Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:15:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка  (Прочитано 94787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Генчик
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:гена
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Москва
« : 09 Ноября 2010, 01:22:02 »

Здесь я все описано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html

Добрый вечер, проблема следующая, если кто сталкивался помогите.

Горит на прииборке:check, VSA, TSA,.
 Комп диагностика показала что есть проблема связи коленвала с кулачковым (чем то не понятно), именно в синхронизации.

Тоесть по сути ошибка по компу одна, возникает только на заведенном после 2-3 секунд.

У кого какие идеи?

Всем за ранее спасибо, с уважением.
______________________________________________________________________________________

Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Записан
Генчик
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:гена
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 02:18:56 »

понял что за кулочковый, это распределительный вал, просто проблемы с переводом проги которой диагностировали.

Двигатель  K24Z4. (на всякий пожарный)

пока не пойму как это связано с vsa и tsa, учитывая что это воообще курсоустойчивость. и непонятно как может быть не синхронизированность между коленвалом и распредвалом, это же у меня тогда бы все клапана погунло. пытаюсь найти инфу по двигателю в инете, очень скудно. Если есть что-то скиньте буду благодарен
Записан
Генчик
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:гена
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 02:43:35 »

Ебседовал с товарищем, проскочила мысль что пропадает связ между датчиком распредвала и датчиком коленвала, или кто-то из  них вышел из строя.

летели ли у вас эти датчики. и какие симптомы, про коленвал понятно, не заводились, а как с распредвалом? завтра поеду в сервис, послушаю что диагносты скажут.
Записан
Генчик
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:гена
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 03:09:39 »

Прочитал про систему i-vtec, и про что что VSA через i-vtec может снизить обороты регулированием фаз, следовательно если проблема с хваленой I-vtec. то будет и проблема с VSA, другой вопрос виноват ли датчик, или виновата проводка,и  почему при всем при этом  у меня ровная работа двигателя и нет потерь в динамике?
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 10:25:18 »

 Улыбка

Система VSA берет данные с  нескольких датчиков в том числе и с датчика Холостого Хода, который контролиррует обороты двигателя.
Отсюда следует что при выходе из строя любого из датчикв с которых берет данные эта система, на панели загорится лампочка VSA, так как в таком случае VSA перестает работать.
Думаю в Вашем случае нужно на стенде диагносцировать работу датчиков, и менять вышедший из строя.
Записан

Жизнь хороша.....
Генчик
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:гена
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 14 Ноября 2010, 04:01:41 »

Значит рассказываю.

Приехал стали смотреть, выползла ошибка не синхронности работы распредвалов и коленвала. Сперва Мастера грешили на датчик, который отвечает за изменение фаз распредвалов, как я понял, заменили, не помогло. Стали снимать крышку смотреть что вообще с механизмом ГРМ, под клапанной крышкой оказалось все темное и явно не подходило про цифру пробега 45 000, решили посомтреть что с цепью и совпадают метки, когда сравнивали метки, выяснилось, что цепь расстянулась(!!!) и проскочила 2 зубца на коленвале. Отсюда и асихронность. Клапана не загнуло  (слава богу) но вот цепь пришлось заменить, натяжитель вроде тоже не сильно пострадал. Вообщем все были удивлены как надо так эксплуатировать было машину что бы за 45 000 такую поломку схватить. Вообщем обошлись малой кровью и после замены цеи и регулировки клапанов, все стало на свои места. Уехал довольный.
Записан
SuperMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55


Honda CR-V III, 2.0 акпп г. Москва. Санчес


« Ответ #6 : 14 Ноября 2010, 22:13:50 »

А где ремонтировали у официалов?
Записан

Я сильный и быстрый.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 09:04:23 »

Ремонтировали в клубном сервисе. Диагностика показала: P0341 - несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала. Пробовали менять клапан VTC, т.к. именно он чаще всего бывает виновником такой неисправности. То, что на 45 тыс. км пробега возможно перескакивание цепи, и уж тем более её растяжение, в голове просто не укладывалось. Но всё оказалось так, как описано выше...


Попутно отвечаю на этот вопрос:
пока не пойму как это связано с vsa и tsa...

