пластмасса , только надо отдать должное в разы прочнее , но повтарюсь-не эластичная эта штука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crvlub
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 Exe - продан год:2008 г.люберцы
|
|
« Ответ #136 : 28 Февраля 2008, 10:17:44 » |
|
Пластиковые защиты (фото 6) изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы — армирующего волокна и связующего — смолы. В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже — углеткань (карбон), которая дороже и менее технологична. Наиболее стойкий материал для композитных защит — кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение. По удельной прочности стекло- и углепластик в 1,5 раза, а кевлар — в 2,5 раза превосходят сталь, что позволяет сделать защиту легче. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе. Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но стоят они дороже стальных. Высокая прочность волокон, увеличенная толщина и корытообразная форма делают их очень жесткими. Если композитная защита имеет трещины, то она не подлежит восстановлению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #137 : 28 Февраля 2008, 10:49:33 » |
|
Ну а вообще существует ли какая защита ну хотя кг. 3-4?
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
crvlub
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 Exe - продан год:2008 г.люберцы
|
|
« Ответ #138 : 28 Февраля 2008, 12:04:01 » |
|
А надо-ли заострять особое внимание на весе защиты?С таким-же успехом можно уделить внимание собственному весу,весу сидящих в машине,весу перевозимой поклажи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #139 : 28 Февраля 2008, 12:10:28 » |
|
Вообщем так: всем худеть
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #140 : 28 Февраля 2008, 12:49:48 » |
|
Композит не обладает эластичностью металла - колется.Это-же в принципе та-же самая пластмасса , только надо отдать должное в разы прочнее , но повтарюсь-не эластичная эта штука.
Я бы не стал так категорично утверждать, все таки пластмасса пластмассе рознь. В 2006 г. покупая Хонду Джаз, также стоял перед выбором какую ставить защиту Композит или Металл. На сервисе показали как выглядит Композит и чем он лучше. В итоге поставили композит. Тем же летом ездили в отпуск на юг, температура за бортом +35, асфальт в прямом смысле плавился, плюс еще горные дороги. Но признаков перегрева движка не было никаких. Про вес я не говорю, про эластичность я бы поспорил, тут не это главное, а прочность на изгиб. Ведь любое механическое воздействие (наезд на припятствие) на материал (защиту) приведет к изгибу и деформации. Так вот пластик после снятия нагрузки вернется в свое первоначальное положение, а вот металл еще не факт. Теперь представте, вы наехали на припятствие, защита металлическая, отразила удар, на поверхности образовался изгиб в сторону агрегатов движка, при следующем ударе через защиту воздействию подвергнутся и движок. Я тут не рассматриваю ситуацию когда она внештатная, влетаешь в лужу а там булыжник или люк открытый, тут уж повезет или не повезет. Защита картер- это не панацея от плохих дорог, а лишь не большая страховка от мелких неожиданностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #141 : 28 Февраля 2008, 13:36:01 » |
|
port, Движок то не забрызгивается?
Нет не забрызгивается. Но я по дорогам езжу в бездорожье не лазил
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
Serega_G
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Серега Авто:CR-V 2.0 очень черный год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 28 Февраля 2008, 13:48:04 » |
|
Композит не обладает эластичностью металла - колется.Это-же в принципе та-же самая пластмасса , только надо отдать должное в разы прочнее , но повтарюсь-не эластичная эта штука.
Теперь представте, вы наехали на припятствие, защита металлическая, отразила удар, на поверхности образовался изгиб в сторону агрегатов движка, при следующем ударе через защиту воздействию подвергнутся и движок. Я тут не рассматриваю ситуацию когда она внештатная, влетаешь в лужу а там булыжник или люк открытый, тут уж повезет или не повезет. Защита картер- это не панацея от плохих дорог, а лишь не большая страховка от мелких неожиданностей. Про изгиб вопрос оч.спорный. Металл гнется и при вмятене на защите всегда можно стукнуть с обратной стороны... Углепластик, композит и пр. - восстановлению не подлежат + никак не определишь что ж это в итоге за материал. Не забывайте, что при морозе жесткий пластик еще более хрупкий, а значит может лопнуть легче даже при "трении" об сугроб меж колес в колее. Кевлар и прочие серьезные композиты в кустарном производстве не выпускаются - слишком высокотехнологичный и дорогой процесс. Эластичная только пластмасса, но она годится как пыльник, не больше- никакой защиты (серьезной).
|
|
|
Записан
|
Первым делом мы испортим самолеты... Ну а девушек? А девушек потом!..