Системы ABS VSA, TSA, EPS, SRS и т.д. ведут постоянный обмен данными в блоком ECM/PCM по шине CAN. Блок управления двигателем и АКПП (ECM/PCM), обнаружив критичную неисправность (а несоответствие фаз ГРМ - это существенная неисправность) переходит в аварийный режим, отменяет поддержку всех режимов работы кроме жизненно необходимых для поддержания работы двигателя (в частности не даёт крутиться двигателю более 3,5 тыс. об.), и прекращает обмен данными по CAN шине.  Нарушение обмена данными с ECM является неисправностью для вышеупомянутых систем, некоторые системы так же прекращают свою работу, о чём сигнализируют контрольными лампами на приборной панели.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Генчик
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:гена
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 16 Марта 2011, 21:25:44 »

Здравствуйте однополчане, все хорошо ошибок нет, масло буду меняю теперь раз в 7,500 км., заливаю 5W40 и обслуживаю только в сервисе црвклуб, всем рекомендую.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 07 Июня 2011, 00:27:45 »

Вниманию владельцев "третьих сервантов" с мотором К24:
описанный в данной теме случай, за последние полгода был не единственным случаем критичного вытягивания цепи ГРМ при довольно малых пробегах (45-60 тыс.км.). Всего было три таких машины, одной из которых пришлось менять ГБЦ по причине загиба клапанов.
Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html более подробная информация. Выложил это в "общем" разделе, т.к. второе поколение тоже оснащалось моторами серии К, и потребность в замене цепи у них носит более массовый характер (уже десятки машин) правда при пробегах под 200 тыс.км и более.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
odesseynur
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4 европейка АКПП
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #10 : 06 Июля 2011, 21:43:20 »

у мну тоже такая проблема.Пробег на сегодня 45000,тоже загорелся VSA итд..но так как живу я от ближайшего дилерцентра за 700 км.цепь заказал за свой щёт(обошлось 3000 руб) и поеду с ней.Так ка погарантии надо ждать около месяца как мне сказали.Хоть поменяют бесплатно))) knuppel2
Записан
odesseynur
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4 европейка АКПП
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #11 : 03 Августа 2011, 20:10:54 »

А вот и причина всего светофора на понельной доске(чек-инж VSA,TSA)цепь перескочила на 2 зуба.Вовремя поменял,и растянулась почти на 2см.
Записан
gerakl077
Гость
« Ответ #12 : 12 Ноября 2011, 14:59:49 »

Всем Здравствуйте! Тоже имеется такая ошибка.Подскажите как определяли что цепь перескочила? Или как определить ее удлиннение? Возможно ли вытяжка цепи после гидроудара? В замешательстве
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Марта 2012, 00:54:22 »

В качестве продолжения темы.
За прошедший год количество случаев обращения в клубный сервис с вытягиванием цепи у моторов К24 перевалило за десяток и уже приближается ко второму десятку. Удивляет, что пробеги у машин небольшие: в среднем от 50 до 80 тыс.км.
В подтверждение прилагаю фотографии из последних.
На первой фотографии показан выход натяжителя. Напоминаю, что выход натяжителя регламентирован не больше 16 мм (подробности тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html). Максимальный выход натяжителя - 25 мм. На фото натяжитель вышел на максимум, а между ним и башмаком остался зазор около 2 мм.
На второй фотографии тот же мотор, положение распредвалов при нахождении коленвала в ВМТ. Добавить к этому нечего, кроме того, что естественно этот мотор не избежал замены ГБЦ. 
На третьей фотографии уже другая машина. Несмотря на такое красноречивое провисание цепи, этому мотору повезло - цепь не успела перескочить.


* cam_chain1.jpg (124.35 Кб, 787x591 - просмотрено 7631 раз.)

* cam_chain2.jpg (78.48 Кб, 787x591 - просмотрено 7367 раз.)

* cam_chain3.jpg (111.13 Кб, 787x591 - просмотрено 5307 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 12 Марта 2012, 01:00:40 »

Не является ли это следствием перегрева двигателя??  Странно всё это.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!