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #143 : 28 Февраля 2008, 14:17:39 » |
|
Про изгиб вопрос оч.спорный. Металл гнется и при вмятене на защите всегда можно стукнуть с обратной стороны... [font]Что бы стукнуть надо ее снять,вопрос: как часто мы заглядываем под низ? как часто имеем возможность снимать, рихтовать?[/font][/color][/glow] Углепластик, композит и пр. - восстановлению не подлежат + никак не определишь что ж это в итоге за материал. Тоже самое можно сказать и про металл.[/color] Не забывайте, что при морозе жесткий пластик еще более хрупкий, а значит может лопнуть легче даже при "трении" об сугроб меж колес в колее. [color=maroon] Отрицательные температуры тоже негативно влияют и на металл, тем более если неизвестна марка стали. Никогда не видели как ломаются ключи, отвертки, баллоники при работе на морозе?[/[/color][/color]color] Кевлар и прочие серьезные композиты в кустарном производстве не выпускаются - слишком высокотехнологичный и дорогой процесс. Да и металлические защиты не на крутых заводах делают.Эластичная только пластмасса, но она годится как пыльник, не больше- никакой защиты (серьезной).[color=maroon][Для наших СРВ защита играет роль страховки от случайной встречи, а не от постоянного воздействия] [/color][/glow]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #144 : 28 Февраля 2008, 14:22:50 » |
|
у меня композит,и движок забрызгало . Может косячно установили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SkyHunter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Игорь Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 28 Февраля 2008, 14:53:33 » |
|
Почитал эту тему и вспомнил, что в свое время интересовался защитой картера и нашел где это можно сделать дешево и сердито. Ранее была точно такаяже тема про защиту картера, но почемуто модераторы сочли нужным стереть мое сообщение. А собственно сообщение было о том, что в Москве цена этого вопроса 2300 р с работой. Вот ссылочка на эту компанию http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=18
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #146 : 28 Февраля 2008, 14:56:48 » |
|
раньше,когда ты это выкладывал,они были никто,а счас они наши партнёры.счас может цены и изменились,но год назад защита+установка=2670р. кстати,действия администрации форума не обсуждаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #147 : 28 Февраля 2008, 15:01:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Serega_G
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Серега Авто:CR-V 2.0 очень черный год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #148 : 28 Февраля 2008, 19:52:17 » |
|
Про изгиб вопрос оч.спорный. Металл гнется и при вмятене на защите всегда можно стукнуть с обратной стороны... [font]Что бы стукнуть надо ее снять,вопрос: как часто мы заглядываем под низ? как часто имеем возможность снимать, рихтовать?[/font][/color][/glow] Углепластик, композит и пр. - восстановлению не подлежат + никак не определишь что ж это в итоге за материал. Тоже самое можно сказать и про металл.[/color] Не забывайте, что при морозе жесткий пластик еще более хрупкий, а значит может лопнуть легче даже при "трении" об сугроб меж колес в колее. [color=maroon] Отрицательные температуры тоже негативно влияют и на металл, тем более если неизвестна марка стали. Никогда не видели как ломаются ключи, отвертки, баллоники при работе на морозе?[/[/color][/color]color] Кевлар и прочие серьезные композиты в кустарном производстве не выпускаются - слишком высокотехнологичный и дорогой процесс. Да и металлические защиты не на крутых заводах делают.Эластичная только пластмасса, но она годится как пыльник, не больше- никакой защиты (серьезной).[color=maroon][Для наших СРВ защита играет роль страховки от случайной встречи, а не от постоянного воздействия] [/color][/glow] Нехочется спорить, но все-таки буду культурным и отвечу на вопросы по порядку: 1. Под низ заглядываю каждый раз при замене масла + доп.работы если есть. Привычка самолетная такая все переповерить...Да и не настолько я богат, чтоб мою машину обслуживали без моего присутствия. 2. Металл можно выгнуть всегда и защита будет работать дальше, если конечно в пробитую дыру рука не влазит... А кевлар и углепластик - если только клеить, но это уже не совсем то что надо... 3. Отрицательные температуры действуют на металл??? Ну при -200 наверное, но у меня машина при таких температурах не заведется... Самолет железный, летит при -60 с такими нагрузками... и ничего не ломается, хотя крыльями машет в турбулентность не хуже птицы А сломанные ключи, отвертки и балонники надо покупать металлические, а не силюминовые (алюминиевые сплавы содержащие свыше 4,5% Si). Возьмите ключ Gedore и попробуйте его сломать... Здоровье не повредите! 4. Защиты действительно делают не на заводе, но только "композитные". А вот железные - именно там. Возьмите например Тушинский машиностроительный завод или любой другой - вряд ли об коленку гнут... Вот в чем вы абсолютно правы - защита только для страховки. Но бывает достаточно всего одного раза... Если у Вас пластиковая защита - за ради бога, никто не против! Но про все остальное Вы немного заблуждаетесь...
|
|
|
Записан
|
Первым делом мы испортим самолеты... Ну а девушек? А девушек потом!..
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #149 : 28 Февраля 2008, 20:34:28 » |
|
Serega_G молодец, хороший ответ.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
|